Учреждение грантов Мэра Москвы образовательным учреждениям для поддержки развития образовательной и проектной деятельности. Лучшие 85 школ получат гранты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Шевченко Л.Н., преподаватель кафедры ИТ и ДО.
Advertisements

Учитель высшей категории, старший учитель, Лора Викторовна Кравченко Учитель физики высшей категории, учитель-методист, СШ 1, Лора Викторовна Кравченко.
Социальные сервисы Веб 2.0 в педагогической деятельности Обзор.
Технология Вики-Вики и ее использование в сетевом ресурсе «Летописи» Патрина Елена Алексеевна, зам. директора по УВР школы 3 г. Кирсанова.
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
Учим и учимся с Веб 2.0. Чурикова С.А., заведующая отделом дистанционного образования ИРОСТ.
Что такое сетевое сообщество?. Сетевые сообщества могут служить педагогической практике для воспитания следующих умений: Совместное мышление. Толерантность.
Сетевое сообщество это – группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Сетевое сообщество.
Сервисы Интернет Фликр Вики-Вики Веб-блоги Живий журнал Делишес Панарамио СлайдШара КаляМаля БобрДобр Гогофрог Геотаггинг WWW (всемирная паутина) .
1 Сетевые сервисы Web 2.0 «Дороги уже не ведут в места. Дороги теперь и есть места» Дж.Б.Джексон.
Преобразование школы: поиск современной модели организации образовательной работы Александр Юрьевич Уваров Федеральный Институт Развития Образования (ФИРО)
Социальные сервисы и IT- технологии в образовании.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Социальные сервисы Веб 2.0 Тренинг «Проект завтрашнего дня»
Колесник Е.А., заместитель директора по НМР 3 декабря 2014 г. Северодонецкая гуманитарно-эстетическая гимназия.
Использования в педагогической практике: Представление, расширение и аннотирование учебных материаловПредставление, расширение и аннотирование учебных.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Сетевая культура, Сетевые сообщества. Сетевые социальные сервисы Веб 2.0.
Сетевые социальные сервисы. Цели изучения социальных сервисов: 1.Получить представление об основных типах социальных сервисов 2.Обсудить педагогические.
Интернет-технологии как средство поддержки аудиторной и самостоятельной работы.
Транксрипт:

Учреждение грантов Мэра Москвы образовательным учреждениям для поддержки развития образовательной и проектной деятельности. Лучшие 85 школ получат гранты от 5 до 15 млн. рублей за достижение высоких результатов в образовательной деятельности 10 грантов по 15 млн. рублей; 25 грантов по 10 млн. рублей; 50 грантов по 5 млн. рублей; 50 грантов по 2 млн. рублей каждый в качестве награды за лучшие результаты в проектной деятельности дошкольным учреждениям, образовательным учреждениям начального профессионального и среднего профессионального образования, а также учреждениям дополнительного образования. В системе Департамента образования города Москвы: 1515 общеобразовательных школ, 2043 дошкольных учреждения, 155 учреждений дополнительного образования, 88 профильных колледжей начального и среднего профессионального образования.

Методика определения рейтинга школ ЕГЭ. По этому показателю оценивается эффективность работы по обеспечению возможности поступления в ВУЗ. За каждого учащегося, который по каким-либо трем ЕГЭ набрал не менее 220 баллов, начисляется 1 балл. Олимпиады: Всероссийская (заключительный и региональный этапы) и Московская олимпиада школьников. 1. Призер Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады – 1 балл; 2. Победитель Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской олимпиады – 3 балла; 3. Призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады – 5 баллов; 4.. Победитель заключительного этапа Всероссийской олимпиады – 10 баллов. Рейтинговые баллы, полученные по указанным двум показателям, складываются, школы располагаются в итоговой рейтинговой таблице в порядке убывания баллов.

Виртуальные среды web 2.0. Использование сервера wiki в работе школы ГБОУ СОШ октября 2011 года Лунев Евгений Анатольевич, кандидат социологических наук, руководитель Центра компетенции по тестовым технологиям при ГОУ СОШ 1367, ЮВАО г. Москва, тьютор, автор курсов

Взаимосвязь WEB 1.0, WEB 2.0 И WEB 3.0 Web 1.0 – «СУПЕРБИБЛИОТЕКА» – статичные сайты со специально подготовленным контентом; пользователи – пассивными потребителями Web 2.0 – «СУПЕРТЕЛЕГРАФ» – массовые сервисы, дающие возможность пользователями самостоятельно производить контент, а также манипулировать связями между своими и чужими материалами в Сети Web 3.0 – это новая профессия людей, и новые инструменты для работы этих людей. Данная профессия, «менеджер знаний», и должна стать связующим звеном между разделенными Web 1.0 (контент) и Web 2.0 (народные сервисы связи)

ОСНОВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ WEB 3.0 Социальная CMS (система управления контентом), то есть CMS с добавленной к ней системой управления сообществом, которая позволяла бы сообществу «выращивать» своих «менеджеров знаний» и давать им дополнительные возможности и права при работе с контентом.

modeling-of-social-networking.html

Развитие Web-ресурса (Источник - Radar Networks & Nova Spivack, 2007)

Сетевое сообщество это группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Компьютерная сеть (Интернет) + сеть документов (Всемирная Паутина) + программное обеспечение (социальные сервисы) связывают между собой не только компьютеры и документы, но и людей, которые пользуются этими компьютерами, документами и сервисами. = новое качество цифровой дидактики

Педагогические особенности социальных сетей Совместное мышление. Толерантность. Освоение сетевых моделей взаимодействия и разнообразных глобальных стратегий, например, экологических. Критичность мышления.

Педагогика сетевых сообществ и теория обучения 1.Учение определяется инструментами и объектами, которыми пользуется учащийся. 2.Учение определяется средой, в которой происходит освоение нового знания. 3.Учение происходит в сообществе обмена знаниями 4.Учение происходит через построение сети.

Веб 2.0 с точки зрения пользователя: 1.Возможность пользователям самим наполнять сайты содержимым.. 2. Формировать постоянные ссылки на опубликованные материалы. 3. Управлять метками как средством решения классификационных задач. 4. Визуализировать динамические отношения, которые существуют между участниками сетевых сообществ, категориями статей, отдельными статьями, фотографиями, рисунками и медиа- объектами.

Социальные сервисы Веб 2.0 это современные средства, сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия. 1.персональные действия участников и коммуникации участников между собой; 2.записи мыслей, заметки и аннотирование чужих текстов (Живой журнал, блог или ВикиВики); 3.размещение ссылок на интернет-ресурсы и их рейтингование; 4.размещение фотографий (Фотки.ру); 5.размещение книг (возможны иллюстрации); 6.видеосервисы; 7.компиляция на одной странице «сборной солянки» из различных интернет-сервисов; 8.географические сервисы (Земля Гугл) и сервисы на их основе (т.н. мэшапы (от англ. «mash up») (Панорамио – отображение фотографий на Картах Гугл, моделирование бъектов в 3D); 9.обмен сообщениями (мессенджеры, электронные RSS- рассылки, Скайп);

Педвозможности социальных сервисов внутри сетевых сообществ 1.Использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов. 2.Самостоятельное создание сетевого учебного содержания. 3.Освоение информационных концепций, знаний и навыков. 4.Наблюдение за деятельностью участников сообщества практики.

Примеры сетевых сообществ на базе социальных сервисов Сетевые сообщества, поддерживающие свободную, «народную» классификацию объектов. Среди таких коллективных хранилищ наиболее популярными на сегодня являются БобрДобр, Делишес и Фликр. Сетевые сообщества, участники которых не только хранят, но и ищут информацию вместе. Это сообщества на базе социальных поисковых систем Роллио, Свики, Нигма и корпоративный поиск базе корпоративного поиска Гугл. Сетевые сообщества на базе технологии блогов, наиболее знакомые русскоязычным пользователям по проекту Live Journal или Живой Журнал. Энциклопедии коллективного авторства на базе технологии Вики-Вики. Прежде всего, это проект Википедия (Wikipedia.org).

Web-сайтВикиВики Наполнением занимается один человек; Наполнением занимается сообщество; Дизайн имеет значение;Дизайн не имеет значения; Требуется знание тегов HTML;Требуется знание простых Wiki-тегов; Обновление через FTP-протокол;Обновление через web-протокол; Расширению сайта предшествует создание новых страниц; Ссылки на новые страницы пред- шествуют созданию новых страниц; При обновлении сайта прежняя информация стирается; Все страницы сайта остаются в базе данных; Для каждой страницы внутри сайта можно получить перечень страниц, на которые она ссылается; Для каждой страницы можно по- лучить список тех, на кого она ссылается, и список тех страниц, которые ссылаются на данную; Карта сайта создается централизованно; Карта сайта создается автоматически и отражает интересы участников сообщества; Сравнительный анализ технологий web-сайта (Web1.0) и ВикиВики (Web 2.0).

Социальный сервис ВикиВики в педагогической практике: 1.представление, расширение и аннотирование учебных материалов. 2.совместное создание виртуальных краеведческих и экологических экскурсий школьниками и студентами.

Социальный сервис ВикиВики 3. коллективное создание творческих работ сказок, стихотворений, эссе. 4. коллективное создание учительских, студенческих и школьных энциклопедий. 5. источник учебных материалов, хранилище ссылок на учебные материалы.

Социальный сервис ВикиВики 6. карты знаний. 7. знакомство с базами данных и мобильными GPS-приемниками.

Изменение структуры пространства учебной работы Пространство учебной работы в классно-урочной системе ограничено стенами классной комнаты Пространство учебной работы в индивидуализированной системе учебной работы на базе ИКТ дополняется: – Средой Интернет, – Другими помещениями в школе и за ее пределами

Изменение образовательного процесса доминирует индивидуальная и групповая работа (в том числе, самоконтроль и отработку навыков с ЦОР) систематическая работа учащихся в малых группах и проведение текущей взаимной оценки результатов учебной работы учение в сетевых учебных сообществах (Интернет- обучение, сетевые проекты и т.п.) сетевые социальные сервисов для общения, совместной работы над текстами (в широком смысле слова) и ведения совместных архивов личные портфели учебных достижений доминирует индивидуальная и групповая работа (в том числе, самоконтроль и отработку навыков с ЦОР) систематическая работа учащихся в малых группах и проведение текущей взаимной оценки результатов учебной работы учение в сетевых учебных сообществах (Интернет- обучение, сетевые проекты и т.п.) сетевые социальные сервисов для общения, совместной работы над текстами (в широком смысле слова) и ведения совместных архивов личные портфели учебных достижений

Ключевые составляющие новой модели школы Модульно-зачетная система Модульные учебно-методические материалы Новая нормативная база и новые регламенты работы школы Новые обязанности учителей Изменение физического пространства школы ИКТ- насыщенная среда: школьный портал и технологическая модель «1:1» Модульно-зачетная система Модульные учебно-методические материалы Новая нормативная база и новые регламенты работы школы Новые обязанности учителей Изменение физического пространства школы ИКТ- насыщенная среда: школьный портал и технологическая модель «1:1»

Школа и ИКТ: следующее десятилетие Очередной раз изменится представление об информатизации образования Очередной раз изменится представление об информатизации образования Техносфера новой школы качественно обновится Техносфера новой школы качественно обновится Школьная цифровая информационная среда и модель « :1» помогут перейти от классно-урочной к индивидуализированной системе учебной работы Школьная цифровая информационная среда и модель « :1» помогут перейти от классно-урочной к индивидуализированной системе учебной работы Изменяются пространство и время учебного процесса Изменяются пространство и время учебного процесса Появляется ясный путь практического решения «вечных» проблем современной школы Появляется ясный путь практического решения «вечных» проблем современной школы Очередной раз изменится представление об информатизации образования Очередной раз изменится представление об информатизации образования Техносфера новой школы качественно обновится Техносфера новой школы качественно обновится Школьная цифровая информационная среда и модель « :1» помогут перейти от классно-урочной к индивидуализированной системе учебной работы Школьная цифровая информационная среда и модель « :1» помогут перейти от классно-урочной к индивидуализированной системе учебной работы Изменяются пространство и время учебного процесса Изменяются пространство и время учебного процесса Появляется ясный путь практического решения «вечных» проблем современной школы Появляется ясный путь практического решения «вечных» проблем современной школы

Индивидуализация образования состоит из разных аспектов, включая: Адаптацию обучения к ребенку, а не ребенка к обучению Повышение гибкости учебной программы и ее рамок Развитие необходимых умственных способностей, знаний, компетенций и навыков Помещение учащегося в центр единого учебного сообщества

Программа курсов по теме: « Основной очный курс Intel ® "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века" (V 10.0) »

Недостатки технологии Wiki Дублирование информации. В базе знаний, растущей в рамках проекта, рано или поздно оказываются внутренние пересечения один, два, три абзаца повторяются на разных страницах, ссылки на ресурсы могут дублироваться в разных разделах. В итоге, прежде чем что-то изменить, поправить «битую» ссылку или дополнить абзац, нужно проверить всю систему на предмет повторов и дубликатов, которые надо убрать. Невозможность структурирования. Отсутствие иерархии гиперссылок, расположенных на Wiki-сайте, приводит к потере времени при поиске необходимой информации. Можно бесконечно переходить по неструктурированным ссылкам, расположенным на страницах, и, в итоге, «потерять» ту страницу, с которой начал. Ненадёжность информации. Ненадёжность информации, субъективность ее освещения, недостаточно эффективная работа участников проекта – эти показатели напрямую зависят от компетентности пользователей, принимающих участие в наполнении сайта. Вандализм. Технология Wiki позволяет редактировать страницы сайта практически любым посетителем, полагаясь на их добросовестность. Но не исключены случаи вандализма на Wiki-сайтах вредительское добавление, удаление или изменение содержания, совершённое умышленно в целях скомпрометировать достоверность и авторитетность сайта. состояний, а автора, причинившего ущерб, лишить прав редактирования сайта.

Недостатки использования Wiki в образовании. необходимость специальной подготовки преподавателей и студентов для использования сервисов. проблему доверия к информации – не все участники образовательного процесса являются добросовестными пользователями, поэтому информация нуждается в перепроверке; затруднение выражения эмоций посредством текстового канала коммуникации; проблемы приватности; психологические проблемы Internet-общения: Internet-зависимость, агрессия в сети и другие; интеллектуальная собственность и авторское право.

Сервисы Web 2.0 в образовании и обучении Обзор образовательных вики-проектов

B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0% B0

%D0%B8%D0%BA:%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9 _%D0%9B%D1%83%D0%BD%D0%B5%D0%B2

2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B 8%D1%86%D0%B0

2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B 8%D1%86%D0%B0

%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0 %B8%D1%86%D0%B0

class.ru/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD %D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86 %D0%B0

school.ru/wiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0 %BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1 %86%D0%B0

D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8% D1%86%D0%B0

wz/index.php/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0 %A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

1%80- %D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81_%D0%BF%D0%BE_%D1%81%D0%B E%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E_WIKI- %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2

BD:%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0 %B9_%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D 1%81%D0%B0_%D0%BF%D0%BE_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE% D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8_%D0%92%D0%B5%D0%B1_2.00%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8_%D0%92%D0%B5%D0%B1_2.0

%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8 %D1%86%D0%B0

Wiki MoodleOpenmeetings Joomla Виртуальный методический кабинет

Тренды в бизнесе и жизни Crowd-sourcing Collective intelligence Idea Management Open Innovation

Лунев Евгений Анатольевич Руководитель Центра компетенции по тестовым технологиям при ГОУ СОШ 1367, кандидат социологических наук Skype: ealunev_nmc Вопросы?

, Москва 12:02:39 МВД России предлагает установить надбавку к должностному окладу в размере 25% сотрудникам, в должностные обязанности которых входит выполнение оперативно-служебных (боевых) задач с использованием специального альпинистского снаряжения, специальных спусковых устройств и приспособлений, а также со снайперским оружием в целях обеспечения проведения специальных операций (мероприятий). Согласно документу, как и прежде, надбавку в 25% сохранят сотрудники, имеющие допуск к взрывным и взрывотехническим работам или к производству взрывотехнических или баллистических экспертиз, в должностные обязанности которых входит обнаружение, идентификация, изъятие, обезвреживание, уничтожение взрывных устройств и взрывоопасных объектов (предметов), или применение взрывчатых материалов и средств взрывания, взрывных устройств и взрывоопасных объектов (предметов), или непосредственное выполнение взрывотехнических или баллистических экспертиз или исследований, связанных с диагностикой, расснаряжением, уничтожением всех видов боеприпасов, самодельных взрывных устройств, других взрывоопасных предметов. Соответствующие изменения предлагается внести в Положение о денежном довольствии сотрудников органов внутренних дел РФ, утвержденное приказом N960 МВД России от 14 декабря 2009г. МВД России предлагает установить надбавку в 25% от оклада снайперам.