Уроки этики. Профессиональная этика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Культура поведения горничной, как и любого гостиничного работника, включает в себя все стороны внешней и внутренней культуры человека, а именно : правила.
Advertisements

Модельный кодекс профессиональной этики работников МДОБУ «Детский сад 3 с. Екатеринославка «Дюймовочка»
Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБОУ «СОШ 1» г. Шумерля.
Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.
Тема 3 Культура отношений в коммерческой деятельности Культура общения работника контактной зоны с покупателем (заказ- ком) проявляется в умении сформулировать.
© Фокина Лидия Петровна Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников образовательных организаций Алтайского края. Подготовила: Куликова С.П., учитель математики МБОУ.
Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер. К.Д. Ушинский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Модельный кодекс профессиональной этики.
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Выполнила Абрамова Полина, ученица 10 класса МОУ Борецкая СОШ 2014 год.
Тема: этические аспекты взаимоотношений медсестры и пациента
Тема 10. Этика потребительского поведения.. Понятие об этической культуре Культура общения непременно предполагает и высокую потребность в общении, и.
Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: * вопросы о том, как должен поступать человек;
«Служебная этика и общественная мораль». Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем:
Работу выполнила ученица 8 класса Белоногова Алёна Педагог-психолог Щулькина Светлана Николаевна.
Светская этика Этикет Антонина Сергеевна Матвиенко.
Педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Воспитание культуры общения со взрослыми и сверстниками через игру. Воспитатель логопедической группы Фалалеева Ольга Владимировна.
Транксрипт:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА

вежливость. предупредительность трудолюбиетактичность Профессиональными моральными нормами

Вежливость – это выражение уважительного отношения к другим людям, их достоинству. Еще одно проявление вежливости – корректность, умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях и особенно в конфликтных.

Слова испанского писателя Мигеля де Сервантеса (1547 – 1616) «Вежливый человек – это предупредительный человек, он стремится первым оказать любезность, первым уступит место в транспорте, придержит дверь»

Вежливость предполагает наличие такта и чувства меры. Быть тактичным – значит умело сделать замечание, не унижая достоинство человека, предоставить ему, возможность выйти из затруднительного общество предъявляет повышенные моральные требования.

Каждый вид профессиональной этики определяется своеобразием профессии и имеет свои специфические требования в области морали. Например, воинская служба требует четкого выполнения служебного долга, мужества, дисциплинированности, преданности Родине. Своеобразие медицинской этики ориентировано на здоровье человека, его улучшение и сохранение. Однако специфика любой профессиональной этики должна учитывать общечеловеческие ценности и этические нормы. Рассмотрим это утверждение на примере.

Независимо от социального положения и возраста мы все являемся покупателями. Чего хочет покупатель? Во-первых, приобрести качественный, модный, удобный товар по приемлемой цене. Во-вторых, компетентности, внимательного и вежливого отношения продавца. А задача продавца состоит в удовлетворении запросов и желаний потребителя. Поэтому важнейшими требованиями профессиональной этики работника торговли по отношению к покупателю являются внимательность, вежливость, доброжелательность.

Профессионализм продавца усиливается его этической воспитанностью, которая проявляется в речи, мимике, жестах. Грубость, вульгарность и раздражительность недопустимы. Продавец обязан быть сдержанным в различных ситуациях, например, когда покупатель долго рассматривает товар, расспрашивает и интересуется подробностями, хотя покупать данный товар не собирается.

В свою очередь покупателю не надо забывать о вежливости, о сдержанности своих негативных эмоций и плохого настроения.

Несмотря на специфику профессии, всегда нужно обращать внимание на правила и нормы поведения, на обязанности по отношению к клиенту, к коллегам, необходимо уметь владеть собой, быть терпеливым, внимательно выслушивать посетителя, а также иметь надлежащий внешний вид и владеть культурой речи.