Директор ГБОУ средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка 1287 г. Москвы Почетный работник общего образования Российской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В сентябре 2012 года между ГБОУ СОШ 1287 с углубленным изучение английского языка с одной стороны и Представительством Экзаменационного Департамента Кембриджского.
Advertisements

Итоговая аттестация выпускников 9-х классов образовательных учреждений Опочецкого района.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
МОУ «Гимназия» г.Сертолово. Программа перспективного развития МОУ «Гимназия» г.Сертолово гг(проект)
Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов обучающихся родительское собрание 9 классы март 2012 г.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Международные экзамены по английскому языку для учащихся общеобразовательных учреждений Marina Bednyagina Municipal Resource Centre for Foreign Languages.
Основные положения ФГОС ДО (часть 2). Требования к условиям реализации О О программы ДО При реализации Программы может проводится оценка индивидуального.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС в Московской области.
Заместитель директора Козюра Галина Ивановна Фото директора Система работы учреждения по подготовке к итоговой аттестации Особенности организации учебно-воспитательного.
Государственное образовательное учреждение г. Москвы Средняя общеобразовательная школа 2035 ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Директор ГБОУ средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка 1287 г. Москвы Почетный работник общего образования Российской Федерации, БОХОНСКАЯ ИНЕССА ЕВГЕНЬЕВНА ГБОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка 1287 г. Москвы г. Повышение качества образования в условиях модернизации городской образовательной системы

1 сентября в школы Москвы пришло более миллиона трехсот тысяч учеников в том числе первоклашек. В Северный Административный округ пришло более школьников, что заметно больше, чем год назад.

По последним данным в ГБОУ СОШ сентября пришло 734 человека. Из них 85 первоклассников уч. Год – три первых класса (83 человека) уч. Год – три первых класса (85 человек)

В ГБОУ СОШ 1287 на г. учится 734 человека. Наблюдается рост численности учащихся в учебном году на 5,2 % по сравнению с учебным годом.

Наблюдается ежегодное увеличение количества классов.

Количество учащихся ГБОУ СОШ 1287 на учебном году Девочек на 10% больше чем мальчиков ( девочек 55,2% от общего числа учащихся, мальчиков 44,8%)

На начало учебного года в ГБОУ СОШ 1287 обучается 734 ученика Что по сравнению с учебным годом на 5,2% больше.

Учащихся из полных семей 75%, из неполных семей 11%, из многодетных семей 13%, опекаемых 0.5%, инвалидов 0.5% Хочется отметить увеличение количества учащихся из многодетных семей (в этом году 99 учащихся).

Социальный состав учащихся в школе разнообразен. В школе учатся дети служащих, бизнесменов, домохозяек, рабочих, пенсионеров, безработных.

Наша семья многонациональна. В школе обучаются воспитанники 18 национальностей: Русские – 644 учащихся Евреи – 19 учащихся Чеченцы – 6 учащихся Украинцы – 11 учащихся Армяне – 8 учащихся Татары – 7 учащихся Грузины – 10 учащихся Дагестанцы – 1 учащийся Белорусы – 10 учащихся Таджики – 2 учащихся Осетинцы – 2 учащихся Езид – 1 учащийся Казахи – 2 учащихся Узбеки – 3 учащихся Вьетнамцы – 1 учащийся Литовцы - 2 учащихся Азербайджанцы – 4 учащихся Туркмены – 1 учащийся

Происходит увеличение учащихся других национальностей.

На начало учебного года в ГБОУ СОШ 1287 работает 89 сотрудников: из них 73 женщины и 16 мужчин.

Всего сотрудников 89, из них 65 человек – педагогический персонал ( что составляет 73% от общего числа сотрудников)

от 5 до 10 лет- 1 человек от 10 до 20 – 5 человек более 20 лет – 5 человек

Категории учителей начальной школы С высшей квалификационной категорией 7 учителей, с первой 4 учителя со второй – 1 учитель (воспитатель ГПД Кулагина Светлана Михайловна) Учителей- 11 человек, 1 воспитатель ГПД

Образование педагогических сотрудников ГБОУ СОШ 1287 Что составляет: Высшее образование имеют – 94% сотрудников, из них высшее педагогическое - 81%, среднее специальное – 12,3%, Учатся в ВУЗах – 1,12% Научный Потенциал ГБОУ СОШ 1287: 4 Кандидата Наук – Соловьева Ирина Викторовна, Иванова Ольга Владимировна, Тер-Матиосова Лариса Сергеевна, Пашкина Валерия Ивановна

Звания учителей ГБОУ СОШ 1287 В 2012 году звания Почетный работник общего образования получили: Гудкова Марина Леонидовна Чебушева Наталья Евгеньевна Гюрджиан Наталья Ивановна на г.

Педагогический стаж учителей ГБОУ СОШ 1287 Наблюдается рост числа молодых специалистов, привлеченных на работу в ГБОУ СОШ 1287 на 8,4% (по сравнению с учебным годом) Андропова А.В. Николаева АС.-2 чел.

Квалификационная категория учителей средних и старших классов Высшая квалификационную категорию имеют -24 учителя; первую – 5 учителей, вторую- 8 учителей, по разряду- 4 учителя ( Рахимзанов А.Д., Сысоева Ю.А., Николаева А.С., Андропова А.В.) Успешно прошли аттестационную комиссию в учебном году 8 человек (подтверждение 5 человек) из них: высшая- 5 человек Первая- 2 человека (из них подтверждение разряда - 1 человек). Повысили разряд- 3 человека.

Высшую квалификационную категорию имеют – 64,3% классных руководителей

Средний возраст администрации – 46 лет Средний возраст учителей начальной школы - 40 лет Средний возраст учителей средней и старшей школы- 54 года Средний возраст педагогов дополнительного образования- 43 года Средний возраст классных руководителей- 48 лет.

Высшую квалификационную категорию имеют – 43,7% педагогов

Количество обучающихся в объединениях дополнительного образования в учебном году

Бюджетные объединения дополнительного образования. Секция «Общефизической подготовки» Секция «Футбол» Секция «Большой теннис» Секция «Шахматы» «Театр на французском языке» «Театральный дебют» «Фортепиано» «Искусство художественного чтения» «ИЗО» «Создание мультимедийных творческих проектов. «Жизнь замечательных людей» «Занимательная физика» «Пифагор» «Английский клуб» «Юный журналист» «История мировых религий» «Патриоты России»

Внебюджетные объединения Секция «Каратэ» Секция «Большой теннис» Секция «Минифутбол» -открыта с сентября 2012 г. Театр танца «Фунт изюма»

Режим работы ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1287 Приход дежурного класса Вход учеников в здание – 8.00 Утренняя гимнастика – 8.20 Предварительный звонок – 8.25 Радиолинейка Начало учебных занятий – в 8.30

Расписание звонков 1 урок урок урок урок урок урок урок Занятия в системе дополнительного образования в ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1287 начинаются с 15.50

Расписание звонков в субботу: 6-11 классы 1 урок урок урок урок урок Занятия в системе дополнительного образования в ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1287 начинаются с 13.40

Учебный план Обязательные для изучения в основной школе (5-9 классы) учебные предметы: Русский язык, Литература, Иностранные языки, Математика, Информатика и информационно-коммуникационные технологии, История, Обществознание, География, Природоведение, Биология, Физика, Химия, Физическая культура, Технология, Изобразительное искусство, Музыка, МХК, ОБЖ (в 8 классе) Дополнительно изучаются: Москвоведение (интегрировано с ИЗО в 5 классе, с историей в 6-9 классах), ОБЖ (интегрировано с рядом предметов в 6,7,9 классах), Профессиональное самоопределение (в 9 классе) Обязательные для изучения в старшей школе (10-11 классы) учебные предметы: Русский язык, Литература, Иностранные языки, Алгебра и начала анализа, Геометрия, Информатика и информационно-коммуникационные технологии, История, Обществознание, География, Биология, Физика, Химия, Физическая культура, МХК, ОБЖ, Экология Москвы и устойчивое развитие (в 11 классе), Экономика (в 10 классе) Продолжительность учебного года учебных недель (не включая летний экзаменационный период)

Продолжительность учебной недели в 1-5 классах – 5 дней Продолжительность учебной недели в 6-11 классах – 6 дней Максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся 1 класс - 21 час, 2-4 класс - 23 часа, 5 класс - 32 часа, 6 класс - 33 часа, 7 класс - 35 часов, 8-9 класс - 36 часов, класс - 37 часов (СанПиН п 10.5). Максимальный объем домашних заданий: 2-3 классы 1,5 часа 4-5 классы 2 ч. 6-8 классы 2,5 часа 9-11 классы до 3,5 часов. В 1 классе домашние задания не задаются (СанПиН П ) Учебный план

Сроки каникул учебного года Осенние - с г. по г. – 7 календарных дней Зимние - с г. по г. – 14 календарных дней Весенние - с г. по г. – 7 календарных дней. Для обучающихся в первых классах дополнительные каникулы с г. по г. Окончание учебного года 25 мая 2013 года

С в школе ежедневно организовано медицинское сопровождение. График работы медицинского кабинета: Понедельник-пятница с 9.00 до медсестра Журавлева В.С. Понедельник с 9.00 до врач Михайлов А.Г.

С школу обслуживает ГУП «Перовский школьник». Завтраки и обеды готовят в школе. Питание хорошего качества, в буфете большой выбор продукции. График работы столовой: Понедельник-пятница с 9-00 до Суббота с 9-00 до 13-00

учебном году охвачено горячим питанием 83% учащихся

Психологическая служба ГБОУ СОШ 1287 педагог-психолог Кошелева Елена Петровна

Содействие становлению индивидуальности ребенка, раскрытию его способностей и потенциальных возможностей. Содействие становлению индивидуальности ребенка, раскрытию его способностей и потенциальных возможностей. Изучение особенностей психического развития учащихся, определение психологических причин затруднений в учебе и их коррекция. Изучение особенностей психического развития учащихся, определение психологических причин затруднений в учебе и их коррекция. Взаимодействие с педагогами для оптимизации учебного процесса, профилактики школьной неуспешности. Взаимодействие с педагогами для оптимизации учебного процесса, профилактики школьной неуспешности.

Основные направления работы Психологической службы Психодиагностика учащихся Развивающая и коррекционная работа Консультатирование родителей, педагогов, учащихся Профилактическая работа Взаимодействие с педагогами и другими специалистами школы

Направления диагностической работы с учащимися Изучение динамики развития познавательных процессов Изучение динамики развития познавательных процессов Мониторинг развития мотивации, индивидуально - типологических особенностей личности учащихся Мониторинг развития мотивации, индивидуально - типологических особенностей личности учащихся Определение профессио - Определение профессио - нальной направленности Индивидуальная диагностика учащихся Индивидуальная диагностика учащихся

Формы коррекционно - развивающей работы психолога : групповая работа с классом по сплочению коллектива, успешному прохождению адаптационных периодов ( в 1- х, 5- х, 10- х классах ); групповая работа с классом по сплочению коллектива, успешному прохождению адаптационных периодов ( в 1- х, 5- х, 10- х классах ); индивидуальная коррекционная работа с учениками ; индивидуальная коррекционная работа с учениками ; проведение профориентационной работы в групповой (8-9 классы ) и индивидуальной (10-11 класс ) формах ; проведение профориентационной работы в групповой (8-9 классы ) и индивидуальной (10-11 класс ) формах ; подготовка рекомендаций для учителей и родителей по вопросам индивидуального развития и особенностям взаимодействия с учащимся. подготовка рекомендаций для учителей и родителей по вопросам индивидуального развития и особенностям взаимодействия с учащимся.

Работа с родителями Консультирование по вопросам познавательного и личностного развития ребенка; особенностям возрастного развития младших школьников и подростков, эффективных методов их воспитания, взаимодействия родителей с ребенком. Консультирование по вопросам познавательного и личностного развития ребенка; особенностям возрастного развития младших школьников и подростков, эффективных методов их воспитания, взаимодействия родителей с ребенком. Часы работы психолога в школе: Часы работы психолога в школе: Вторник Вторник Среда Среда Четверг Четверг Т елефон (для предварительной записи): Кошелева Елена Петровна

Современная школа работает в условиях глубоких изменений в российском общественности. Эти изменения необходимо учитывать при построении образовательной политики школы. В нашем учебном заведении в учебном году произошло много событий: 1. Смена руководства 2. Переход на новую систему оплаты труда. Эта система дает возможность по новому взглянуть на труд учителя и реально оценить его деятельность. В 2012 году наш коллектив в январе месяце полностью перешел на Новую систему оплаты труда. В связи с этим была проделана огромная работа:

1.Создание рабочей группы 2. Оповещение всех сотрудников ГБОУ СОШ посредствам Уведомлений о переходе на НСОТ с г. 3. Расчет заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс 4. Расчет заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс 5. Расчет окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс 6. Определение Порядка и условий установления выплат компенсационного характера 7. Разработка и расчет повышающих коэффициентов 8. Разработка Положений о ФОТ и стимулирующей части ФОТ 9. Разработка критериев для расчета стимулирующей части ФОТ 10. Собрание педагогического совета для рассмотрения и обсуждения разработанных документов, с одновременным внесений соответствующих изменений. 11. Создание комиссии в составе человек, наделенной полномочиями распределения стимулирующей части ФОТ, состоящую из представителей администрации, профсоюзного комитета, учителей, младшего обслуживающего персонала и родителей. 12. Расчет стоимости ученико-часа по ГБОУ СОШ Разработка нового штатного расписания и распределение должностных обязанностей работников; 14. Подбор и расстановка кадров (поиск главного бухгалтера, экономиста); 15. Внесение изменений в ЕГЛЮЛ, замена печатей и много другое. На образовательное учреждение возлагается ответственность за уровень квалификации работников

Средняя заработная плата стала существенно больше, чем полтора года назад. Если тогда средняя заработная плата по Москве составляла около рублей, то теперь около рублей. В нашей школе она была 39000, теперь она составила рублей.

Сравнительная таблица роста средней заработной платы в связи с переходом на НСОТ Рост заработной платы по сравнению с заработной платой на 1 сентября учебного года учителей составил –50,93%

С прошлого года наше учебное заведение перешло на новые федеральные государственные стандарты начального образования, основной задачей которых является формирование метапредметных компетенций у учащихся. Они связывают знания всех предметов воедино, учат работать учащихся путем поиска, начиная с начальной школы и переходя в старшую. (Выступление Прокофьевой Е. М.-учит.нач.школы (3 минуты) «Знакомство родителей с особенностями работы по ФГОСам в начальной школе: использование информа- ционного пространства»)

«Ученик должен обладать целостным социально-ориентированным взглядом на мир в его единстве и разнообразии природы, народов, культур, религий» Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"

С этого учебного года в 4 классах был введен новый предмет: «Основы религиозных культур» -1 час в неделю. (Цибульский Сергей Леонидович-учитель) Учащиеся вместе с родителями выбрали два модуля: (1. Основы религиозных культур 2. Основы светской этики) Этот предмет знакомит учащихся с культурой и этносом нашего народа и это является базой для изучения истории, литературы и других предметов. Выступление Цыбульского С.Л. – 3 минуты.

Новые направления учебной работы в новом учебном году Инновационно-экспериментальная работа Создание школьной системы управления качеством обучения Создание школьной методической службы Содокладчик: Сехин С.С. – заместитель по УВР

Школа в инновациях Департамента образования В сентябре 2012 года школа стала участником городской экспериментальной площадки «Управление инновационным развитием школьных организаций на основе системного мониторинга качества образовательных возможностей» Руководитель профессор Витольд Альбертович ЯСВИН, доктор психологических наук, лауреат Премии Правительства РФ в области образования I направление

Современная наука предлагает эти методики Сегодня недостаточно измерять успехи лишь учебными достижениями (ЕГЭ, ГИА, олимпиады) В измерении нуждается вся школьная среда Системный мониторинг позволяет «видеть» проблемные точки и вносить корректировки в планы развития Цели участия в проекте

Ожидаемые результаты инновации Сентябрь-октябрь Определение типа образовательной среды (данные мониторинга позволят определить вектор дальнейшего развития, изменения в учебно- воспитательном процессе) Определение типа управленческой среды ( (данные мониторинга позволят дать оценку эффективности управленческой модели и перераспределить функционал при необходимости) Ноябрь - декабрь Определение уровня корпоративной культуры ( позволит построить мост между существующим и желаемым состоянием) Определение уровня толерантности в отношениях «учитель-ученик»

Что это даст участникам образовательного процесса? Технология экспертного анализа и проектирования - это современный научный подход не только для точного понимания всех процессов, происходящих в школе, но и для определения программы развития по всем направлениям Школа получает современный инструмент анализа

Системный мониторинг позволяет на современной научной основе осуществлять основную миссию школы - предлагать обществу не только высокие образовательные результаты обучения, но и социальные результаты

Поточно- сегментная модель Линейно- постановочная модель Инновационно- модульная модель Коллегиально- смешанная модель Типичное состояние организационной системы Типичное состояние образовательной системы Стратегически желательное состояние организационно-образовательной системы Приоритет обучения Интеграция воспитания, Приоритет социализации обучения и развития Состояние организационно-образовательных систем некоторых школ Интегративн о-матричная модель Как выглядит экспертиза

Общее среднее образование: уроки, экзамены, факультативы, предметные олимпиады Дополнительное образование: кружки, секции, клубы Социально- культурная жизнь школы : праздники, акции, фестивали Индивидуальное консультирование: предметное, бытовое, профессиональное до 90 % % 20 % Реальное распределение ресурсов в современной школе Оптимальное распределение школьных ресурсов До 10 % 5-7 % 3-5 % % Как выглядит экспертиза

«Эффект матрёшки» Восприятие школьной среды различными категориями членов образовательного сообщества Как выглядит экспертиза

В связи с апробацией московского стандарта качества образования предполагается: Создание школьной системы управления качеством обучения: Организация научно-методического совета Участие в диагностических работах для внешней оценки качества Создание системы внутришкольного мониторинга II направление

Внешний мониторинг Школа принимает участие в независимых диагностиках, что позволяет: Открыто и прозрачно представлять наши образовательные достижения Участвовать в городском рейтинге качества Получать результаты внешнего аудита для максимальной объективности данных и анализа Учащиеся получают навыки внешних срезов, что важно для дальнейшей подготовке к ЕГЭ Учащиеся и родители получают персональный инструмент мониторинга ( в личных кабинетах)

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ : Городская система СТАТГРАД Московский Центр качества В сентябре прошли стартовые работы по математике в 5 и 8 классах, по русскому языку в 6,7,8, 9 классах По алгебре в 9 и 11 классах По физике, обществознанию и английскому языку ГРАФИК РАБОТ НА ШКОЛЬНОМ САЙТЕ

Изменение содержания образования В связи с переходом на новые стандарты образования Создание школьной методической службы Организация научно-методического совета Система психолого-педагогических семинаров Методики преодоления школьной неуспешности Психологическая поддержка учебного процесса III направление

Научно-методический совет Задачи Внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических технологий Знакомство с передовыми образовательными практиками опытом Мониторинг содержания образования Разработка системы анализа содержания и результатов образовательной деятельности Объединение предметных секций педагогов в единое методическое пространство

Система психолого-педагогического сопровождения Планы: Создание базы учащихся, имеющих трудности в обучении Введение практики психолого-педагогических консилиумов Система консультаций психолога с родителями, учащимися, педагогами Организация преемственности при переходе на новую ступень обучения В сентябре в рамках сопровождения учащихся уроки в 1, 5, 10 классах посещали руководитель методического совета, психолог, руководители предметных секций

Темы психолого- педагогических семинаров: «Преемственность обучения при переходе в среднюю ступень обучения (5 класс)» «Преемственность обучения при переходе из дошкольного учреждения на начальную ступень среднего образования (1 класс)» Преодоление детской неуспешности «Преемственность обучения при переходе на старшую ступень обучения (10 класс) «Развитие творческой активности в предпрофильных и профильных классах». «Готовность 4-классников к переходу на вторую ступень обучения - в основную среднюю школу»

Новые направления учебной работы в новом учебном году Инновационно-экспериментальная работа Создание школьной системы управления качеством обучения Создание школьной методической службы

В учебном году Введено изучение английского языка с 1класса – 1 час в неделю. Со 2го по 4 класс количество часов, отводимых на английский язык составляет 4 С 5 по 11 класс – 5 часов. В 10 и 11 классах английский язык изучается на профильном уровне, помимо основных часов добавляется 1 час элективного курса.

Интегрированный курс С 8 по 11 класс курс Мировой художественной культуры преподается на английском языке. С 5 по 10 класс введены консультационные часы для подготовки к участию в олимпиадах, для сдачи экзаменов (ЕГЭ, ГИА)

Изучение второго иностранного языка В ГБОУ СОШ 1287 в качестве второго иностранного языка изучаются немецкий либо французский языки начиная с 5 класса по 2 часа в неделю + 1 час консультационных занятий.

Выбор учебного пособия При При изучении английского языка в начальной школе используется базовый учебно-методический комплекс Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А., который входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных министерством образования

УМК в средней и старшей школе В средней и старшей школе используется учебно-методический комплекс Афанасьеой О.В., Михеевой И.В., который является продолжением серии учебников для спецшкол Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А., также входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных министерством образования.

Заключен договор о сотрудничестве с Представительством Экзаменационного Департамента Кембриджского университета (Cambridge ESOL) и Представительством Издательства Кембриджского Университета (Cambridge University Press) Содокладчик Иванова О.В.- заместитель по УВР

Зачем нужно сдавать международные экзамены? Объективная оценка знаний Портфолио ученика Получение визы Привилегии при поступлении в ВУЗ Предпочтения при приёме на работу Уверенность в будущем Сертификаты бессрочные

В настоящее время существует большое количество международных экзаменов, которые соответствуют разному уровню владения языком

В учебном году начнется подготовка к сдаче международных экзаменов В первый год сотрудничества с Представительством Экзаменационного Департамента Кембриджского университета планируется ввести сдачу двух экзаменов. FCE - First Certificate in English, это Кембриджский экзамен английского языка третьего уровня сложности для тех, кто может писать и общаться на уровне Upper-intermediate. Что такое FCE? Это идеальный экзамен для тех, кому английский язык нужен для образовательных и профессиональных целей. КET - (Key English Test), это первый экзамен из серии пяти Кембриджских экзаменов (KET, PET, FCA, CAE, CPE) для оценки уровня владения английским языком. Поэтому, экзамен KET проверяет основные, базовые знания языка, а также возможности справляться с общением на английском языке в повседневных, элементарных ситуациях. Уровень экзамена KET соответствует уровню А2 по шкале совета Европы, тест для учащихся начальной школы, средней школы

Общеевропейская шкала языковой компетенции Уровень владения языкомКембриджский экзамен Уровень С Свободное владение (Proficient User) С2Профессиональное владение Proficiency (CPE) поствузовское обучение, для общения на руководящем уровне. С1Продвинутый уровень владения языком Advanced(CAE) отвечает академическим и профессиональным требованиям Уровень В Самостоятельное владение (Independent User) B2Первый сертификат FCE Для желающих получить высшее образование, работать в языковой среде. Признается работодателями по всему миру B1PET Экзамен подтверждает знание английского языка на среднем уровне Уровень А Элементарное владение (Basic User) A2KET - Экзамен подтверждает знание английского языка на базовом уровне A1Экзамены для начинающих Cambridge Young Learners English

Отдельная серия Кембриджских экзаменов создана специально для детей от 7 до 12 лет. Его основная цель дать детям понять, что экзамен - это совсем не страшно! Он дает родителям объективную оценку знаний ребенка в соответствии с международной шкалой уровней.

STARTERS Общая продолжительность экзамена составляет 45 минут

Аудирование – 20 минут Чтение и письмо – 20 минут Говорение – 3-5 минут

Movers Общая продолжительность экзамена составляет 65 минут

Аудирование – 25 минут Чтение и письмо – 30 минут Говорение – 5-7 минут

Flyers Общая продолжительность экзамена составляет 75 минут

Аудирование – 25 минут Чтение и письмо – 40 минут Говорение – 7-9 минут

- Все части экзамена проходят в один день. - Сертификаты получают все кандидаты

Дети получают первый положительный опыт сдачи международных экзаменов, что очень важно для дальнейшего формирования личности ребенка. Экзамен мотивирует ребенка продолжать изучение английского.

KET (Key English Test) KETS (Key English Test for Schools)

KETS по формату ничем не отличается от КЕТ – специально разработан для школьников

Чтение и письмо – 70 минут Аудирование – 30 Говорение – 8-10 минут

PET (Preliminary English Test) PETS (Preliminary English Test for Schools)

PETS по формату ничем не отличается от PЕТ – специально разработан для школьников

Чтение и письмо – 90 минут Аудирование – 35 Говорение – минут

95% - 100% - Pass with Distinction (с отличием, на сертификате следующий уровень) 85% - 94% - Pass with merit(сдал c отличием) 70% - 84% - Pass (cдал) 45% - 69% - Council of Europe A1/A2 (указывается предыдущий уровень) 0% - 44% - Fail (не сдал)

Сертификаты КЕТ/РЕТ признаны во многих международных компаниях, необходимы при оформлении визы для проживания в Великобритании

Международное сотрудничество 1. Австрийская Вальдорфская школа (обучающиеся говорят на 3 языках: русском, английском, немецком) Rudolf SteinerLandschule Schönau

Cambridge English Penfriends 2. Школы, участвующие в Кембриджском проекте по сотрудничеству

Работа ведется по следующим направлениям: -Переписка детей на иностранном языке -Участие в совместных проектах -В перспективе программы по обмену

Работа по новым стандартам В начальной школе учащиеся ГБОУ СОШ 1287 перешли на новые федеральные стандарты. Преподавание иностранного языка ведется с использованием мультимедийных средств, использованием новых педагогических технологий.

Использование интерактивных досок в образовательном процессе В школе используются доски Promethean Activ Board и Smart Board. Летом 2012 года было установлено 11 досок Promethean Activ Board. Всего в образовательном процессе используются 14 интерактивных досок: в начальной школе – 6, в средней и старшей школе – 8. Учителя прошли подготовку по работе с интерактивными досками: методические семинары в школе, вебинары Департамента образования Москвы. Чебушева Н.Е. проходит курсы повышения квалификации в МЦКО по работе с интерактивными досками.

«Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире» Из образовательной инициативы Д.Медведева «Наша Новая школа»

Выступление учителя английского языка начальной школы Марыгановой Анны Владиславовны в режиме видеоконференции.

В школу поставлено новое мультимедийное оборудование (12 интерактивных досок, 35 ноутбуков, 48 макбуков, 15 моноблоков, не допоставлены принтеры и сканеры к 11 интерактивным доскам, не укомплектованы макбуками один 2 класс и два первых класса, не поставлены в первые классы рабочие места учителя в количестве 3 штук), педагогический коллектив прошел необходимое обучение для возможности эффективного использования новейшего оборудования, и возможности продолжать переход на новые федеральные стандарты.

ППЭ – 220 (В 2012 году наша школа являлась пунктом проведения ЕГЭ в САО г.Москвы. На базе школы провели 5 экзаменов ) 1. Русский язык – 135 учащихся ( из 3 школ САО) 2. Математика – 132 учащихся (из 3 школ САО) 3. Английский язык – 110 учащихся (из 10 школ САО) 4. История – 110 учащихся (из 10 школ САО) 5. Обществознание – 146 учащихся (из 7 школ САО) 17 учителей нашей школы прошли обучение для организаторов проведения ЕГЭ в школе и работали на ППЭ во время экзаменов Все экзамены прошли без единого замечания, в спокойной, доброжелательной и деловой обстановке.

Сравнительный анализ ЕГЭ за последние три года

Сравнительный анализ ЕГЭ за последние три года (школа 1287, Северный округ, г.Москва) Средний балл по школе 1287 выше средне-статистических результатов по округу и городу

Поступление выпускников в ВУЗы (ВУЗы – МГУ, Финансовая академия, Высшая школа экономики, РГГУ, ГУУ, Торгово-экономический университет, МГУ печати, МАДИ, МАИ, МГЮА, РЭА им.Плеханова, РАНХ, 1 мед. им.Сеченова; факультеты – экономические, юридические, управления)

Экстернатная форма получения образования Одна из особенностей современного российского образования – это возможность выбора учащимися формы получения знаний. Экстернат, наряду с гимназиями и лицеями, частными образовательными учреждениями, дистанционным и домашним обучением, давно стал альтернативой традиционной очной формы получения образования. Как правило, к экстернату чаще всего обращаются старшеклассники, желающие сократить время на получение среднего образования, чтобы более обстоятельно подготовиться к вступительным экзаменам в избранный вуз. Также значительную группу экстернов составляют школьники, занимающиеся творческой или спортивной деятельностью. Они нуждаются в таком режиме учебы, который не препятствовал бы реализации их талантов.

Экстернатная форма получения образования существует в школе 1287 с 1996 года С 1996 года по 2012 год закончили нашу школу экстерном – 3072 человека

Количество экстернов (за последние 3 года)

Сравнительный анализ результатов промежуточной аттестации и ЕГЭ по русскому языку ( по среднему баллу) за последние 3 года

Сравнительный анализ результатов промежуточной аттестации и ЕГЭ по математике ( по среднему баллу) ( за последние 3 года)

Частичный экстернат многие учащиеся классов нашей школы сочетают очную и экстернатную форму получения образования, наиболее востребованные предметы – физика, химия, информатика

Динамика перехода учащихся старших классов на частичный экстернат

Количество экстернов (за последние 3 года)

Экстернатная форма получения образования в ГОУ СОШ 1287

За счет субсидии на выполнение государственного задания установлены отбойники, произведена замена линолеума в 3 кабинетах, ремонт паркетных полов в 7 кабинетах, покрашены стены в 7 кабинетах, отремонтированы 5 колонн внешнего ограждения и внешний выход вентиляционной шахты бомбоубежища, отремонтированы ступеньки на главном входе в школу, отремонтированы ступеньки на пожарных входах/выходах (1 крыльцо), замена металлической входной двери. В летний период проведен текущий ремонт (покрашены все стены на этажах и пролетах школы, заменен линолеум в 1 кабинетах, отремонтированы ступеньки на пожарных входах/выходах (1 крыльцо), замена всех межкомнатных дверей ОУ (классы с 1 по 5 этажи) за счет средств СОУ ДОУ. Проведено благоустройство территории ОУ. Установлена универсальная спортивная площадка, площадка для ГПД и малые формы.

«Мы не должны допустить отставания московских школ от лучших школ, потому что в них учатся сотни тысяч московских школьников. И каждый московский школьник, каждая московская семья имеют право на равные результаты». И.Калина (Руководитель департамента образования г. Москвы

Школьники должны любить и стремиться в свою школу. В нашем коллективе есть понимание, есть желание работать- а это очень важно. И я думаю, что мы были и будем одним из лучших образовательным учреждением города Москвы. Повышение качества знаний- главная цель, которую нужно реализовать.

Спасибо за внимание!