Конференция Реализация государственной программы «Развитие образования города Москвы на 2012-2016 гг. » Участники: ГБОУ СОШ 19, ГБОУ СОШ 1262 ГБОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Девиз учебного года : От объединения в образовательный комплекс к объединению образовательных ресурсов.
Advertisements

Оптимизация сети образовательных учреждений района Автор проекта: Захарченко Галина Федоровна, начальник отдела общего, дошкольного образования и кадровой.
Образовательный комплекс – «Новая столичная школа» Павлюченко Людмила Васильевна, директор ГБОУ СОШ 627 Март, 2013.
Введение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в условиях инновационного развития региональной образовательной системы.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в Чудовском муниципальном районе в 2012 году 2012.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Единая информационно-образовательная среда как фактор повышения информационно-коммуникационной компетентности.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «Школа-Колледж»: РЕАЛЬНОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ.
1. ГБОУ СОШ ГОУ СОШ ГБОУ СОШ ГБОУ СОШ 1840.
Секция 3 «Развитие сети общеобразовательных учреждений области: обеспечение условий для получения качественного образования независимо от местожительства»
«Успешный дошкольник» Нормативная база для разработки программы развития Постановление Правительства РФ "Об утверждении государственной программы.
Краткая справка о школе В школе 852 учащихся, 34 класса-комплекта. В школе 2 кадетских класса Учебный процесс обеспечивают 53 педагога. Школа является.
Организация инновационной деятельности в системе образования Красносельского района. ГОЭ инновационной деятельности ОУ Красносельского района Санкт- Петербурга.
Н.И. Речкалова Н.И.. шаговая доступность, без пересечения проезжих дорог, договора сотрудничества с дошкольными образовательными учреждениями; _-шаговая.
Э.Б. Поцелуева, заместитель главы г. Райчихинска по социальным вопросам - начальник управления образования.
Октябрь 2012 год Об итогах работы управления образования администрации Ветлужского района, по обеспечению доступного качественного дошкольного образования.
Под развитием сети общеобразовательных учреждений, понимается оптимизация региональной системы образования, обеспечивающая повышение качества образования.
Организационные модели реализации внеурочной деятельности Педагогические возможности модели дополнительного образования.
Транксрипт:

Конференция Реализация государственной программы «Развитие образования города Москвы на гг. » Участники: ГБОУ СОШ 19, ГБОУ СОШ 1262 ГБОУ СОШ 1323, ГБОУ СОШ 1546, ГБОУ СОШ 1548, ГБОУ СОШ 1974 ГБОУ ДС 732, ГБОУ ДС 940, ГБОУ ДС 1420, ГБОУ ДС января 2013

г г г. г. Москва11468,311551,911612,9 Центральный АО739,7745,1748,0 Арбат28,028,228,5 Басманное108,0108,8109,0 Замоскворечье55,656,156,0 Красносельское47,347,747,8 Мещанское57,958,358,5 Пресненское122,4123,3124,0 Таганское115,7116,5117,2 Тверское75,976,476,0 Хамовники102,6103,3103,8 Якиманка26,326,526,7 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ г. МОСКВЫ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ОКРУГАМ И МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ тыс.человек

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО ОБЛИКА РАЙОНА Расселение коммунальных квартир в другие округа города Общее снижение жилого фонда в районе Увеличение количества бизнес-центров Строительство элитных жилых комплексов

ГБОУ СОШ 19 ГБОУ СОШ 1323 ГБОУ СОШ 518 ГБОУ СОШ 1258 ГБОУ СОШ 1259 ГБОУ ЦО 627ГБОУ СОШ 1060 ГБОУ СОШ 1974 ГБОУ СОШ 532 ГБОУ СОШ 553 ГБОУ лицей 1546 ГБОУ ЦО1496 ГБОУ СОШ 1262 ГБОУ лицей 1548 ГБОУ ДС 2022 ГБОУ ДС 295 ГБОУ ДС 2204 ГБОУ ДС 732 ГБОУ ДС 940 ГБОУ ДС 1825 ГБОУ ДС 1834 ГБОУ ДС 735 ГБОУ ДС 2030 ГБОУ ДС 2634 ГБОУ ДС 2336 ГБОУ ДС 1420

ГБОУ СОШ 19 ГБОУ СОШ 1323 ГБОУ СОШ 1974 ГБОУ лицей 1548 ГБОУ ДС 1420 ГБОУ ДС 940 ГБОУ ДС 732 ГБОУ СОШ 1262 ГБОУ ДС 1825 ГБОУ лицей 1546

Положительные эффекты «Эффект масштаба» : единое образовательное пространство, вариативность образовательных программ, увеличение спектра образовательных услуг (в т.ч для дошкольников), многопрофильность, реализация проекта школа-ступени (дошкольное – начальное - основное – среднее (старшая профильная школа) Оптимизация управленческой деятельности (объединение кадровых ресурсов), оптимизация структуры управления «Эффект консолидации ресурсов»: рациональное использование финансовых ресурсов (перераспределение с учетом приоритетных потребностей), материальной базы интегрированных в комплекс организаций Повышение конкурентоспособности в профессиональном сообществе - импульс к развитию

Риски Неполная или недостаточная информация о реализуемых мероприятиях Наличие разнонаправленных социальных интересов социальных групп Реальная социально-демографическая ситуация на территориях ЦАО – только 40% обучающихся проживают на территории округа Потеря городских потоков из других округов снизит контингент обучающихся в округе, приведет к высвобождению зданий из-за эксплуатационной неэффективности Перераспределение учебных параллелей в зданиях (перемещение ступеней в образовательные комплексы) может нарушить привычное движение населения по территории Введение многопрофильности в определенной степени определяется возможностями образовательного комплекса: в том числе ресурсного обеспечения (материально- технической база, педагогические кадры и др.). Практически все здания на территории - довоенной постройки (5 из 6). Экономические эффекты будут под вопросом при необходимости финансовых вложений на реконструкцию (переоборудование помещений, приобретение нового современного оборудования для классов-лабораторий и др. ) для создания многофункционального комплекса.

Проект решения: Принять предлагаемую модель проектируемого комплекса за основу Обсудить предлагаемую модель комплекса среди педагогической и родительской общественности учреждений (февраль-март 2013) Разместить информацию о создании комплекса на сайтах учреждений (до 1 февраля 2013) Провести Дни открытых дверей во всех учреждениях проектируемого образовательного комплекса (февраль-апрель 2013)

Спасибо за внимание!