. Задачи: Образовательные: Мальчики – Закреплять стойку на голове и комбинацию упражнений в акробатике. Совершенствовать комбинацию упражнений на брусьях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – игра по гимнастике Тема урока: «Применение игровых технологий для контроля уровня развития двигательных качеств, умений и знаний на уроках гимнастике».
Advertisements

Урока гимнастики в 7 классе. Эпиграф «Гимнастика, физкультура, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность,
Раздел: «Гимнастика» Раздел: «Гимнастика» Тема урока: «Опорные прыжки через козла» «Опорные прыжки через козла» 7 класс Задачи урока: 1.Совершенствовать.
Презентация ТЕМА : « Гимнастика в 1-4 классах » ( демонстрационный материал к уроку физической культуры )
Презентация по физкультуре по теме: Техника безопасности на занятиях гимнастикой.
Развитие координационных способностей. Задачи урока: 1. Образовательная Развитие координационных способностей по средствам акробатических упражнений Развитие.
Гимнастические упражнения на бревне Выполнила: Задорина Евгения 9 А класс МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 15» Шадринск, 2013.
Техника безопасности на уроках гимнастики. I. Общие требования безопасности К занятиям допускаются учащиеся: отнесенные по состоянию здоровья к основной.
Техника безопасности на уроке гимнастики. Учащийся должен: одеть спортивную обувь и форму; заходить в спортзал, и выполнять упражнения с разрешения учителя;
Презентация урока для интерактивной доски по физкультуре по теме: Правила безопасности на уроке гимнастике
Использование ЦОР на уроках гимнастики выполнила: Лапина Татьяна Александровна Учитель физической культуры МОУ Гимназии 53.
Развитие координационных способностей Лопакова Н.Ф., учитель физической культуры МОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 2, первая квалификационная.
Конспект урока по гимнастике для учащихся 5 класса Тема урока: Гимнастика с элементами акробатики. Задачи урока: 1. Совершенствование техники упражнения.
ГИМНАСТИКА История возникновения гимнастики Гимнастика была известна еще в глубокой древности. Термин «гимнастика» от греческого gymnastike – упражняю,
1. Не выполнять самостоятельно сложных упражнений, требующих страховки. 2. При изучении отдельных упражнений соблюдать строгую последовательность. 3.
Раздел: «Гимнастика» Раздел: «Гимнастика» Тема урока: «Опорные прыжки через козла» «Опорные прыжки через козла» 7 класс Задачи урока: 1.Совершенствовать.
Акробатика на уроках физической культуры Учитель физической культуры ГБОУ СОШ 274 Ларионова Виктория Александровна Санкт-Петербург.
Гимнастические упражнения МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 15» Шадринск, 2013 Выполнила: ученица 8 А класса Полуянова Алена.
Презентация ТЕМА : « Гимнастика в 5-11 классах » ( демонстрационный материал к уроку физической культуры ) Ситников М.И г. РМО.
1. УРОК ГИМНАСТИКИ В ШКОЛЕ 2. ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ПО РАЗДЕЛУ «ГИМНАСТИКА»
Транксрипт:

. Задачи: Образовательные: Мальчики – Закреплять стойку на голове и комбинацию упражнений в акробатике. Совершенствовать комбинацию упражнений на брусьях. Совершенствовать опорные прыжки через « козла », способом ноги вместе. Девочки – Совершенствовать прыжки через « козла », способом ноги врозь. Закреплять кувырок назад ноги врозь и комбинацию упражнений в акробатике. Совершенствовать махом одной и толчком другой подъём переворотом в упор на нижнюю жердь с опорой о верхнюю жердь. Развивающие: Развивать вестибулярный аппарат, силу мышц рук и координацию движений. Формировать правильную осанку. Воспитательные: Создать благоприятные условия для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых результатов. Воспитывать у детей самостоятельность, дисциплинированность, чувство коллективизма.

Не выполнять упражнений без страховки. Не выполнять упражнений с влажными ладонями, при наличии свежих мозолей. Не заниматься на неисправных и грязных снарядах. При выполнении соскоков с снарядов приземляться мягко, на носки, пружинисто приседая.

Проверить исправность снаряда. Не выполнять сложных акробатических упражнений без страховки. Правильно установить ширину брусьев, с учётом индивидуальных данных ( ширина должна приблизительно равняться ширине предплечья). Каждый раз перед выполнением упражнений проверяйте, закреплены ли опорные винты.

Выполняйте вольные и акробатические упражнения на матах или ковре. Перед выполнением упражнения убедитесь, что на ковре или матах нет посторонних предметов или учащихся, которые могут помешать выполнить задание. Во время выполнения упражнений не выбегайте на ковер, не мешайте другим.