Как организовать отдых ребенка летом Лето - это подходящее время для развития и воспитания детей и важно не упустить те возможности, которые оно предоставляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Насекомое возьму, хорошенько рассмотрю…». Актуальность: Во время наблюдения из окна группы дети увидели живую муху. Реакция ребят была неоднозначной.
Advertisements

4 блока Ребёнок один дома. Ребёнок в городе. Ребёнок и природа. Знаете ли вы правила безопасности?
МДОУ Детский сад 15 «Ромашка» Воспитатели: Безденежных Е.В. Цветкова Н.Б. 2 младшая группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Д/с комбинированного вида «Красная шапочка» Справка о проведение профилактических мероприятий.
Специфика работы в разновозрастной группе в летний период Заведующая МДОУ Детским садом 6 г. Нытва Вотинова Людмила Анатольевна.
Проект Проект «Птицы – наши друзья» Подготовили: Ромадина И.В. Зуева Т.В. Зуева Т.В.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
Проект « Для чего пчела летает» Средней группы Вид проекта: Исследовательско – творческий Длительность проекта: краткосрочный Участники проекта: Дети и.
1-й этап: Подготовительный Цель: Подбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников проекта. 2-й этап: Основной. Цель: Проведение.
Проект «Лето и мы» Автор: Тихомирова С.В. ГБДОУ 47.
Проект «Маленькие непоседы» для детей старшей группы Разработала: воспитатель МБДОУ 14«Золотая рыбка». Титова Г.М.
Творческий проект по экологическому воспитанию в средней группе «Экологическая тропа» воспитатель: Дигурова Ф.К.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
Автор : Ознобихина Галина Павловна. Участники проекта: дети подготовительной группы и их родители. МДОУ Детский сад «Малышок» п. Новоильинский.
План летне-оздоровительной работы МБДОУ 55 на г. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости.
Экологическая тропа в детском саду. Цель создания экологической тропы: развитие экологического сознания ребенка- дошкольника, воспитание начал экологической.
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
Проект «Лето прекрасное» Автор: Горячкина Т.В., Иванкова К.В. МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Проект «Березка русская моя». Актуальность Важное значение в развитии ребенка имеет экологическое образование, которое необходимо начинать со знакомства.
Транксрипт:

Как организовать отдых ребенка летом Лето - это подходящее время для развития и воспитания детей и важно не упустить те возможности, которые оно предоставляет. При этом нужно не только увидеть интересное явление, но и суметь объяснить его ребёнку.. Летняя природа привлекает детей, но незнание правил поведения может нанести вред, как ребёнку, так и природе. Для проведения игры нужно отобрать ситуации по трём блокам в соответствии с цветами светофора: Родителям целесообразно познакомиться с игрой «Светофор природы». красный - символизирует вред, наносимый природе; жёлтый нейтральный, вреда не наносим, но и пользы от наших поступков нет; зелёный - действенная помощь природе. Летом не забудьте обратить внимание на развитие творческих способностей детей. Предлагаем Вам комплекс заданий, из которых можно выбрать подходящее в соответствии с условиями и желаниями. Это такие задания, как: провести наблюдение за муравьями и другими насекомыми, а затем изготовить совместно с ребёнком рукописную книгу об их жизни («В гости к маленьким друзьям»); создать альбом о правилах поведения в природе («Наши маленькие помощники»); провести экскурсии в природу («В гости к белым берёзам», «Травка, кустик, деревце», «Летний бал цветов» и др.); изготовить с детьми из бросового материала (коробок) фотоаппарат и «сфотографировать» замеченное ребёнком явление или объект, а фотографиями будут рисунки, выполненные детьми после прогулки; провести с ребёнком наблюдение за сельскохозяйственным трудом, поучаствовать в нём вместе с ребёнком, а результаты отразить в лепке, аппликации, конструировании из бумаги («Наш урожай»); обратить внимание ребёнка на прекрасное и интересное в природе, сфотографировать, подобрать стихотворение или строчки из рассказа, сказки, соответствующие изображению; создать рукописную книгу «Как я провёл лето»; составить с детьми гербарий и т.д.