Научно-методическое сопровождение инноваций в условиях гуманитарно- ориентированной образовательной среды гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая поддержка в развитии профессиональной компетенции педагогов в рамках ФГОС «Разработка современной системы управления качеством образования»
Advertisements

« Современный учитель : ориентиры изменений профессиональной деятельности с введением ФГОС » Городской семинар руководителей методических объединений учителей.
LOGO Тенденции в инновационной деятельности учителя Иванова Ольга Анатольевна- д.п.н., профессор.
Организационно-педагогические условия перехода школы из режима функционирования в эффективный режим деятельности Проблема: Педагоги не готовы действовать.
Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
МАОУ СОШ 11 Томск Осознание важности, необходимости и неизбежности будущих преобразований. 2. Формирование команды, подразумевающей не столько.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Инновационная деятельность в образовательном учреждении. Проблемы. Перспективы. 17 ноября 2011г.
Типы инновационных научно- образовательных площадок МПГУ Формат деятельности, критерии отбора ОО для присвоения статуса, продукты и результаты деятельности.
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
«Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности»
Добро пожаловать в школу Школа ученика 77 учителей 15 преподавателей БДО Школа учебный кабинет 4 спортзала 2 актовых зала 4 спортплощадки.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ Цель: разработка комплекса организационно-методических условий для формирования новой профессиональной позиции педагога.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Программа тьюторского сопровождения развития компетентности управленческих кадров общеобразовательных учреждений Приволжского района.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Руководитель гимназии - Лебедева С.А.. Родительская конференция образовательная инициатива «Наша новая школа» ФГОС программа развития системы образования.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Транксрипт:

Научно-методическое сопровождение инноваций в условиях гуманитарно- ориентированной образовательной среды гимназии

Наш девиз: «От традиции - к инновации» Наша эмблема

Задача руководителя – создание необходимых условий по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов Задача руководителя – создание необходимых условий по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов

Инновационная деятельность - целенаправленная педагогическая деятельность целенаправленная педагогическая деятельность с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, качественно иной педагогической практики.

Условия реализации инновационной деятельности в ОУ Наличие «идейного вдохновителя» и «генератора» будущих идей. Наличие «идейного вдохновителя» и «генератора» будущих идей. Формирование команды Формирование команды Мотивация членов педагогического коллектива Мотивация членов педагогического коллектива формирование готовности учителей к инновационной деятельности. формирование готовности учителей к инновационной деятельности.

Способы появления инноваций Заимствование готовых педагогических технологий Заимствование готовых педагогических технологий Развитие в самом педагогическом коллективе инновационного педагогического мышления Развитие в самом педагогическом коллективе инновационного педагогического мышления

Заимствование готовых технологий Адаптация идей к условиям школы и стилю конкретных учителей Адаптация идей к условиям школы и стилю конкретных учителей Система обучающих семинаров Система обучающих семинаров Демократический способ управленческой поддержки Демократический способ управленческой поддержки

+ - Готовая инновация, методически и педагогически разработанная и опробованная Готовая инновация, методически и педагогически разработанная и опробованная Экономия времени и сил на внедрение Экономия времени и сил на внедрение Позволяет ОУ оставаться в инновационном процессе Позволяет ОУ оставаться в инновационном процессе Инновация поддерживается ограниченным числом педагогов Инновация поддерживается ограниченным числом педагогов Педагоги работают в режиме воспроизведения, а не новаторства Педагоги работают в режиме воспроизведения, а не новаторства

Становление инновационного педагогического мышления

Инновационная среда партнерские отношения между педагогами партнерские отношения между педагогами общность интересов, ценностей, целей общность интересов, ценностей, целей профессиональное творчество педагогов. профессиональное творчество педагогов.

ГИМНАЗИЯ 9 Городская опорная школа по вопросам научно-методической работы в области гуманитарного образования Городская опорная школа по вопросам научно-методической работы в области гуманитарного образования ММЦ методической поддержки использования ИТ и ЭОР ММЦ методической поддержки использования ИТ и ЭОР Экспериментальная площадка ВГАПКиПРО Экспериментальная площадка ВГАПКиПРО Пилотная школа по внедрению ФГОС ООО Пилотная школа по внедрению ФГОС ООО