Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемАнгелина Рындина
1 Психологическая поддержка в развитии профессиональной компетенции педагогов в рамках ФГОС «Разработка современной системы управления качеством образования» Шарова М.Г., педагог-психолог ГОУ СОШ 419 ВАО г.Москвы, кандидат психологических наук.
2 Понимание роли психолога в образовании.
3 Приоритетные цели экспериментальные исследования: Повышение конкурентоспособности ОУ; Повышение конкурентоспособности ОУ; Повышение качества образовательного процесса; Повышение качества образовательного процесса; Создание комфортной обстановки в коллективе педагогов, способствующей профессиональной самореализации и эффективному управлению; Создание комфортной обстановки в коллективе педагогов, способствующей профессиональной самореализации и эффективному управлению; Оказание помощи педагогам в самореализации и самовыражении. Оказание помощи педагогам в самореализации и самовыражении.
4 Психологическая поддержка педагога Управленческий: «Развитие организации через развитие персонала» Team-building: создание активной заимствованной команды в коллективе; Team-building: создание активной заимствованной команды в коллективе; Взаимодействие психолога с ключевыми фигурами управленческой команды для формирования индивидуального стиля управления деятельности; Взаимодействие психолога с ключевыми фигурами управленческой команды для формирования индивидуального стиля управления деятельности; Оказание профессиональной помощи управленческой команде в решении нестандартных проблем кадровой политики. Оказание профессиональной помощи управленческой команде в решении нестандартных проблем кадровой политики.Психолого-педагогический: «Педагоги ничего не производят, кроме будущего» Девиз: «Каждый учитель – психолог» Насыщение психологическим содержанием деятельности учителя; Насыщение психологическим содержанием деятельности учителя; Помощь в достижении профессиональной самореализации и повышения самооценки. Помощь в достижении профессиональной самореализации и повышения самооценки.
5 Блоки экспериментального исследования педагогического коллектива. I. Диагностический блок Психодиагностика действующего педагогического коллектива по заданным критериям: Стремление к развитию своих личностных возможностей; Стремление к развитию своих личностных возможностей; Соответствие профессиональным ценностям; Соответствие профессиональным ценностям;
6 Сравнительная таблица динамики показателей уровня личностного развития педагогического коллектива школы 419 ВОУ г.Москвы. / г./
7 I. Стремление к развитию своих личностных возможностей.
8 II. Уровень соответствия профессиональным ценностям.
9 II. Обучающе-просветительский блок. Выстраивание технологии психологического сопровождения с конкретным педагогом и педагогическим коллективом. («Академия педагогического мастерства», система обучающих семинаров и тренингов) III. Итоговый блок исследований. Оценка полученных результатов. Разработка батареи тренинговых и диагностических методик сопровождения педагогического коллектива.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.