АГЕНТСКАЯ ПОЛИТИКА ЛЕТО-2012г.. Агентская политика ЛЕТО-2012 ОТКРЫТОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ ЧЕСТНОСТЬ ЧЕСТНОСТЬ ГОТОВНОСТЬ к профессиональному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентская политика АГЕНТСКАЯ ПОЛИТИКА г. ОТКРЫТОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ ПРИБЛИЖЕНИЕ РЕСУРСОВ к потребителю ПРИБЛИЖЕНИЕ.
Advertisements

1.Состав сети фирменных турагентств и планы по ее развитию. 2.Основные итоги работы фирменных турагентств за два года. Совещание ФТА.
Эффективное управление рисками в процессе взыскания долгов Сергей Шпетер Директор по развитию бизнеса Москва, Swissotel 21 октября 2008.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
АНКОР Аудит расчетов с персоналом. 2 АНКОР в цифрах Более 18 лет профессионального опыта (год основания – 1990) Более 1000 сотрудников Более 38 офисов.
Рынок экспресс-доставки и мультиканальный ритейл 14 сентября 2012.
Пресс-брифинг Консолидация ЗАО «Реестр А-Плюс» и ОАО «Регистратор Р.О.С.Т.»
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Экспансия на рынке автосалонов. 2 Введение Факт, GPW $План, GPW $Выполнение Прогноз, GPW $ План, GPW $ Выполнение, План, GPW $ 8 месяцев 2006 г
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
АБК-Нева МерчандайзингBTL Retail Аудит Тайный покупатель.
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
Внутрикорпоративные коммуникации – эффективный инструмент по работе с репутацией компании в кризисный период Леонид Игнат Директор по информационной политике.
Компания "ВАШИ ЛЮДИ", «ВАШИ ЛЮДИ» Информация о компании.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Новые возможности лизингового финансирования проектов в регионах России.
Б изнес-ситуация: Несистемное управление системным интегратором, конфликт альтернативных интересов, потери прибыли холдинга Дело 20т Б изнес-ситуация:
Сбытовая политика представляет собой разработку комплекса практических мер по формированию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж туристских.
Коллекторское агентство ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ Санкт-Петербург 2012.
Транксрипт:

АГЕНТСКАЯ ПОЛИТИКА ЛЕТО-2012г.

Агентская политика ЛЕТО-2012 ОТКРЫТОСТЬ ОТКРЫТОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ ДОСТУПНОСТЬ ЧЕСТНОСТЬ ЧЕСТНОСТЬ ГОТОВНОСТЬ к профессиональному диалогу ГОТОВНОСТЬ к профессиональному диалогу ПРИБЛИЖЕНИЕ РЕСУРСОВ к потребителю ПРИБЛИЖЕНИЕ РЕСУРСОВ к потребителю

Агентская политика ЛЕТО-2012 РОССИЯ: выездной туризм ЛЕТО-2011 Значительный рост конкуренции среди туроператров Значительный рост конкуренции среди туроператров РОСТ – за счет регионов РОСТ – за счет регионов Уход с рынка региональных операторов Уход с рынка региональных операторов Осторожный выход с рынка зарубежных инвесторов Осторожный выход с рынка зарубежных инвесторов «Надувание» рынка за счет вторичных финансовых производных «Надувание» рынка за счет вторичных финансовых производных

Агентская политика ЛЕТО-2012 Рынок выездного туризма ЗИМА-2011/12 Отсутствие стабильности и позитивных финансовых результатов Отсутствие стабильности и позитивных финансовых результатов Активное снижение рентабельности бизнеса Активное снижение рентабельности бизнеса Попытка перевода большинства нишевых продуктов в сегмент массовых направлений Попытка перевода большинства нишевых продуктов в сегмент массовых направлений ФАКТ - невозможность выполнения 100% заявленных программ и их системная коррекция ФАКТ - невозможность выполнения 100% заявленных программ и их системная коррекция Отсутствие ИДЕИ-локомотива для ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ рынка Отсутствие ИДЕИ-локомотива для ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ рынка

Агентская политика ЛЕТО-2012 ЗИМА-2011/12 (операторы) ЛАНТА-ТУР – первая ??? ласточка Системного кризиса ЛАНТА-ТУР – первая ??? ласточка Системного кризиса Признание публичными лидерами рынка текущих операционных убытков Признание публичными лидерами рынка текущих операционных убытков РОСТ обеспокоенности агентств в финансовой устойчивости лидеров рынка РОСТ обеспокоенности агентств в финансовой устойчивости лидеров рынка - непубличность и закрытость бизнеса - отсутствие реальных правовых механизмов ответственности операторов - экспертная оценка текущей операционной задолженности > $

Агентская политика ЛЕТО-2012 ЗИМА-2011/12 (агентства) Отсутствие стабильности и позитивных финансовых результатов Отсутствие стабильности и позитивных финансовых результатов Рост конкуренции «клиентских» скидок в прямых продажах Рост конкуренции «клиентских» скидок в прямых продажах Активное снижение рентабельности бизнеса Активное снижение рентабельности бизнеса Увеличение зависимости агентского бизнеса от 3-5 ведущих туроператоров Увеличение зависимости агентского бизнеса от 3-5 ведущих туроператоров Отсутствие гарантий финансовой безопасности Отсутствие гарантий финансовой безопасности

Агентская политика ЛЕТО-2012 ЦЕЛИ БИЗНЕСА (в т.ч. Туризм) Создание бизнес-модели для ЗАРАБАТЫВАНИЯ Классическая структура с получением маржи внутри бизнес-процесса Классическая структура с получением маржи внутри бизнес-процесса Нулевая маржа внутри бизнес-процесса и зарабатывание на концентрации оборотных средств. Получение прибыли за счет вторичных финансовых инструментов. Нулевая маржа внутри бизнес-процесса и зарабатывание на концентрации оборотных средств. Получение прибыли за счет вторичных финансовых инструментов. Продажа бизнеса с прибылью собственника Продажа бизнеса с прибылью собственника (кредит > операционный убыток > цена продажи выше стоимости издержек > конечная прибыль от продажи «машины для печатания денег») (кредит > операционный убыток > цена продажи выше стоимости издержек > конечная прибыль от продажи «машины для печатания денег»)

Агентская политика ЛЕТО-2012 ТУРИЗМ – место агентства в бизнес- моделях Классическая структура – долгосрочный партнер Классическая структура – долгосрочный партнер Концентрация оборотных средств – среднесрочный партнер Концентрация оборотных средств – среднесрочный партнер Продажа бизнеса с прибылью – одноразовый инструмент Продажа бизнеса с прибылью – одноразовый инструмент Где ???: - ВАШЕ место, - кем (чем) ВЫ готовы себя ощущать - кем (чем) ВЫ готовы себя ощущать в бизнесе??? в бизнесе??? - зарабатываете Вы в бизнесе или - зарабатываете Вы в бизнесе или являетесь управляемым являетесь управляемым инструменом для зарабатывания инструменом для зарабатывания чужих денег чужих денег

Агентская политика ЛЕТО-2012 НАТАЛИ ТУРС 20 лет КЛАССИКИ 20 лет КЛАССИКИ в туристическом бизнесе РОССИИ Вместе с ВАМИ…

Агентская политика ЛЕТО-2012 НАТАЛИ ТУРС НАТАЛИ ТУРС – это НАДЕЖНОСТЬ НАДЕЖНОСТЬ ДОЛГОСРОЧНАЯ гарантия результата ДОЛГОСРОЧНАЯ гарантия результата 100% РОССИЙСКАЯ компания (гарантия правового и финансовго обеспечения продукта) 100% РОССИЙСКАЯ компания (гарантия правового и финансовго обеспечения продукта) 20 лет (!!!!) - отсутствия финансовых обременений 20 лет (!!!!) - отсутствия финансовых обременений Высочайший личный авторитет собственников Высочайший личный авторитет собственников

Агентская политика ЛЕТО-2012 Сегодня с НАТАЛИ ТУРС: Безусловные ЛИДЕРЫ РОССИЙСКОЙ туриндустрии (и стран СНГ) Безусловные ЛИДЕРЫ РОССИЙСКОЙ туриндустрии (и стран СНГ) Абсолютно состоявшиеся предприниматели Абсолютно состоявшиеся предприниматели Грамотные бизнесмены Грамотные бизнесмены ЦЕЛЬ (надеемся, что большинства): классическая модель извлечения МАРЖИ при СОХРАНЕНИИ и поступательном РАЗВИТИИ РЫНКА (не разрушении)

Агентская политика ЛЕТО-2012 Стратегия НАТАЛИ ТУРС Стратегия НАТАЛИ ТУРС: Укрепление позиции лидера рынка выездного туризма Укрепление позиции лидера рынка выездного туризма Повышение рентабельности бизнеса за счет: Повышение рентабельности бизнеса за счет: предоставления гарантированно высокого качества обслуживания на всех этапах тура предоставления гарантированно высокого качества обслуживания на всех этапах тура построения долгосрочных отношений с привилегированными клиентами – туристами массовых направлений, отдающих предпочтение сервису и комфорту построения долгосрочных отношений с привилегированными клиентами – туристами массовых направлений, отдающих предпочтение сервису и комфорту

Агентская политика ЛЕТО-2012 РЕАЛИЗАЦИЯ стратегии НТ #1: ориентация на нужды целевой группы - туристов массовых направлений, которые: не гонятся за дешевизной, не гонятся за дешевизной, ценят комфорт, хороший сервис и ценят комфорт, хороший сервис и персональное отношение, персональное отношение, уверены в качестве и надежности уверены в качестве и надежности туроператора, туроператора, отдают предпочтение бренду НТ, отдают предпочтение бренду НТ, готовы доплачивать за комфорт. готовы доплачивать за комфорт.

Агентская политика ЛЕТО-2012 РЕАЛИЗАЦИЯ стратегии НТ #2: - это ориентация целевую группу агентств, с клиентской базой туристов, которые: не гонятся за дешевизной, не гонятся за дешевизной, ценят комфорт, хороший сервис, ценят комфорт, хороший сервис, персональное отношение, персональное отношение, уверены в качестве и надежности уверены в качестве и надежности туроператора, туроператора, отдают предпочтение бренду НТ, отдают предпочтение бренду НТ, готовы доплачивать за комфорт. готовы доплачивать за комфорт.

Агентская политика ЛЕТО-2012 Особенность турподукта: не возможно оценить качество не купив продукт. выстраивание системы контроля качества продукта выстраивание системы контроля качества продукта индекс удовлетворенности клиентаиндекс удовлетворенности клиента оперативные менеджерыоперативные менеджеры работа с претензиямиработа с претензиями выстраивание системы долгосрочных отношений выстраивание системы долгосрочных отношений с АГЕНТСТВАМИ, имеющими привилегированных клиентов,с АГЕНТСТВАМИ, имеющими привилегированных клиентов, с привилегированными клиентами после обслуживанияс привилегированными клиентами после обслуживания

Агентская политика ЛЕТО-2012 ЦЕЛИ СЕЗОНА ЛЕТО-2011: организация УПРАВЛЯЕМЫХ процессов продажи продукта НТ Цитата (О.Бендер): Чего добивался друг моего друг моего детства Костя Остенбахен от подруги детства польской красавицы Инги Заенц?» «Чего добивался друг моего друг моего детства Костя Остенбахен от подруги детства польской красавицы Инги Заенц?» ВЗАИМНОСТИ !!! ЦЕЛИ СЕЗОНА ЛЕТО-2012 (помимо управляемости): Повышение МАРЖИНАЛЬНОСТИ продаж Повышение МАРЖИНАЛЬНОСТИ продаж ЭФФЕКТИВНОСТЬ продаж (с оцифровкой показателей оценки результата) ЭФФЕКТИВНОСТЬ продаж (с оцифровкой показателей оценки результата)

Агентская политика ЛЕТО-2012 Цитата (Козьма Прутков): «…многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе…» НА ДЕЛЕ – лучшие… не просто носят в себе то, чем их начинили, а активно выбирают то, что нужно в себе нести. ВЫБОР за Вами… Принять то, что Вас окружает Принять то, что Вас окружает ЭФФЕКТИВНО изменить ситуацию ЭФФЕКТИВНО изменить ситуацию

Агентская политика ЛЕТО-2012 ЛЕТО-2012: нам не нужна 100% ВЗАИМНОСТЬ и клятвы в верности навек СЕГОДНЯ ХОЧЕТСЯ: ИЗБИРАТЕЛЬНОСТИ и ЭФФЕКТИВНОСТИ сотрудничества ИЗБИРАТЕЛЬНОСТИ и ЭФФЕКТИВНОСТИ сотрудничества осознанного выбора продукта НТ для ВАШИХ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ клиентов и заказов исходя из осознанного выбора продукта НТ для ВАШИХ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫХ клиентов и заказов исходя из маржинальности финансового результата маржинальности финансового результата гарантий сервиса гарантий сервиса гарантий правового обеспечения гарантий правового обеспечения технологичности бизнес-процессов технологичности бизнес-процессов профессионального уважения профессионального уважения

Агентская политика ЛЕТО-2012 ЛЕТО-2012: общее резюме ЛЕТО-2012: общее резюме Бизнес-интересы - (зарабатывание денег) НАТАЛИ ТУРС Бизнес-интересы - (зарабатывание денег) НАТАЛИ ТУРС Зарабатывает Агент – Выигрывает Оператор Зарабатывает Агент – Выигрывает Оператор Новый рынок – Новая агентская политика Новый рынок – Новая агентская политика ЭФФЕКТИВНОСТЬ бизнес-процессов ЭФФЕКТИВНОСТЬ бизнес-процессов ДИАЛОГ. Построение долгосрочных бизнес- отношений ДИАЛОГ. Построение долгосрочных бизнес- отношений Партнерское УВАЖЕНИЕ Партнерское УВАЖЕНИЕ

Агентская политика 2011 Акценты ЛЕТО-2012 с НАТАЛИ ТУРС: Финансовый результат Финансовый результат Управляемость Управляемость Прогнозируемость Прогнозируемость ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Соответствие объема агентских продаж планам НТ Соответствие объема агентских продаж планам НТ Агентская политика ЛЕТО-2012

Агентская политика 2011 Увеличение ЭФФЕКТИВНОСТИ продаж агентской сети Увеличение ЭФФЕКТИВНОСТИ продаж агентской сети Увеличение ЭФФЕКТИВНОСТИ продаж ФА и АПН (управляемая розница) Увеличение ЭФФЕКТИВНОСТИ продаж ФА и АПН (управляемая розница) Расширение агентской сети (особенно в регионах постановки рейсов НТ) Расширение агентской сети (особенно в регионах постановки рейсов НТ) Изменение регламента УА и для ДОСТИЖЕНИЯ результата продаж продукта НТ. Изменение регламента УА и для ДОСТИЖЕНИЯ результата продаж продукта НТ. ОБУЧЕНИЕ технологии продаж продукта НТ ОБУЧЕНИЕ технологии продаж продукта НТ Целесообразность бизнес-процессов исходя из прогноза финансового результата Целесообразность бизнес-процессов исходя из прогноза финансового результата Агентская политика Агентская политика ЛЕТО-2012

Агентская политика 2011 АГЕНТСКИЕ СКИДКИ в туризме !!! Цитата (Альберт Эйнштейн): «Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной я не уверен…» ??? Скидки Уполномоченных агентств по работе с субагентми ??? Агентская политика Агентская политика ЛЕТО-2012

Агентская политика 2011 ЗАВЕРШЕНО ЗАКРЕПЛЕНИЕ зоны ответственности Представительств «НАТАЛИ ТУРС» по регионально- федеральному принципу Агентская политика ЛЕТО-2012

Агентская политика 2011 Офис НТ Северо-Запад» С-Петербург С-Петербург, Псков, Великий Новгород, Петрозаводск, Мурманск, Архангельск «Офис НТ Урал» Екатеринбург Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Нефтеюганск, Ханты-Мансийск «Офис НТ Поволжье» СамараУфа, Самара, Уфа, Пенза, Саратов, Ульяновск, Оренбург «Офис НТ Сибирь» Новосибирск Новосибирск, Красноярск, Томск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк, Абакан, Иркутск «Офис НТ Юг» Ростов-на-Дону Ростов-на-Дону, Краснодар, Астрахань, Волгоград, Минеральные воды Агентская политика ЛЕТО-2012

Агентская политика 2011 Открыты НОВЫЕ Представительства «НАТАЛИ ТУРС» «Офис НТ Дальний Восток» «Офис НТ Дальний Восток»Хабаровск Владивосток Петропавловск-Камчатский «Офис НТ КАЗАНЬ» «Офис НТ КАЗАНЬ»Казань Республика Татарстан Республика Башкортостан Чувашская Республика Агентская политика Агентская политика ЛЕТО-2012

Агентская политика 2011 СОХРАНЕНИЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ АГЕНТСТВ по работе с субагентами на базе: эффективности Оценки эффективности (проект) финансовых результатов Улучшения финансовых результатов Безусловной «оплаты по условиям тарифа» Безусловной «оплаты по условиям тарифа» Принятия и соблюдения «Регламента УА» Принятия и соблюдения «Регламента УА» Поддержка конкурентной среды (2-3 УА на город) Поддержка конкурентной среды (2-3 УА на город) ротации субагентов Возможность ротации субагентов доступа к on-line для субагентов Обеспечение доступа к on-line для субагентов Приоритетное отношение к УА как к базовой основе НТ: Приоритетное отношение к УА как к базовой основе НТ:- продвижение в регионах - участие в выставках и рекламе??? - расширение субагентской среды Агентская политика ЛЕТО-2012

Агентская политика 2011 Агентская политика ЛЕТО-2012 БОНУСНАЯ ПРОГРАММА ЛЕТО-2012/проект (не уходит транзитом в скидки туристам) ЦЕЛЬ ИЗМЕНЕНИЙ ЦЕЛЬ ИЗМЕНЕНИЙ – расстановка приоритетов продаж в соответствии с стратегическими задачами НТ Стимулирование общих продаж Стимулирование общих продаж с более высокой ценой тура на человекас более высокой ценой тура на человека по Базовым тарифам и PRONTOпо Базовым тарифам и PRONTO рекомендованных продуктов НТрекомендованных продуктов НТ Стимулирование предоставления персональных данных о клиентах Стимулирование предоставления персональных данных о клиентах

Бонусная программа БАЗА РАСЧЕТА бонусного рейтинга: БАЗА РАСЧЕТА бонусного рейтинга: R=(стоимость у.е./1300+pax)/2 R=(стоимость у.е./1300+pax)/2 плюс стимулирующие коэффициенты плюс стимулирующие коэффициенты К г глубина продаж - К г К р Рекомендованный продукт – К р 5$ Начисления за рейтинг - 5$ за один рейтинговый балл Особые условия / Бонус не начисляется: подтвержденной информации о предоставлении Агентством скидок o при наличии подтвержденной информации о предоставлении Агентством скидок неверно указанных агентством персональных данных клиента o в случае неверно указанных агентством персональных данных клиента и невозможности ним связаться в экстренном случае Агентская политика ЛЕТО-2012

Агентская политика 2011 Увеличение КОНКУРСОВ и ПРИЗОВ Увеличение КОНКУРСОВ и ПРИЗОВ РАЗВИТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СЕРВИСОВ РАЗВИТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ СЕРВИСОВ поиск и бронирование туров, в «диапазоне» дат поиск и бронирование туров, в «диапазоне» дат предоставления услуги /сделано/ предоставления услуги /сделано/ минимизации /сделано/ предоставление шлюзов /сделано/ для считывания информации с сайта НТ /сделано/ справка о стоимости перелета /сделано/ Центральный офис - перешел на 7-ми дневную рабочую неделю неделю по продукту ЛЕТО-2012 проведены и выложены на сайт практически все WEB-семинары по продукту ЛЕТО-2012 проведены и выложены на сайт практически все WEB-семинары Агентская политика Агентская политика ЛЕТО-2012

Агентская политика 2011 НАТАЛИ ТУРС – ЛЕТО-2012 мы готовы к сезону мы готовы к сезону мы готовы к профессиональному диалогу мы готовы к профессиональному диалогу Желаем удачных продаж. Искренне с Вами… Агентская политика Агентская политика ЛЕТО-2012