"Полилингвистическое образование обучающихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования" Курбатова В. А, учитель немецкого языка МБОУ г. Кургана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
Advertisements

Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
МБОУ «Инжавинская СОШ» Землянский филиал Развитие познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка через использование ИКТ Педагогический.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Основной целью обучения Иностранным языкам в школе является формирование у учащихся способности к иноязычному общению, позволяющей вступать в равноправный.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через проектные задания на уроках английского языка в начальной школе.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
«Современные подходы к повышению качества иноязычного образования» МО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 2013 – 2014 учебный год.
СИСТЕМЫ УЧЕБНИКОВ Начальная школа. Система учебников включает завершенные предметные линии учебников по всем учебным предметам начальной школы; содержание.
Учитель иностранного языка МОУ-СОШ 1 г. Аткарска Савинкин Валерий Евгеньевич Аткарск, 2014 г.
МОУ СОШ 12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна.
Особенности структуры и содержания курса «Обучение грамоте» образовательной системы «Перспектива» Работу подготовил учитель начальных классов филиала МБОУ.
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
УЧИМ АНГЛИЙСКОМУ или ГОТОВИМ К ЭКЗАМЕНУ? Мария Валерьевна Вербицкая, МГУ имени М.В. Ломоносова 1.
Дидактическое и методическое обеспечение образования. Образовательная область «Филология» Кафедра языкового и литературного образования ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
Транксрипт:

"Полилингвистическое образование обучающихся в условиях реализации ФГОС основного общего образования" Курбатова В. А, учитель немецкого языка МБОУ г. Кургана «Гимназия30»

Новое в стандарте: -включение в перечень обязательных предметов второго иностранного языка; - обеспечение интеграции урочной и внеурочной деятельности; -учёт мнения обучающихся, их родителей, социальных партнёров. Цель эксперимента: апробация модели полилингвистического образования, введение современных УМК

модель кол-во часов языкикласс *Третий иностранный язык 1ч. (уч. план) + 1ч.(внеурочная деятельность) Второй иностранный язык (немецкий/французский) 5-9 (11) 2ч.(уч. план) Второй иностранный язык (немецкий/французский) 3 ч.Первый иностранный язык (английский)(1*)2-11 зависит от года обучения Русский язык1-11 *Национальный язык *-индивидуальная образовательная траектория

полилингвизм (мультилингвизм, многоязычие): 1.В одинаковой степени владение несколькими языками. 2. Наличие нескольких языков на той или иной территории. Выделяют два вида многоязычия: - национальное - в многонациональных странах; -индивидуальное – свободное использование нескольких языков. Языковые образования: литературные языки, диалекты, говоры, жаргоны. Различают естественный и искусственный полилингвизм

Первый иностранный язык. Второй иностранный язык. ( единые предметные результаты) 1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности; 2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой; 3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции ; 4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

М. Аверин «Горизонты» Немецкий язык как второй иностранный: -рабочие программы; -книга для учителя; -учебник; -рабочую тетрадь с поддержкой CD-mp3; -рабочие листы; -контрольные задания; -сайт -видеофильм

Учебник имеет соответствие возрасту учеников; содержит открытую, гибкую методическую концепцию; деятельностную концепцию обучения; аутентичные материалы; условия для самостоятельной работы ученика; аналитический интеркультурный подход.

«Следы» немецкого языка в русском: Абзац – Absatz Адресат - Adressat Аншлаг – Anschlag Бакенбарды – Backe – щека + Bart – борода Бутерброд – Butter – масло, Brot – хлеб Бухгалтер – Buch –книга, halten – держать Вексель – Wechsel Вентиль – Ventil Вундеркинд – Wunderkind – чудо-ребёнок Граф – Graf Гриф – Griff Курорт – Kur – лечение, Ort – место Ландшафт – Landschaft

T-Shirt pulloverartige Hemd футболка Shortskurze Hosenшорты Base cap Sportkappeбейсболка Chips Gebratene Kartoffelscheibe жареный картофель Pomes fritsGebratene Kartoffel жареный картофель Fasts-FoodSchnelles Essen еда на скорую руку Inter-RailZugпоезд Bahn CardsFahrkartenбилет HandyMobiltelefonмобильник

От кого: Аня Мошкина Кому: Дата: Sun, 21 Oct :12: Тема: Рассказ о себе. Мошкина Анна. Moschkina Anja Kurgan, den Guten Tag,Vera Alexejevna! Ich heiße Anna. Ich komme aus Russland. Ich wohne in Kurgan, Kirov- Straße, 105, Wohnung 36. Meine Telefonnummer ist Meine Handynummer ist Meine -Adresse ist Ich tanze gerne. Ich spiele Tennis. Ich mag Sport. Sport ist super. Ich hasse Bio. Auf Wiedersehen. Сайт Участие в международном проекте по переписке

Интернет-ресурсы для изучающих немецкий язык: %E8%F

Е. И. Пассов Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. «Развитие индивидуальности в диалоге культур» М.: Просвещение, 2000.

Cистема внеурочной поддержки учебной деятельности Французский язык 5 класс Учитель: Лаптева Т.А.

Проектная деятельность 1 триместр Стартовый проект : «Что я знаю о стране?» Цели и задачи: выявить общие представления учащихся о стране изучаемого языка, уровень творческих способностей учащихся

Проект: «Алфавит» Цели и задачи: закрепить знание алфавита и основных правил чтения научить работать со словарем развить творческий потенциал учащихся

2 триместр Проект: «Моя виртуальная семья» Цели и задачи: развить творческий потенциал учащихся развить основные общеучебные навыки по предмету (чтение, говорение, аудирование и письмо) Повысить мотивацию к изучению иностранного языка

3 триместр Проект: «Мой рабочий день» Проект : «Животные»

2 триместр: «Рождественский урок» « Мультимедийная игротека» Ателье- « Bricolage» («Loiseau bleu», «Une carte de Noel», « Marionnettes a trous», « De droles de tetes», « Le lapin de Paques».

Внеклассные мероприятия 3 триместр: Ателье- « Bricolage» («Recettes», « Les oeufs farcis», «Tartines») Языковые игры: (« On», « Combien», « Tours de magie», « Le pouce pique ».

Участие в международном проекте по переписке Сайт