Итоги устного счета МБОУ ДПО «РИМЦ» Л.С.Улискова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты районных контрольных работ в пятых классах за курс начальной школы (ноябрь 2012) МБОУ ДПО «РИМЦ» Л.С.Улискова.
Advertisements

Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Новые подходы к оценочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО Августовская секция заместителей директора по УВР 1 ступени, руководителей.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Балахонцева Л.Н., МОУ «Лицей 1» учитель математики МОУ «Лицей 1» Система работы учителя математики по подготовке обучающихся к единому государственному.
Приказ министерства образования Рязанской области от года 194 «О проведении мониторинговых исследований качества знаний учащихся 4-х классов.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку.
Внедрение нового Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Кандауровская ООШ» 1.
© Фокина Лидия Петровна «Работа заместителя директора по УВР по предупреждению неуспеваемости обучающихся» Старикова Н. В., зам по НМР средней школы 3.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 г. Новозыбкова» Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
«ШМО классных руководителей – как центр профессионального совершенствования классных руководителей» Сибгатуллина Римма Равиловна Руководитель ШМО классных.
Учитель математики МБОУ «Тюльганская средняя школа 1» Колчина Л.А.
ПРОЕКТ учителя начальных классов МОУСОШ 96 г.Краснодара Комаровой А.В.
Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» Организация работы образовательного учреждения при.
Из опыта работы МОУ СОШ 1 Формы работы по подготовке к ЕГЭ.
Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Транксрипт:

Итоги устного счета МБОУ ДПО «РИМЦ» Л.С.Улискова

Методика Устный счет, совершенно необходимое условие для успешного обучения и развития младших школьников, поэтому его проводят на каждом уроке в соответствии с поставленной целью и задачей. Направленный на развитие мышления и речи, устный счет несет на себе дополнительную дидактическую задачу - способствует повторению и закреплению учебного материала, более глубокому и прочному усвоению пройденного. Устный счет способствует так же совершенствованию приобретенных навыков вычислительного характера, является средством подготовки к сознательному усвоению новых математических понятий, законов, свойств.

Анализ работы школыКоличес тво человек Успевае мость % Незач ет % Выполнили без ошибок % Количество выполненны х заданий % , ,510,539, ,21,844, ,810,472

Анализ работы школыКоли чест во чело век успев аемос ть незачетВыполнили без ошибок Количество выполненны х заданий ,42,619, , , ,679

Анализ работы шко лы Количество человек успеваемо сть неза чет Выполнили без ошибок Количество выполненн ых заданий , ,74,334, , П. Усть Урга л

итог количес тво Успевае мость/ незачет качеств о Средни й балл Количес тво выполн енных заданий 86696,7% 3,3% 40%4,079%

Согласно табличным данным, успеваемость устного счета по математике составила 96,7%, качество без ошибок 40%, в том числе во 2-х классах – 45,5%, в 3-х классах – 22, 2%, в 4- х классах – 26,3%. Лучший результат устного счета показали учащиеся 2-х классов, которые обучаются в условиях реализации ФГОС нового поколения. Выше районного показателя выполнили задания устного счета школы 4,6, 22. Ниже районного показателя успеваемость по контрольному устному счету в школах 2, 5, 9, 10, 12, 20. Количество выполненных заданий составило 79%, ниже данного показателя, выполненных заданий из 10 заданий, в школах 9, 10, 12, 16, 19, п.Усть Ургал на, что руководителям необходимо обратить внимание.

Решение по вопросу 1. Руководителям ШМО учителей начальных классов: Проанализировать результаты диагностики устного счета на уровне районных показателей, определить слабые места, принять решения на уровне методического объединения по предмету математика совместно с заместителями директоров по УВР. 2. Учителям начальных классов: Проводить устный счет на каждом уроке математики в соответствии с темой урока, вырабатывая быстроту реакции, воспитывая сосредоточенность внимания и сообразительность. Планировать контрольный устный счет один раз в месяц на уроке математики в соответствии с темами программы, с последующим анализом на заседании ШМО учителей начальных классов. 3. Районному информационно-методическому центру: 3.1. Обсудить результаты контрольного устного счета на районном методическом объединении учителей начальных классов в декабре 2012г.

Успеваемость