способствовать развитию классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления; продолжать работу над сохранением душевного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Модель личности выпускника. РЕБЕНОК Цель: личность, способная ориентироват ься в современном обществе Нравственность Личность, стремящаяся к гуманности.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Реализация модели внеурочной деятельности в МБОУ Леньковская ООШ.
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества,
Воспитательная программа «Лучики НАДЕЖДЫ» Учитель начальных классов Финенко Светлана Васильевна.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
Транксрипт:

способствовать развитию классного коллектива как воспитательной системы, развитие ученического самоуправления; продолжать работу над сохранением душевного здоровья и эмоционального благополучия каждого ребенка; оказывать помощь ребенку в его интеллектуальном развитии, способствовать повышению его интереса к учебной деятельности; помогать каждому ребенку реализовывать свой творческий потенциал, раскрывать свою индивидуальность; организовывать сотрудничество и взаимодействие обучающихся, учителей и родителей

человек является значимой ценностью в обществе; семья является первичным лоном человечес кой культуры; труд является средством самовыра- жения и самореализа ции человечес- кого потенциала ; культура - великое богатство накоплен- ное челове- чеством; отечество- единствен - ная уникаль- ная для каждого человека Родина; Земля – общий дом человечест- ва ; мир - покой и согласие между людьми; Ценности воспитательной системы:

1. Личностно-ориентированные: целостное развитие (физическое, интеллектуальное, духовное); психологический комфорт (атмосфера уважения, успешности, достижения поставленной цели); адаптивность (Школа – мой второй дом!). 2. Культурно-ориентированные: смысловое отношение к окружающему миру; опора на культуру, как на основу мировоззрения; толерантность; целостная картина мира. 3. Деятельностно-ориентированные: овладение деятельностью (целеполагание, контроль, опора на самостоятельное развитие); креативность. Принципы воспитательной работы

Основные направления воспитательной работы общекультурное

Цель: формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, профилактика снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Занятия проходят в форме спортивных состязаний, игр, весёлых стартов, конкурсов, бесед, экскурсий, практикумов, просмотров мультфильмов.

Цель: воспитание патриотизма, уважения и гордости к родному краю, формирование гражданственности. Формы работы разнообразны: разучивание песен, беседы, сообщения, экскурсии в краеведческий музей, встречи с ветеранами, тематические праздники, концерты, просмотры фильмов, игры-путешествия, проекты.

Цель: приобщение к общечеловеческим ценностям, формирование социальных компетенций, воспитание культуры поведения. Занятия проводятся в форме бесед, ролевых игр, просмотров фильмов, практикумов, проектов.

По этому направлению занятия осуществляются в форме групповых, индивидуальных, игровых занятий, конкурсов, выставок. Цель: раскрытие способностей обучающихся в области творчества.

Цель: саморазвитие и развитие личности каждого ребёнка в процессе освоения мира через его собственную творческую предметную деятельность Активизации деятельности младших школьников способствует разнообразие форм работы: экскурсии, викторины, коллективные творческие дела, проекты, игры.

Я - личность Каратэ школа1 ЮИД (ООШ 7) Объединение «Резьба по дереву» (ООШ 7) Вокальная группа «Капелька» Вокальная группа «Бережки» ДК «Маяк» Флористичес кий кружок «Глория» ДК «Маяк»

становление образованного, всесторонне развитого человека с активной жизненной позицией, способного к самоанализу и рефлексии, умеющего ориентироваться в окружающем социуме, принимать решения и отвечать за свои поступки. привлечение родителей к сотрудничеству в организации воспитательной работы.