Информационная система «Электронный паспорт школы» Р.В. Селюков, первый зам.директора Института проблем образовательной политики «Эврика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Сибирский.
Advertisements

Концепция и модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной.
Модель мониторинга оценки качества основного общего образования Р.В. Селюков, зам. директора Института проблем образовательной политики «Эврика» Приволжский.
«Программный продукт для интерактивного, в том числе, дистанционного управления процессами в общеобразовательных учреждениях» Тарасенко М.М., эксперт АНО.
Р.В. Селюков, зам.директора ИПОП «Эврика», 23 апреля 2012 г., СФО, г. Чита Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего.
Проектная группа под руководством Горохова С. В., эксперта АНО «ЦИООП»Эврика»
Современные финансово- экономические механизмы реализации ФГОС Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика»
Электронный паспорт школы предназначен для решения задач: реализации ООП фиксации формализуемых образовательных достижений определения результативности.
Электронный паспорт школы – системный инструментарий оценки качества образования Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
Финансово-экономические механизмы реализации ФГОС ступеней общего образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Концепция системы оценки качества основного общего образования А.И. Адамский, научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика»
ЦЕНА И ЦЕННОСТИ ИННОВАЦИЙ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ Митряева Н.В., Директор МБОУ «Гимназия 14»
Институциональные механизмы развития качества образования Р.В. Селюков, Н.М. Шадрина.
Введение ФГОС ступеней общего образования: ключевая проблематика, эффективные модели Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Актуальные тенденции модернизации образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной политики «Эврика» 1.
Электронный инструментарий реализации модели управления развитием системы оценки качества образования на уровне ОУ Петряева Е.Ю., к.п.н. эксперт ИПОП «Эврика»
АДАМСКИЙ А.И. – ВДОХНОВЕНИЕ СЕЛЮКОВ Р.В. – РАМКА МУХА Н.В. - СОДЕРЖАНИЕ УШАКОВА Е.Г. - СПИКЕР Г. УЛАН – УДЕ, 14 ОКТЯБРЯ 2012 Проектирование системы оценки.
Электронный инструментарий реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель службы мониторинга.
«Ресурсы и качество современного образования» г.Москва, 5 ноября 2011г.
Транксрипт:

Информационная система «Электронный паспорт школы» Р.В. Селюков, первый зам.директора Института проблем образовательной политики «Эврика»

ИС – базы данных База данных: -контингент; -образовательные результаты; -образовательные программы; -условия; -документы; -события; -«карты».

ИС – инструментарий для работы с БД - конструктор ООП; - встроенный автоматический информатор, сигнализирующий о дефиците условий для реализации ООП; - конструктор учебного плана; - конструктор курсов; - конструктор заданий; - конструктор учебных групп; - ежедневник; - многомерный журнал; - систему организации событий; - портфолио.

ИС - функционал - конструирование основных образовательных программ образовательного учреждения; - Внедрение механизмов обеспечения современного качества образования, которые требуются новым ФГОС на автоматизированной основе, а именно: нелинейное расписание, индивидуальные учебные планы, портфолио, ежедневники детей и учителей; - Инструментальное обеспечение выполнения современных требований к системе оценки качества образования на уровне образовательного учреждения: отслеживание предметной, метапредметной и личностной результативности, а также индивидуального прогресса учеников по каждой из трех обозначенных линий; - оптимизация, автоматизация, ресурсоёмкость процедур аккредитации образовательного учреждения и аттестации педагогов; - инструментальное обеспечение создания учительского портфолио – основы для расчета стимулирующей части ФОТ.

Перспективные результаты внедрения ИС «ЭПШ» Выстраивание РСОКО (результаты, инструменты, процедуры, эксперты) Выстраивание автоматизированного управления регион-муниципалитет-школа в рамках аккредитационных и аттестационных процедур Снижение внутришкольного «вала» бумаг Формирующее воздействие ИС на школы при введении ФГОС ступеней общего образования

Перспективы развития и дополнения ИС «ЭПШ» Электронная аттестация учителей на основе квалификационных испытаний в ИС КИМ к электронной аттестации Управление государственными (муниципальными) заданиями КИМ для оценки детских образовательных результатов на основе требований ФГОС к результатам реализации ООП ступеней общего образования Распределение стимулирующей части ФОТ ОУ на основе образовательных результатов Дополнение коллекции электронных протоколов занятий разных типов

На семинаре работаем в электронном протоколе ИС «ЭПШ» - Электронный Семинар Доступ к ресурсу ИС «ЭПШ» - ЦЕЛЬ – ОТРАБОТАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ РАБОТЫ С БД ИС «ЭПШ» НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ В ЭЛЕКТРОННОМ ПРОТОКОЛЕ «ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕМИНАР» ИС «ЭПШ»