ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики МАРКЕТИНГ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГБОУ ВПО ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЛАДИМИРСКИЙ ФИЛИАЛ ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ КАФЕДРА.
Advertisements

РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
Министерство образования и науки Красноярского края Подготовка конкурентоспособных рабочих и специалистов среднего звена в контексте реализации инвестиционных.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Концепция, основные направления научной деятельности и структура Институт социально-политических и правовых исследований Академии наук РБ социально-политических.
Кадры для инновационной экономики: проблемы, направления их решения Кадры для инновационной экономики: проблемы, направления их решения Институт экономики.
РОЛЬ РОСМУ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ РЕГИОНОВ РОССИИ Член научно-экспертного совета при Председателе Федерального собрания.
Интегрированные структуры как новая фаза развития региона Г.Я.Белякова, д.э.н., профессор.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
ИнфраФонд РВК Ключевой задачей Инфрафонда РВК является развитие рынка специализированных сервисов и услуг, необходимых технологическим компаниям для эффективного.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Москва, 2009 г.Рожков Григорий Васильевич1 РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ РОСТА ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ Специальность: «Экономика и управление народным хозяйством»
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Финансовый университет Абрамова М.А.. «Успех ждет тех, кто создает изменения» /Р.Ф.Брунер/ Наш девиз: «Мы ценим прошлое, но, основываясь на достигнутом,
Формы поддержки инновационных проектов Д.В.Теплов Министр промышленности, инноваций и науки Пермского края.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Магистерская программа ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Транксрипт:

ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Место и роль маркетинга в инновационном развитии российской экономики МАРКЕТИНГ: КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В УСЛОВИЯХ СМЕНЫ ПАРАДИГМЫ Г.М. Мишулин, директор по маркетингу ООО «КУБНЕТ», доцент кафедры маркетинга (Краснодарский филиал Финуниверситета) Москва 2012

Структура производительных сил США и России в разрезе технологических укладов, % Страны Технологический уклад 3-й4-й5-й6-й США Россия (ОПК и Авиапром) ?

МАРКЕТИНГ - системная деятельность субъектов рынка, осуществляемая в их внутренней и внешней средах и направленная на установление (формирование) потребности (спроса) и ее удовлетворение за счет предложения рынку конкурентоспособных товаров в целях получения экономического или иного эффекта.

Товарная концепция маркетинга Трансакционная парадигма

Концепция маркетинга взаимодействий (взаимоотношения) Коммуникационная парадигма

Аутсорсинговая концепции маркетинга Организационная парадигма

Перспективы развития организационной парадигмы 1. Предприятия получают независимый маркетинг: ведь в условиях слабо просвещенного менеджмента, коим является менеджмент российский, маркетологи зачастую выполняют все, кроме основной функции - продвижения товара и обеспечения продаж; 2. Аутсорсер аккумулирует профессионалов, создает потенциал опыта и креатива, значение которого для становления российского рынка трудно переоценить; 3. Технико-технологические условия пятого технологического уклада (в особенности, технологии удаленного рабочего стола, «облачные технологии» глобальной сети и т.п.) обеспечивают «эффект постоянного присутствия» независимой маркетинговой структуры в требуемом месте.

Кибер-маркетинговая концепция Кибер-пространственная парадигма

ТРИАДАТРИАДА

До начала Шестого технологического уклада осталось всего несколько лет и, если Россия не успеет встроиться в новую картину мира, ее скорее всего не станет. Георгий Малинецкий, заместитель директора по науке Института прикладной математики РАН им. М. В. Келдыша, вице-президент Нанотехнологического общества России, пресс-конференция в «РИА-Новости»

Наша основная беда – это даже не низкое финансирование, а невостребованность наших научных идей экономикой и обществом. Ж. Алферов, сопредседатель консультативного научного совета проекта «Сколково», Нобелевский лауреат, академик

…Ключевой проблемой является в целом низкий спрос на инновации в российской экономике… Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года

Одним из трудно преодолимых барьеров модернизации России является отсутствие профессионального и просвещенного менеджмента. Михаил Хазин, президент консалтинговой компании НЕОКОН, доклад на Международной научной конференции «Экономико-правовые аспекты модернизации России», сентябрь 2009 г, Адлер

Управление предприятиями должно быть коренным образом перестроено. Цель – системное управление с учетом интересов всех участников и предприятия в целом при ведущей роли менеджмента (менеджериальная революция). Из доклада член-корр. РАН, зам. директора по научной работе ЦЭМИ Георгия Борисовича Клейнера на Международной научно-практической конференции «Экономический рост и конкурентоспособность России» (24 апреля 2012 г).

Думается в большинстве случаев наши выпускники вряд ли смогут стать эффективными … специалистами … в радикально новом мире, если они ограничены полученными в их вузах традиционными знаниями и старым опытом. И.Я.Рожков, д-р экон. наук, профессор МГИМО, доклад на XV Всероссийской конференции заведующих кафедр рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей, Москва, апрель 2011 года.

Спасибо за внимание !