Правила: 1. Каждый день в течении недели будут предложены два вопроса. Всего десять вопросов. 2. Отвечать на вопросы можно в течении дня до 16.00. 3. Ответы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исторические сведения о квадратных уравнениях. Подготовила ученица 8 класса «А» Насурова Винера.
Advertisements

«Квадратные уравнения» ( алгебра, 8 класс) Автор: Полетайкина В.Н. Милькова Т.И. учителя математики МОУ Власовская средняя общеобразовательная школа.
Найди «лишнее». Найди «лишнее» Найди «лишнее» Найди «лишнее»
«Из истории квадратных уравнений».. Диофант - греческий ученый в III век н.э., не прибегая к геометрии, чисто алгебраическим путем решал некоторые квадратные.
Выполнил: ученик 8 класса Б МБОУ «Лицей 1» г. Тулы Сеничев Роман Учитель: Е. А. Смирнова.
Тема урока: Уравнения, приводимые к квадратным. Эпиграф урока: «Теория без практики мертва и бесплодна, практика без теории невозможна и пагубна. Для теории.
Повторение основных понятий. Новые термины математического языка. 1.Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +вх+с=0, где а,в,с – любые числа, причем.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОБУ Байкибашевская СОШ Автор: Нуриханова Г.Х.
Квадратные уравнения Учитель математики ГБОУ Лицей 126 г.Санкт-Петербург Ольшина Марина Валерьевна.
Квадратные уравнения Учитель математики ГБОУ Лицей 126 г.Санкт-Петербург Ольшина Марина Валерьевна.
Образование,есть то, что остается, когда все выученное уже забыто М. Пойа Квадратные уравнения 8 класс.
Математический турнир Квадратные уравнения Посредством уравнений, теорем Я уйму разрешил проблем. Чосер.
Квадратные уравнения. Квадратные уравнения в Древнем Вавилоне Квадратные уравнения умели решать около 2000 лет до н.э. вавилоняне. Применяя современную.
А ЛГЕБРА, 8 класс Тема урока: «Квадратные уравнения» МОУ -СОШ 9 Г. Чапаевск Самарской области Автор:учитель математики Копылова Ж.В.
Квадратные уравнения 8 класс
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Квадратные уравнения» ЗАДАЧИ: Выявить уровень овладения умениями решать квадратные уравнения.
Из истории квадратного уравнения Работу выполнил: Бауэр Марк 8а класс 8а класс.
Квадратные уравнения Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член.
Квадратные уравнения Ах 2 +вх+с =0 первый коэффициент второй коэффициент свободный член.
Квадратные уравнения Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет Г.Сковорода.
Транксрипт:

Правила: 1. Каждый день в течении недели будут предложены два вопроса. Всего десять вопросов. 2. Отвечать на вопросы можно в течении дня до Ответы принимаются в письменном виде, с указанием фамилии, имени и класса. 4. Ответы принимаются как индивидуально, так и от класса в целом. Желаем удачи!!!

1. Назовите имя ученого, которого называют «отцом алгебры»? 2. Какое правило из курса математики средней школы можно узнать в словах американских индейцев: « Друг друга моего – мой друг. Друг врага моего – мой враг. Враг друга моего – мой враг. Враг врага моего – мой друг.»?

1. Назовите имя ученого, которого называют «отцом алгебры»? Таким именем называют двоих ученных. Первый это – древнегреческий математик Диофант (III в.). Он умел решать очень сложные уравнения, применял для неизвестных буквенные обозначения, ввел специальный символ для вычитания, использовал сокращения слов. Второй - это Франсуа Виет ( ) – так его называют его за введение в эту науку буквенной символики. 2. Какое правило из курса математики средней школы можно узнать в словах американских индейцев: « Друг друга моего – мой друг. Друг врага моего – мой враг. Враг друга моего – мой враг. Враг врага моего – мой друг.»? Правило умножения положительных и отрицательных чисел: При умножении двух положительных чисел получается число положительное. При умножении положительного числа на отрицательное и обратно получается число отрицательное. А произведение двух отрицательных чисел есть число положительное.

1. Кого Джордж Гордон Байрон окрестил «принцессой параллелограммов»? 2. Чей это портрет? Укажите имя ученого и найдите на рисунке указания об открытиях, которые сделал этот ученый.

1. Кого Джордж Гордон Байрон окрестил «принцессой параллелограммов»? Свою жену, родившую ему дочь Августу –Аду Лавлейс, унаследовавшую от матери математические способности и ставшую первым в мире программистом. 2. Чей это портрет? Укажите имя ученого и найдите на рисунке указания об открытиях, которые сделал этот ученый. Пифагор, древнегреческий математик, живший в VI в. до н. э.. Конечно, гордостью пифагорейской математической мысли служила теорема Пифагора. Так же ему принадлежит доказательство теоремы о сумме внутренних углов треугольника. Пифагор является творцом элементарных принципов построения правильных многогранников (тетраэдр). Фундаментом всякого учения пифагорейцы считали число. Поэтому и в геометрических фигурах они стремились найти числовые гармонии – «золотое сечение», пифагоровы тройки, фигурные числа, египетский треугольник и т. д.

1. В повести И.С.Тургенева «Муму» сказано, что Герасим был «двенадцать вершков роста». Один вершок примерно равен 4,4 см. Получается, что рост Герасима был около 53 см, что противоречит описанию могучей фигуры героя в повести. Разве у Тургенева было плохо с математикой? 2. Назовите имя ученного, которого считают автором первого учебника по геометрии?

1. В повести И.С.Тургенева «Муму» сказано, что Герасим был «двенадцать вершков роста». Один вершок примерно равен 4,4 см. Получается, что рост Герасима был около 53 см, что противоречит описанию могучей фигуры героя в повести. Разве у Тургенева было плохо с математикой? Нет. Просто во времена Тургенева указывалось, на сколько вершков человеческий рост превышает 2 аршина. Один аршин равен 71 см, поэтому настоящий рост Герасима – 195 см. 2. Назовите имя ученного, которого считают автором первого учебника по геометрии? Евклид Александрийский, древнегреческий математик (III в.). В 13 книгах «Начала» собрал и привел в достаточно строгую систему все ранее разрозненные математические сведения, полученные в предшествующие века.

1. Где красовалась надпись: « Да не войдет сюда не знающий геометрии»? 2. Кто выше: сказочный россиянин – коротышка Мужичок –с- ноготок или Дюймовочка

1. Где красовалась надпись: « Да не войдет сюда не знающий геометрии»? Такая надпись красовалась у входа в Академию Платона ( IV век до н. э.). Академия была названа так в честь героя Академа. Платон считал, что математику должен знать каждый, кто хочет заниматься философией. 2. Кто выше: сказочный россиянин – коротышка Мужичок –с- ноготок или Дюймовочка? Дюймовочка, ведь рост Дюймовочки равен 2,54 см, что больше размера ногтя человека.

1. В каком европейском городе есть улицы Пифагора, Архимеда, Ньютона и Коперника? 2. Решите задачу древнеиндийского математика Бхаскары: Обезьянок резвых стая, Власть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась. А двенадцать по лианам Стали прыгать, повисая. Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне, в этой стае?

1. В каком европейском городе есть улицы Пифагора, Архимеда, Ньютона и Коперника? Эти улицы находятся в столице Нидерландов Амстердаме. 2. Решите задачу древнеиндийского математика Бхаскары: Обезьянок резвых стая, Власть поевши, развлекалась. Их в квадрате часть восьмая На поляне забавлялась. А двенадцать по лианам Стали прыгать, повисая. Сколько ж было обезьянок, Ты скажи мне, в этой стае? Задача сводится к решению уравнения: ( + 12 = х, х=48.