Выполнила студентка III курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Клысова Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ Заведующий архивом Конорева Нэлли Александровна Тел
Advertisements

Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно-распорядительная документация-это.
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно- распорядительная документация-это.
Документ. Классификация документов. «document» - доказательство, свидетельство (лат.) зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами,
Документ - материальный носитель с зафиксированной на нем каким-либо способом информацией, представляющей собой текст, звукозапись, изображение и (или)
Основные определения Документ – информация, зафиксированная на материальном носителе в соответствии с определенными правилами. Документ обеспечивает хранение.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУДЫМКАРСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.
Виды деловых документов. Создание деловых документов.
Подготовила: студентка 5 курса факультета документных коммуникаций Полезина Ю.В.
Кадровое делопроизводство - это отрасль деятельности, документирующая трудовые отношения. Кадровая документация фиксирует информацию о наличии и движении.
СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ. Цель занятия: знакомство с основными видами управленческих документов и изучение особенностей составления и оформления организационных,
КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Любое юридическое лицо независимо от организационно - правовой формы в процессе осуществления хозяйственной деятельности обязано.
ТЕМА 1. Документационное обеспечение управления. Лекция 3. Основные этапы документооборота в организации. Управление документами.
Делопроизводство – деятельность, охватывающая вопросы документирования к организации работы с документами при осуществлении управленческих действий. Документирование.
Студентки 3 курса группы А-4 О. Клинцовой. ДОУ – вид человеческой деятельности, связанный созданием, оформлением, движением и хранением документов.
Секретари имеющие высшее образование Секретари имеющие среднее-специальное образование Секретари имеющие профессионально- техническое образование.
И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. Документ – это зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
Понятие о документах, способов документирования, носителях информации и функциях документа. Выполнила студентка 122 группы Ульяновская Александра.
составление проекта документа исполнителем проверка правильности оформления проекта документа согласование проекта документа подписание документа руководителем.
Оформление информационно- справочных документов докладной, служебной и объяснительной записок, актов, протоколов.
Транксрипт:

Выполнила студентка III курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Клысова Г.

Информационные процессы - подобны процессам с веществом и энергией. Как вещество и энергию, информацию можно получать, скрывать, добавлять, снимать, искать, собирать, передавать, обрабатывать, хранить, распределять, использовать, уничтожать, со временем она стареет и теряет свою ценность. 2

информационной технологией. Всю совокупность средств и методов организации информационных процессов обработки, передачи, хранения информации ) и образования информационных потоков называют информационной технологией. информационную систему. Информационная технология и обрабатываемая в ней информация образует информационную систему. 3

Традиционные « бумажные »; Новые « безбумажные » ( компьютерные ). 4

Основаны на широком использовании средств вычислительной техники. Информация хранится на бумажных документах. При такой технологии на предприятиях и в организациях образуют делопроизводство и соответствующее подразделение для его ведения – канцелярию. 5

Основаны на широком использовании средств вычислительной техники. Информация хранится в базах данных, представляющих собой совокупность взаимосвязанных ( сведений данных ), хранимых на средствах вычислительной техники. 6

Документы - это соответствующим образом составленные, подписанные или подписанные или заверенные должностными лицами деловые бумаги, которыми офорляются различные производственные операции, правовые отношения, действия юридических лиц и отдельных граждан, юридические подтверждаются какие либо факты или право на что то. 7

деловые письма, деловые записки ( служебные, обьяснительные, докладные ), распорядительные документы ( постановления, приказы, распоряжения, инструкции, планы, графики работ ), циркуляры, протоколы, договоры, акты, контракты, отчеты, учетные документы, заявления и т. д 8

Система организации документопотоков ( движения и исполнения документов ) на предприятиях и в организациях, включая создание, оформление, обработку прием, передачу, регистрацию, хранение, поиск документов, контроль за их исполнением. 9

Как подразделение предприятия регистрирует документы и путь их движения, оформляет и рассылает распорядительные документы, контролирует их исполнение, формирует, оформляет, организует хранение и использование дел. На малых предприятиях делопроизводство ведет помощник или секретарь руководителя. 10

Это совокупность служебных документов, сгруппированных по какому - либо определенному признаку ( вопросу, предмету ). 11

Технику ( электронику ) Программы обработки информации Исходную информацию 12

13