Предложение по коммуникационному продвижению бренда и продукции Škoda Auto.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
М о с к в а, Лидеры с нами ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО КОММУНИКАЦИОНОМУ ПРОДВИЖЕНИЮ СЕТИ АВТОСАЛОНОВ FAVORIT MOTORS.
Advertisements

Сегодня во всём мире используются более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед самое распространённое транспортное средство. Он стал таковым благодаря.
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Предложение по коммуникационному продвижению сети автосалонов Favorit Motors.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
0 КОНЦЕПЦИЯ маркетингового, рекламного и PR-продвижения компании TERMA-Travel в 2008 году.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Пять базовых стратегий конкуренции Подготовила Левшина Ольга.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Преддипломная практика в автоцентре «Элит Моторс» И. Немчинова Е. Морозова.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Мотивация к сертификации. Главными, важными и влиятельными, но не единственными, факторами конкуренции продукции являются цена и качество. Причем, в условиях.
Транксрипт:

Предложение по коммуникационному продвижению бренда и продукции Škoda Auto

Ситуация на рынке Ситуация:Ситуация: Рост продаж автомобилей в России в 2010 году составил 30% по сравнению с 2009-м, эксперты прогнозируют сохранение тренда на 2011 год (данные АЕБ). Рост продаж автомобилей в России в 2010 году составил 30% по сравнению с 2009-м, эксперты прогнозируют сохранение тренда на 2011 год (данные АЕБ). Продажи автомобилей марки Škoda выросли в 2010 году на 38% (до ) по сравнению с 2009 годом (данные РБК-рейтинг). Продажи автомобилей марки Škoda выросли в 2010 году на 38% (до ) по сравнению с 2009 годом (данные РБК-рейтинг). Продолжение работы программы утилизации автомобилей поддержит высокий спрос на автомобили среднего класса. Продолжение работы программы утилизации автомобилей поддержит высокий спрос на автомобили среднего класса. Эксперты прогнозируют 10-15% увеличение цены на импортные автомобили, в связи со структурными изменениями смежных сегментов рынка (логистические расходы и др.) Эксперты прогнозируют 10-15% увеличение цены на импортные автомобили, в связи со структурными изменениями смежных сегментов рынка (логистические расходы и др.) Выводы: Выводы: Необходимо широкое качественное информирование целевых аудиторий о преимуществах марки – основное – соотношение «цена- качество». Необходимо широкое качественное информирование целевых аудиторий о преимуществах марки – основное – соотношение «цена- качество». Важную роль в поддержке и увеличении уровня продаж сыграет привлечение внимания ЦА к моделям-участникам госпрограммы утилизации (Fabia, Octavia). Важную роль в поддержке и увеличении уровня продаж сыграет привлечение внимания ЦА к моделям-участникам госпрограммы утилизации (Fabia, Octavia). Формирование положительного информационного поля вокруг собственного производства на территории России позволит реализовать комплекс коммуникационных преимуществ различных направлений: от b2c до КСО. Формирование положительного информационного поля вокруг собственного производства на территории России позволит реализовать комплекс коммуникационных преимуществ различных направлений: от b2c до КСО.

Цели и задачи продвижения Цель: Поддержка положительного имиджа бренда и продукции компании Škoda Auto Россия. Задачи: Подчеркнуть ключевые преимущества автомобилей марки Škoda:Подчеркнуть ключевые преимущества автомобилей марки Škoda: качество, качество, доступность, доступность, надежность, надежность, комфорт, комфорт, стиль. стиль. Показать эффективность производственных и бизнес- процессов компании с точки зрения соответствия высочайшим мировым стандартам.Показать эффективность производственных и бизнес- процессов компании с точки зрения соответствия высочайшим мировым стандартам. Привлечь внимание к социальным проектам компании.Привлечь внимание к социальным проектам компании.

Целевые и инструментальные аудитории Целевые аудитории: Мужчины/женщины лет,Мужчины/женщины лет, со средним уровнем дохода и выше, со средним уровнем дохода и выше, ориентированные на приобретение личного а\м иностранного производства (класса B, B+, C, Е), ориентированные на приобретение личного а\м иностранного производства (класса B, B+, C, Е), готовые к рассмотрению вопроса привлечения кредитных средств для повышения класса приобретаемого автомобиля, готовые к рассмотрению вопроса привлечения кредитных средств для повышения класса приобретаемого автомобиля, ключевые факторы для выбора: экспертное (лом) мнение, совет друзей, ценовая политика, стимулирующие программы. ключевые факторы для выбора: экспертное (лом) мнение, совет друзей, ценовая политика, стимулирующие программы. Мужчины/женщины лет,Мужчины/женщины лет, со средним уровнем дохода и выше (из расчета на семью), со средним уровнем дохода и выше (из расчета на семью), ориентированные на приобретение автомобиля в интересах семьи, ориентированные на приобретение автомобиля в интересах семьи, ключевые факторы для выбора: советы друзей, прямая реклама, ценовая политика, близость к месту проживания, дополнительные услуги (сервис и пр.) ключевые факторы для выбора: советы друзей, прямая реклама, ценовая политика, близость к месту проживания, дополнительные услуги (сервис и пр.) Инструментальные аудитории: Лидеры общественного мнения (лом)/пользователи сетевых дневников и соц.сервисов,Лидеры общественного мнения (лом)/пользователи сетевых дневников и соц.сервисов, Эксперты рынка,Эксперты рынка, Журналисты профильных и деловых СМИ.Журналисты профильных и деловых СМИ.

Сценарии позиционирования Стиль и технологии соединились в Škoda Skoda – движение вперед Кампания коммуникационной поддержки бренда и продукции Škoda основывается на ключевых ожиданиях аудитории, от автомобилей данной марки. Поддерживающие сценарии посвящены продвижению компании как бизнес-единицы, а также проектам КСО. Доступный и надежный

Сценарий: Стиль и технологии Škoda соединяет в себе стиль и технологии для обеспечения максимального комфорта передвижения, как в городской стихии, так и на безграничных просторах трасс. Приобретая автомобиль марки Skoda, каждый сможет выбрать свой неповторимый стиль – либо строгий и деловой Superb, либо жизнерадостный и активный Yeti, либо семейный и уютный Octavia Combi. Широкое разнообразие комплектаций и передовых технологических решений удовлетворит даже самую богатую фантазию.Škoda соединяет в себе стиль и технологии для обеспечения максимального комфорта передвижения, как в городской стихии, так и на безграничных просторах трасс. Приобретая автомобиль марки Skoda, каждый сможет выбрать свой неповторимый стиль – либо строгий и деловой Superb, либо жизнерадостный и активный Yeti, либо семейный и уютный Octavia Combi. Широкое разнообразие комплектаций и передовых технологических решений удовлетворит даже самую богатую фантазию. Акценты в коммуникациях: Возможность выбора модели на любой вкус и потребности от легкого городского хетчбэка до официального Superb. Широкий спектр комплектаций в сочетании с разнообразием моторов и вариантов КПП соответствуют пожеланиям самых взыскательных будущих автовладельцев. Использование передовых технологических решений позволяет сделать процесс передвижения максимально безопасным и комфортным, а неповторимый стиль чешской марки никого не оставит равнодушным. + Инструменты: Продвижение в специализированных СМИ (печать+интернет). Работа с блоггерами, специализирующимися на тематике авто (напр.: macos.livejournal.com). Организация промо-мероприятий для журналистов и ЦА. Участие в выставках. = формирование TOP of MIND Skoda – это всегда выдержанный стиль и передовые технологии!.

Сценарий: Доступный и надежный Автомобили знаменитой чешской марки всегда ассоциировались у наших сограждан с доступным, качественным, импортным продуктом. Следуя традиции, предлагается поддержать сформированный годами стереотип, используя нынешние преимущества. Прежде всего, доступность обеспечивается локализованной сборкой, проверенное годами качество гарантированно более чем 20-летним продуктивным союзом с ведущими немецкими авто-концернами.Автомобили знаменитой чешской марки всегда ассоциировались у наших сограждан с доступным, качественным, импортным продуктом. Следуя традиции, предлагается поддержать сформированный годами стереотип, используя нынешние преимущества. Прежде всего, доступность обеспечивается локализованной сборкой, проверенное годами качество гарантированно более чем 20-летним продуктивным союзом с ведущими немецкими авто-концернами. Акценты в коммуникациях: Высокие стандарты качества, всесторонний контроль процессов, соответствующий мировым требованиям. Skoda всегда рядом с вами – более 120 дилеров во всех крупных городах центральной России и Сибири, а также собственное производство в Калуге. Европейские традиции автомобилестроения обеспечивающие долговечность и безопасность эксплуатации любого представителя семейства Skoda. + Инструменты: Деловые СМИ (для продвижения производства и технологий в России). Специализированные СМИ. Блоггеры и лидеры общественного мнения. Промо-мероприятия для журналистов, роад-шоу и пресс-туры. = формирование и фиксация TOP of MIND Skoda – автомобиль на каждый день.

Сценарий: Движение вперед История марки насчитывает более 100 лет, в течение которых семья Skoda увеличивалась и радовала потребителей самыми различными средствами передвижения от велосипедов и мотоциклов, до автомобилей, грузовиков и даже танков. - Спортивные достижения команд под крылатой стрелой известны всему миру. Skoda сегодня – это, как и прежде, движение вперед. Стремительное и неудержимое, как полет стрелы, украшающей логотип марки.История марки насчитывает более 100 лет, в течение которых семья Skoda увеличивалась и радовала потребителей самыми различными средствами передвижения от велосипедов и мотоциклов, до автомобилей, грузовиков и даже танков. - Спортивные достижения команд под крылатой стрелой известны всему миру. Skoda сегодня – это, как и прежде, движение вперед. Стремительное и неудержимое, как полет стрелы, украшающей логотип марки. Акценты в коммуникациях: История компании: технологические прорывы, изящные решения. Спортивные достижения команд под брендом Skoda. Сегодня Skoda – это, как и прежде, поиск оптимальных решений в автомобилестроении. Точность, экологичность и прогрессивные технологии в совокупности с вековыми традициями позволяют уверенно идти вперед, смело смотря в будущее. + = закрепление TOP of MIND Skoda – проверено временем. Инструменты: Продвижение в специализированных СМИ (печать+интернет). Работа с блоггерами, специализирующимися на тематике авто (напр.: macos.livejournal.com). Организация промо-мероприятий для журналистов и ЦА. Организация совместной выставки с музейным комплексом, посвященным автомобилям и автомобилестроению.