Выполнила студентка ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Салимова Дарья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
Advertisements

Планирование товародвижения Планирование товародвижения Выполнила студентка гр. Б-21 гр. Б-21 Кучева Елена.
Сбытовая политика. Учебные вопросы Каналы распределения Оптовая торговля Розничная торговля.
Тема 7. Политика распределения и система товародвижения.
Какая бывает торговля. Три характерные особенности розничной торговли Продавать большему числу покупателей Продавать непосредственно покупателей Продавать.
Каналы распределения. Что такое канал распределения совокупность организаций и связей между ними, участвующих в процессе товародвижения от производителя.
Билалова Д.М. Выполнила студентка III курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Билалова Д.М.
СБЫТ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ 1. Сбыт: понятие, задачи, структура. 2. Каналы сбыта: понятие, функции, виды, уровни. 3. Типы и системы сбыта. 4. Оптовая торговля:
3 ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ. Цели системы сбыта : максимизировать оборот и увеличить рыночную долю предприятия; минимизировать.
Оптовая и розничная торговля. Маркетинговая логистика Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Посредник юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих,
Договор розничной купли - продажи Подготовила: ШустоваА Группа: ДЭФ-1.
Планирование товародвижения это систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
B2C B2B Подготовила : Ладыгина Мария Студентка группы 306.
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
Тема: Сетевая маркетинговая структура Автор: Грачёва С.К.
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ВЫБОРУ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВОЙ.
Презентация по маркетингу на тему: «Горизонтальные и вертикальные маркетинговые системы» Выполнили: Выполнили: Тахаутдинова А.Б. Тахаутдинова А.Б. Михайлова.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Транксрипт:

Выполнила студентка ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Салимова Дарья

Розничная торговля - это торговля по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для личного, семейного или домашнего использования.

участвует в процессе сортировке, подбирая ассортимент товаров и услуг большего числа поставщиков, и предлагая их для продажи ; предоставляем потребителям информацию через рекламу; храни товары, устанавливает на них цены; продает товары и услуги предоставляет покупателям кредит и другие услуги.

Предприятия розничной торговли Независимые розничные торговцы Торговая сеть Розничные франшизы Арендуемый отдел Кооперати вы

Независимые розничные торговцы - они владеют, как правило, одним магазином и осуществляют персональное обслуживание.

Торговая сеть - подразумевает совместное владение двумя или более розничными точками осуществляет централизованную закупку и сбыт продукции.

Р озничные франшизы - юридически оформленные соглашения между владельцами привилегий, в качестве которых могут выступать производители, оптовики.

Арендуемый отдел- отдел в розничном магазине, который сдается в аренду.

Кооперативы розничной торговли - позволяет существенно снизить издержки, осуществлять совместное планирование и рекламу.

Дежурные магазины; Обычные универсамы; Супермагазины; Специализированные магазины; Универмаги; Полноассортиментные магазины снижения цен.

Торговые автоматы; Прямые продажи на дом; Прямой сбыт; Электронные магазины.

Самообслуживание; Свободный отбор товара; Ограниченное обслуживание; Полное обслуживание.

«Основы маркетинга» Ф. Котлер, Москва 1995; «Маркетинг» А.Барышев, Москва 2002.