Тема урока: Смежные и вертикальные углы.. Цели урока: 1.Ознакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства; 2.Научить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смежные и вертикальные углы. 1. Смежные углы Назовите все углы, изображённые на рисунке Назовите 2 угла, которые имеют общую сторону Что можно сказать.
Advertisements

Смежные и вертикальные углы. Урок геометрии в 7 классе.
Смежные и вертикальные углы Урок 7. Цели урока ознакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства; научить строить.
Перпендикулярные прямые. Г – 7 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства; научить строить угол.
Смежные углы и вертикальные углы. Сколько углов изображено на рисунке? Какие это углы? Существует ли взаимосвязь между этими углами? А С В О.
Назвать вид каждого угла.. Сколько неразвёрнутых углов образуют при пересечении прямые?
Тема : Вариант 1 Вариант 2 В А D С О Дано: Найти: А D С О В Дано: Найти:
Тема урока: Смежные и вертикальные углы. Школа 291 Школа 291 Класс 7 Класс 7 Автор: Алескерова И.Г. Автор: Алескерова И.Г.
Смежные углы Вертикальные углы Постройте два угла, у которых одна сторона общая. Постройте два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются.
Подготовила: учитель математики МБОУ «Явлейская основная общеобразовательная школа» Рыбакова С.И.
Желаю успеха! Обобщение и систематизация сведений об углах Что вы знаете об углах? 1. Определение 2. Элементы 3. Способы обозначения 4. Виды 5. Аксиома.
Тема урока: Смежные и вертикальные углы. Школа 291 Школа 291 Класс 7 Класс 7 Автор: Алескерова И.Г. Автор: Алескерова И.Г.
Смежные углы и вертикальные углы Геометрия 7 класс Учитель математики и информатики Попова Елена Анатольевна.
Урок 8. Вертикальные углы. Два угла называются вертикальными, если стороны одного угла являются продолжением сторон другого. ТЕОРЕМА. Вертикальные углы.
Луч и угол.. Цель: Повторить что такое луч, начало луча, угол, его стороны и вершины. Ввести понятие внутренней и внешней областей неразвернутого угла.
Смежные и вертикальные углы Геометрия 7 класс Цель: ввести понятие смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства.
7 класс Решение задач по теме «Смежные и вертикальные углы» Учитель: Графуткина Галина Ивановна.
Смежные и вертикальные углы Геометрия 7 класс Чернова Галина Петровна учитель математики 1 категории МОУ «СОШ 4» г.Новочебоксарск.
Тема: Перпендикулярные прямые Цели: находить на рисунках смежные и вертикальные углы. Научиться объяснять почему две прямые, перпендикулярные прямые,
Урок 7 Смежные и вертикальные углы
Транксрипт:

Тема урока: Смежные и вертикальные углы.

Цели урока: 1.Ознакомить учащихся с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства; 2.Научить строить угол, смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, находить на рисунке вертикальные и смежные углы.

1.Дано: угол АОВ = 122 0, угол АОД = 19 0, угол СОВ = Найти: угол СОД. а) 90 0 б) 80 0 в) Луч ОС проходит между сторонами угла АОВ, равного Найдите угол АОС, если угол АОС меньше угла СОВ в 2 раза. а) 80 0 б) 60 0 в) Может ли луч с проходить между сторонами угла ав, если угол ав = 130 0, угол ас = 40 0, угол св = 90 0 ? а) да б) нет в) не хватает условий

Ответы: 1.б – 80 градусов 2.в – 40 градусов 3.а - да

Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой, называются смежными.

Угол АОС и угол СОВ – смежные. Лучи ОВ и ОА образуют одну прямую. С АО В

А С ОВ 1.Сколько углов изображено на рисунке? Какие это углы? 2.Существует ли какая-нибудь взаимосвязь между этими углами? 3.Как по-другому можно записать данное равенство? Почему? 4.Для всякой ли пары смежных углов выполняется это равенство? 5.Данные равенства – математическая запись свойства смежных углов. 6.Сформулируйте само свойство смежных углов.

1.Начертите неразвёрнутый угол МОК. 2.Проведите лучи ОС и ОD, являющиеся продолжениями сторон угла МОК. 3.Сколько неразвёрнутых углов получилось? 4.Назовите углы, которые не являются смежными. 5.Запишите в тетради: угол МОК и угол СОD – вертикальные; угол МОD и угол КОС – вертикальные. 6.Попробуйте сформулировать свойство вертикальных углов.

Итог урока: 1.Что нового вы узнали на уроке? 2.Как вы думаете, что вам было не понятно? 3.Что вам нужно повторить?

Дома: П. 11, вопросы 17,18 на стр.26, РТ 1 уровень 42, 45, 46 Из учебника 2 уровень 61(б,д), 64 (б), 65 (б)