Метод проектов - путь исследования. Метод проектов в переводе с греческого «путь исследования» это способ достижения дидактической цели через детальную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Advertisements

Выполнила учитель технологии МОУ «Шабуровская СОШ»: Комлева Л.Г.
Опыт организации проектной деятельности учащихся в школьной библиотеке. Презентацию подготовила зав. библиотекой ГБОУ СОШ 896 (2 подр.) Сулименко Елена.
Творческий проект Мастер-класс. Цель занятия: 1Ознакомление с содержанием и содержанием и основными этапами основными этапами проектирования; проектирования;
«Организация проектировочной деятельности учащихся» Пиджакова Г.В.учитель технологии в МОУ СОШ 7 с. Мироново Артемовского р-на 2010г.
Требования к оформлению творческого проекта.. Творческий проект должен содержать до 15 страниц. Состав творческого проекта. 1.- презентация изделия 2.-
Требования к оформлению проекта. Проект должен содержать до 15 страниц Состав творческого проекта. 1.- титульный лист 2.- введение 3.- глава глава.
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
«Знания, - писал А. Дистервег, - не следует сообщать учащемуся в готовом виде, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самостоятельно ими.
НА ПРИЕМЕ У ДОКТОРА ЗДОРОВЬЕ Авторы : Ульянова Е.Г. Чупрова А.С. Елина А.В. Галева М.П.
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
1 Творческий проект Выполнили проект: Бойко Сергей Цивинская Виктория Руководитель: Фокина А.Д. учитель технологии Геройская ОШ.
Кулиш Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 42.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ» «ТЕХНОЛОГИЯ» ШКОЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АКСАЙСКАЯ МОУ СОШ 2 Кафедра «Технология» Зав. кафедры «Технология» ШВЕЦОВ.
Проектная деятельность. Содержание Проектная деятельность в образовании История развития метода проекотов Основные дидактические требования Типология.
Транксрипт:

Метод проектов - путь исследования

Метод проектов в переводе с греческого «путь исследования» это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е. С. Полат) это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Условия применения метода проектов Существование значимой проблемы, требующей решения путем исследовательского, творческого поиска и применения интегрированного знания. Значимость предполагаемых результатов (практическая, теоретическая, познавательная). Применение исследовательских, творческих методов при проектировании. Структурирование этапов выполнения проекта. Самостоятельность деятельности учащихся в ситуации выбора.

Типы проектов По времени По способу организации деятельности учащихся Индивидуальные Парные Групповые

Типология проектов

Этапы выполнения проекта Поисково – исследовательский (проектировочный) Технологический (этап реализации пр оекта). Заключительный (презентация и прак тическое использование изделия).

Оформление творческого проекта Титульный лист. Содержание. I. Введение. Обоснование выбора темы, ее актуальность; цели и задачи стоящие перед проектом; формулируется планируемый результат и основные проблемы; сообщается для кого предназначен проект и в чем его новизна.

II. Основная часть. Раздел по разработке вариантов решения проблем с оценкой каждого варианта и обоснованием своего выбора. План работы над проектом. Обоснование выполнения каждого этапа (стиля, цвета, вида материала и т.д.) Описание процесса изготовления проекта: технологическая карта. Экономическая оценка проекта: обоснование расхода материалов, определение себестоимости проекта, сравнение ее с рыночной ценой аналогичного проекта, определение выгоды. Экологическая оценка проекта: как отразится изготовление и эксплуатация изделия на окружающую среду. Эстетическая оценка. Рекламный проспект изделия. Наименование изделия, несколько рекламных фраз. Библиография (список используемой литературы)

III. Заключение: краткие выводы по результатам работы. Приложение: таблицы большого формата, фото, рисунки, схемы, графики, лекала, выкройки и т.п. Каждое приложение должно иметь ссылку в тексте!

ПЛАН ЗАЩИТЫ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА. Демонстрация изготовленных изделий. Сообщение темы творческого проекта. Цели и задачи творческого проекта. Описание работы над изделием: o вид и количество материала, использованного в изделии; какие инструменты, материалы и приспособления были использов аны при работе над изделием; o какие технологические приемы применялись при изготовлении из делия; o последовательность технологической обработки. Какие проблемы были при работе. Что нового узнали при работе над выбранной темой. Область применения. Выводы.

Критерии оценки творческих проектов на X Всероссийской олимпиаде школьников по технологии

Процесс работы над проектом очень увлекательный, сотворчество ученика и учителя делает радостным общий труд, дает моральное удовлетворение и положительные эмоции.