Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлина Ларионова
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 г. Новозыбкова» Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по УВР «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» 2 ступень-практика 21 апреля 2009 года
2 9б класс алгебра Синегуб С.В. Решение систем неравенств. Повторение. Класс компенсирующего обучения: в классе 16 учащихся, качество знаний -12%, 2 хорошиста, 5 человек с крайне низким уровнем усвоения учебного материала. В ходе урока используются дифференцированные задания на разных этапах, осуществляется взаимопроверка и самопроверка.
3 4 Б класс русский язык Тестянова В.Д. Закрепление изученного по теме «Глагол» Программа «Школы России» В классе 23 ученика, качество знаний - 52%: 3 отличника, 9 хорошистов. На каждом этапе урока используется дифференцированный метод обучения. Особое внимание учитель уделяет развитию познавательной активности школьников. Организован контроль знаний по разноуровневым тестам.
4 2а класс английский язык Приходько Т.Н. «Очень большое яблоко». Работа с лексикой. В классе 20 учащихся. 50% качества знаний. Состав класса с разным уровнем способностей: 3 учащихся работают на творческом уровне, 12 – на конструктивном, 5 - на репродуктивном уровне. Урок-игра. Используются информационные технологии, осуществляется развитие творческих способностей учащихся.
5 8Б класс русский язык Горленко А.В. Обособление обстоятельств Учебник М.Ф. Разумовской В классе 29 учащихся. По русскому языку - 62% качества знаний. На уроке учитель работает над развитием речи учащихся, использует методы дифференциации на всех этапах урока. В ходе урока составляется таблица – памятка. Используются интерактивные технологии.
6 6Б класс география Шашуро О.И. Государства на карте мира. В классе обучается 27 учеников. По предмету качества знаний составляет 59%. На творческом уровне работает 4 человека, на конструктивном – 9, 5 человек имеют крайне низкий уровень обучаемости. Дифференциацию учитель использует на всех этапах урока, особое применение - на этапе закрепления. Используются информационные методы обучения.
7 7В класс литература Донцова М.А. Художественный анализ стихотворения В.Маяковского «Необычайные приключения…» Качество знаний по предмету составляет 35%, учащиеся отличаются низким уровнем обучаемости - из 19 учащихся только 4 хорошиста. На уроке учитель использует информационные технологии, индивидуально- дифференцированные методы обучения, развивает устную и письменную речь учащихся, аналитические способности.
8 4а класс изобразительное искусство Польникова О.В. Образ птицы в народном искусстве. Учитель проводит дифференциацию как по способностям, так и по заинтересованности учащихся. Создает ситуацию успеха для каждого ученика. Развивает творческое воображение школьников.
9 10 а класс алгебра Белоногая И.А. Производная. Применение производной. В классе две подгруппы: физико- математическая и химико - биологическая. Дифференциацию обучения учитель проводит на двух уровнях: в классе в целом и в каждой подгруппе в отдельности. Дифференциация используется как в содержательной части заданий, так и в методических приемах преподавания.
10 9А класс русский язык Шапурко М.М. Комплексное повторение. Решение лингвокультурологических задач. В классе обучается 23 ученика, из них 5 хорошистов. Качество знаний по предмету составляет 45% В 2009г. учащиеся будут проходить итоговую аттестацию по новой форме. На уроке, используя дифференцированный метод обучения, учитель развивает умение выполнять задания контрольно – измерительных материалов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.