Совершенствование деятельности факультета развития содержания образования: состояние, проблемы, перспективы Прохорова Е.А., декан ФРСО ГБОУ ДПО ПИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Advertisements

Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Региональное развитие сети общеобразовательных учреждений Томской области в условиях подготовки введения новых ФГОС Н.А. Лахтикова, гл. специалист отдела.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Результаты реализации программы инновационного развития МБОУ «Гимназия 1»ЕМР
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Модели организации педагогического сопровождения и повышения квалификации преподавателей курса «Основы религиозных культур и светской этики» в Пензенской.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
МБУ « МИМЦ ». Разработать модель городской методической деятельности, системно обеспечивающей достижение эффективных результатов деятельности по приоритетным.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Транксрипт:

Совершенствование деятельности факультета развития содержания образования: состояние, проблемы, перспективы Прохорова Е.А., декан ФРСО ГБОУ ДПО ПИРО

Основные направления деятельности ФРСО Содействие реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» 1. Переход на новые образовательные стандарты Модернизация начального общего образования Апробация курса "Основы религиозных культур и светской этики" в Пензенской области Комплексная модернизация профессионального образования Модернизация системы дошкольного образования Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Информатизация образования Региональные отраслевые ресурсные центры профессионального образования 2. Развитие системы поддержки талантливых детей Областная программа "Дети Пензенской области" 3. Совершенствование учительского корпуса

Основные направления деятельности ФРСО Содействие реализации «Наша пензенская школа» Региональные проекты: Обучение через предпринимательство Семьеведение Школа Архимеда Школа этикета Воспитание средствами дополнительного образования Шахматная школа Творчество и увлечения Танцующая школа Научно-техническое творчество, робототехника, электроника

Основные направления деятельности ФРСО Областная программа "Дети Пензенской области" Организация летней оздоровительной кампании Профориентационная работа Профилактика негативных зависимостей учащихся Проект «Я – гражданин России»

Наша новая школа. Переход на новые образовательные стандартыМаркова А.В. Наша новая школа. Развитие системы поддержки талантливых детей. Наша новая школа. Совершенствование учительского корпуса Апробация курса "Основы религиозных культур и светской этики" в Пензенской области Прохорова Е.А., Маркова А.В. Модернизация системы дошкольного образованияКупецкова Е.Ф. Информатизация образованияНагодкина Н.В. Комплексная модернизация профессионального образованияТюина Н.С. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Смирнова И.Ф. Модернизация начального общего образованияМаркова А.В. Наша пензенская школа. Школа этикетаСмирнова И.Ф. Наша пензенская школа. Воспитание средствами дополнительного образованияДятлов В.С. Наша пензенская школа. Обучение через предпринимательствоПрохорова Е.А., Тюина Н.С. Наша пензенская школа. Шахматная школаДятлов В.С. Наша пензенская школа. Региональные отраслевые ресурсные центры профессионального образования Тюина Н.С., Фролкова Н.Г. Наша пензенская школа. Творчество и увлеченияДятлов В.С. Областная программа "Дети Пензенской области" («Одаренные дети»)Кручинина Е.Б. Профориентационная работаТюина Н.С., Фролкова Н.Г. Наша пензенская школа. Танцующая школаДятлов В.С. Наша пензенская школа. СемьеведениеСмирнова И.Ф. Наша пензенская школа. Научно-техническое творчество, робототехника, электроника Дятлов В.С. Профилактика негативных зависимостей учащихсяРазуваева Л.А. Наша пензенская школа. Я – гражданин РоссииПрохорова Е.А., Дятлов В.С. Наша пензенская школа. Школа АрхимедаСутягина Н.Н.

Ведущие виды деятельности: Виды деятельности Учебная Обеспечение ПК Бюджетные курсы Внебюджетные курсы Семинары, консультации Учебно- методическая Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта Методическое обеспечение ПК Научно- методическая Организационно- методическая Организация и проведение НПК, конкурсов, олимпиад, проверки ЕГЭ, ГИА 10 НПК 13 конкурсов ВОШ (16 предметов) 9 встреч с авторами УМК

Внеплановая организационно- методическая работа Участие в организации и проведении Приволжского учительского форума Участие в подготовке доклада на Совет при Полномочном представителе Президента Российской Федерации в ПФО Участие в подготовке Всероссийского семинара- совещания по ЗОЖ Серия встреч выпускников с главами администраций

Проблемы Несоответствие материально-технической базы ПИРО (корпус 2) современным требованиям к организации учебного процесса Внеплановая работа Необходимость мобильных семинаров по актуальным проблемам, отсутствие квалифицированных специалистов для их проведения Комплектация учебных групп Отсутствие проработанного механизма внедрения современной модели дистанционного обучения слушателей

Возможные пути решения Оснащение в корпусе 2 компьютерного класса, оснащение его интерактивной доской Обеспечение технического сопровождения ПК во время проведения массовых курсов Разработка модели и внедрение в практику электронной записи слушателей на курсы, семинары Разработка и принятие формы проведения дистанционных курсов ПК в ПИРО

Организационные проблемы Современная структура ФРСО не позволяет обеспечивать работу по ряду направлений: Областная программа "Развитие кадетского движения в Пензенской области" Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Пензенской области» на гг. Методическая помощь и сопровождение ПК учителей физической культуры, музыки, ИЗО Отсутствие структуры, обеспечивающей разработку и реализацию РКП РПО, ФГОС ПО Отсутствие структуры, обеспечивающей разносторонние потребности системы дополнительного образования Большой объем программ, проектов, мероприятий, которые ведет ФРСО

Возможные пути решения Внедрение в ПИРО модели «лидеров» в реализации ведущих направлений деятельности Создание в ПИРО отдельных структур, организующих работу по системам дополнительного и профессионального образования