Презентацию подготовила учитель-логопед МОУ- СОШ 4 Никитина Оксана Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Язык и его единицы Выполнила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 Шахтарина Алла Николаевна г. Бежецк.
Advertisements

Русский язык 2 класс Образовательная система «Школа 2100»
Г.Х.Андерсен Что же это за девица: не швея, не мастерица, ничего сама не шьет, а в иголках круглый год?
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему: Неживая и живая природа
Классный час-игра А О И Ы У Помогите зверушкам найти то, что каждый из них обычно ест.
Буква Р Как запомнить букву Р ? Каждый может, например, Руку на бочок поставить И друг другу Р представить.
Хвойные деревья У меня длинней иголки, Чем у ёлки. Очень прямо я расту В высоту. Что же это за девица: Не, мастерица, Ничего сама не шьёт, А в иголках.
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
С ЛОГИ Слоговой анализ и синтез Слоговой анализ и синтез.
Задачи коррекционной работы на логопункте МАДОУ ЦРР Детский сад 9 Коррекция звукопроизношения дошкольников. Развитие фонематического слуха и восприятия.
Урок русского языка 2 класс Обобщение знаний о предложении. учитель начальных классов Шеховцова Марина Анатольевна МОУ СОШ 29 Красноармейский район поселок.
Что такое хвоинки?. Что же это за девица? Не швея, не мастерица, Ничего сама не шьёт, А в иголках круглый год?
Подготовила команда «Алые паруса» МКОУ Колпской СОШ Руководитель: Сироткина Любовь Михайловна, учитель истории 2014 г.
Диагностическое обследование по звуковой стороне речи Попова Галина Викторовна МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск.
Тема : Звук и буква « Л » Презентацию подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А. по конспекту учителя-логопеда Косычевой О.С.
Дикие и домашние животные (этимология слов с непроверяемыми написаниями) Курсовая работа Ступиной Т.М., учителя школы 8 «Музыка». СПб, АППО, 2007.
МАСТЕР-КЛАСС «Звукарик и его друзья» Крылова Е.В., логопед МБДОУ «Детский сад 2 «Аленький цветочек» г. Макарова».
1 МОУ Светлогорская СОШ Тема: «Слово – имя собственное» Учитель: Бычковская И.В. Светлогорск 2007 год.
Урок – презентация учителя начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г.Славгорода п.Бурсоль Алтайского края Рудниченко Л.А. По предмету.
Конкурс занимательной грамматики Волшебные цепочки. Волшебные цепочки. -Меняя по одной букве, превращайте слово в другое. -Меняя по одной букве, превращайте.
Транксрипт:

презентацию подготовила учитель-логопед МОУ- СОШ 4 Никитина Оксана Юрьевна

Уточнить представление о слоге как части речи ; Учить детей делить слова на слоги, определять порядок слов в слоге ; обучать слоговому анализу и синтезу слов ; Развивать фонематические процессы, внимание и память ; воспитывать языковую наблюдательность, любовь к родному языку.

Что такое текст? Что такое предложение? Как обозначается на письме начало предложения? Какие знаки препинания можно поставить в конце предложения? Из чего состоит предложение?

Буря, небо, сорока, ворона, гусеница, Катя, Витя, Катюша, Полина, Мария, зеркало, парта, книга, класс, ребята, ученик, Оля, урок. Сколько в слове гласных, столько и слогов.

Закаляют нас всегда Солнце, воздух и….. Вода

Хвост пушистый – краса А зовут её … Лиса

В синем небе алый мяч, Он и светел и горяч. Солнце

Крашеное коромысло Над рекой повисло. Радуга

Стеклянный дом, а в доме том Во все концы снуют жильцы. Аквариум

Что за девица: не швея, не мастерица, Ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год. Ель

Гладишь – ласкается, Дразнишь – кусается. На цепи сидит, дом сторожит. Собака

Летела стрела, Упала в лебеду. Ищу – не найду. Молния

Филя Тотоша

тет чи ма мя ро за на радь ши руч ка

Как называются части слова? Как узнать сколько в слове слогов? Что больше слово или слог?