Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 225» г. Заречного ЗАТО Пензенской области Пшенникова Татьяна Михайловна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение экологического состояния школьных помещений Выполнила ученица 11 «А» класса МОУ СОШ 52 Тяпаева Юлия Олеговна.
Advertisements

Автор : Артамонова Дарья, 4 « Б » класс МОУ « СОШ 34»
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Проект «Экологический паспорт кабинета». ЦЕЛЬ : комплексная оценка основных параметров и оборудования классного помещения в соответствии с санитарно- гигиеническими.
Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.
Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица.
Лучинская школа Определение уровня экологической комфортности в кабинете. Площадь обычного учебного кабинета, рассчитанного для работы 40 учащихся младших.
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 34 города Тулы Исследовательская работа по теме: «Экологическое состояние.
Работа учеников 4 а класса БМОУ «СОШ 12» Г. Чебоксары Казанцевой Юлии, Кошелева Владислава.
Цель: проверить соответствие экологической комфортности школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам. Задачи: определить площадь школьных помещений.
Человек - часть природы, и отсутствие в природе духовного человека, представляющего "Самосознание Вселенной" лишает смысла существования не только человека,
L/O/G/O «Соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам» Тряпкова Анастасия 4 «А» класс МБОУ СОШ 169.
Экологический паспорт кабинета физики. Цель работы: изучение экологического состояния в кабинете физики. Цель работы: изучение экологического состояния.
Изучить показания температуры, влажности, запыленности школьных кабинетов в определенный период и соответствие этих показаний санитарно- гигиеническим.
«Скажи мне – я забуду. Покажи мне – я могу запомнить. Позволь мне сделать самому – и это станет моим навсегда» (китайская пословица)
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Влияние внешних факторов на зрение школьника. Проблема: На сегодняшний день статистика такова, что большинство школьников замечают ухудшение зрения. Общаясь.
Организация исследовательской деятельности учащихся Учитель МОУ «Гимназия 3» г. Брянска Воробьева Оксана Вячеславовна.
Технология учебно - исследовательской деятельности учащихся.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 225» г. Заречного ЗАТО Пензенской области Пшенникова Татьяна Михайловна, учитель биологии

1 - запомнить фразу «Кровь в организме человека движется по двум кругам: малому (от правого желудочка до левого предсердия) и большому (от левого желудочка до правого предсердия)»

1 - запомнить фразу 2 - воспроизвести по картинке

Сердце человека четырехкамерное Левое предсердие Левый желудочек Правое предсердие Правый желудочек

1 - запомнить фразу 2 - воспроизвести по картинке 3 - выполнить практическое задание по определению направления движения крови по венам

какое задание - 1, 2 или 3 - вам показалось более интересным, легко запоминающимся? 1 - запомнить фразу 2 - воспроизвести по картинке 3 - выполнить практическое задание

Сохранение в памяти

«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь» Китайская пословица

Данные анкетирования

Этапы процесса исследования: 1. Наблюдение и изучение фактов и явлений. Определение темы. 2. Постановка цели. 3. Выдвижение гипотез. 4. Построение плана исследования. 5. Осуществление этого плана. 6. Оценка результатов. 7. Практические выводы о возможности и необходимости применения полученных знаний.

Тема «Экологическая комфортность помещения» Цель: ?

Цель Определить, соответствует ли помещение нормативным требованиям. Тема «Экологическая комфортность помещения» Гипотеза: ? Если…, то…

Гипотеза Если показатели соответствуют нормативным данным, то экологическая комфортность высокая

Критерии оценки экологической комфортности помещений 1. Доля площади помещения на одного человека 2. Цветовое оформление кабинета в соответствии с назначением 3. Световой режим 4. Вентиляционный режим 5. Декоративное оформление кабинета в соответствии с назначением.

Осуществление плана исследования Оцените, какая площадь приходится на одного человека Справка: На одного человека должно приходиться: 1, 25 – 1,5 кв м площади Соответствует или выше нормы + Ниже нормы -

Определите, какая площадь приходится на одного человека площадь цветовая аэрация освещен- растения гамма ность +

Каким цветом окрашены стены? Как сочетается цветовая окраска мебели и помещения? Справка: Для школьных помещений и комнат отдыха рекомендуется использовать краску спокойных тонов. пастельные, спокойные тона + яркие, контрастные цвета -

Каким цветом окрашены стены? Как сочетается цветовая окраска мебели и помещения? площадь цветовая аэрация освещен- растения гамма ность ++

Вентиляционный режим помещения Рассчитать коэффициент аэрации (КА). КА=П:п/п где П – площадь вентиляционных отверстий п/п – площадь пола КА должен быть не менее 1/50 площади пола. Проводилось проветривание + Не проводилось проветривание -

Вентиляционный режим помещения площадь цветовая аэрация освещен- растения гамма ность +++ Проводилось ли сегодня проветривание?

Естественная освещенность СК=п/о : п/п, где СК-световой коэффициент п/о-площадь окон п/п-площадь пола СК должен быть не менее 1/4 - 1/6 площади пола Искусственная освещенность КИО=М х N : п/п, где КИО-коэффициент искусственногоосвещения, М – мощность лампы в ваттах N – количество ламп п/п – площадь пола КИО должен быть не менее 48 Вт на 1 кв м площади кабинета

Освещенность Комфортно ли читать текст с монитора при вашем освещении? Комфортно + Не комфортно - площадь цветовая аэрация освещен- растения гамма ность ++++

Наличие ухоженных декоративных растений Есть + Нет - площадь цветовая аэрация освещен- растения гамма ность Прогностическая оценка моих результатов

Оценка результатов Более 50 % - комфортноне комфортно

Оценка результатов параметрынормапоказатели итог площадь на 1 человека 1,25-1,5 кв м2,2 кв м+ цветовая гамма пастельные тона + аэрация0,020,8+ искусственное освещение 48 Вт на 1 кв м + естественное освещение 0,16-0,250,28+ растения ухоженные, хорошо вегетирующие +

Применение на практике Где вы можете использовать полученные знания?

Применение на практике Где вы можете использовать полученные знания? Дизайн комнаты Подбор комнатных растений Увеличение количества светильников Замена ламп на более мощные (энергосберегающие) Выбор штор, жалюзи Установка кондиционера…

Тема стажировки Активизация исследовательской и проектной деятельности на уроках биологии

Мыслим глобально, действуем локально.