Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ Доклад подготовлен для выступления на заседании методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Advertisements

ПРОЕКТ КАК ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.
Проектная деятельность на уроках МХК Автор: Сергеева Тамара Владимирова, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ 9.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
Учитель географии МКОУ Краснореченской ООШ Мешкова Я.Ш.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Метод проектов Опарина Ольга Борисовна, методист МОУ «Информационно-образовательный Центр»
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Выполнила работу: учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ СОШ 39 Пьянова Марина Николаевна.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Составитель: Силиванова Н.П., Составитель: Силиванова Н.П., Учитель английского языка МБОУ СОШ 32 г. Белово.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Знания устаревают весьма быстро, тогда как способы деятельности – значительно медленнее. Т.И.Шамова.
Проектная деятельность как способ формирования творческих способностей на уроках русского языка Е. А. Демидова, учитель русского языка и литературы МОУ.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Яковлева Нина Николаевна. Любой проект - это комплекс взаимосвязанных работ, для выполнения которых выделяются соответствующие ресурсы и устанавливаются.
Развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно конструировать свои знания; развитие умений ориентироваться в информационном пространстве;
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Транксрипт:

Экзаменационный проект по Технологии по теме ___________________ Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 14 Выполнила ученик 9а (б,в) класса ФИО – полностью Руководитель – Воронкина Галина Геннадьевна Сатка, 2011г.

ВВЕДЕНИЕ Начни свою работу с красивого эпиграфа Дай красивое, простое, ясное обоснование почему ты выбрал именно эту тему для проекта… Дай красивое, простое, ясное обоснование почему ты выбрал именно эту тему для проекта… Помни, что проект - это МЕТОД ПРОЕКТОВ - система обучения, при которой учащийся приобретает знания и умения в процессе самостоятельного планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий – проектов.

Данный проект помог мне повысить мою личную уверенность помог найти механизм критического мышления; научил искать пути решения проблемы; выявил мои исследовательские умения; помог развить во мне «командный дух»; научил сотрудничеству

ТИПОЛОГИЯ МОЕГО ПРОЕКТА 1.По доминирующему методу или виду деятельности исследовательские, творческие, информационные, практико-ориентированные. 1.По доминирующему методу или виду деятельности исследовательские, творческие, информационные, практико-ориентированные. 2. По признаку предметно- содержательной области моно проекты, моно проекты, межпредметные проекты. межпредметные проекты. 2. По признаку предметно- содержательной области моно проекты, моно проекты, межпредметные проекты. межпредметные проекты. 3. По характеру контактов внутренние или региональные, международные. 3. По характеру контактов внутренние или региональные, международные. 4. По количеству участников индивидуальные, парные, групповые 4. По количеству участников индивидуальные, парные, групповые 5. По продолжительности краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные. 5. По продолжительности краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные. 6. По результатам видеофильм; сайт; доклад, альбом, сборник, каталог; макет, схема, план-карта; выставка; и др. 6. По результатам видеофильм; сайт; доклад, альбом, сборник, каталог; макет, схема, план-карта; выставка; и др.

МОИ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ через проект я должен научиться… увидеть реальную проблему… оценить значимость результата деятельности; выработать умение самостоятельно и творчески действовать; правильно оформить конечный результат работы.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ постановка цели; выявление проблемы, формулировка задач; обсуждение возможных вариантов проектирования, выбор способов работы; самообразование при разной помощи; продумывание хода деятельности, планирование, распределение обязанностей; поэтапный процесс работы, решение отдельных задач, компоновка; обобщение результатов, выводы; анализ успехов и ошибок, коррекция;

РОЛЬ УЧИТЕЛЯ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ помогает ученикам собственными практическими творческими умениями; помогает ученикам в поиске нужных источников информации; сам является источником; поддерживает непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над проектом; координирует весь процесс; поощряет учеников.

С ПОМОЩЬЮ ПРОЕКТОВ МОЖНО ОБУЧИТЬСЯ овладевать секретами мастерства овладевать секретами мастерства выявлять и формулировать проблемы; выявлять и формулировать проблемы; проводить их анализ; проводить их анализ; находить пути их решения; находить пути их решения; работать с технологиями и информацией; работать с технологиями и информацией; находить необходимый источник; находить необходимый источник; применять полученную технологию и информацию для решения поставленных задач. применять полученную технологию и информацию для решения поставленных задач.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ 1 шаг – определение вида творчества 2 шаг – разбивка темы на более мелкие подтемы 3 шаг – формирование творческих групп 4 шаг – сбор информации и материалов 5 шаг – переработка информации и планирование 6 шаг – этапы творческой работы, систематизация и подготовка презентации, формулирование общих выводов по теме 7 шаг – подготовка творческих отчётов, презентация 8 шаг – вывод и рецензирование

Проект позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс подготовки к экзамену более увлекательным, интересным, эффективным. Использование метода проектов в технологии способствует формированию прикладного (практического) мастерства и развитию их профессиональных способностей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ При помощи проекта я частично могу реализовать образовательные, развивающие, творческие задачи

Практическая часть моего проекта по (название)