User Experience Russia: начало отсчета Первый kick-off Даты проведения – 6-7 октября Будем говорить об услугах в Интернет – Финансы – Информация – Телеком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Advertisements

Трудный путь к юзабилити Коноплицкий Павел. БГУ Поддержка.
User Experience Russia – UPA Europe 2009 Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский 35 вебинар UX Russia 30 июля 2009.
ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ Зачесова Е. В. методист кафедры открытых.
Москва 2008 С. В. Буянов ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОСВОЕНИИ ДЕТЬМИ ИНТЕРНЕТА И КОМПЬЮТЕРА.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Сегментация персонажей на основе эмпирических данных Алексей Копылов технический директор.
© 2009 Autodesk *This document is intended for internal use of recipients only and may not be distributed externally without express written permission.
Построение репутации компании в социальных медиа Заказчик: Fast Lane Ventures Исполнитель: агентство «НЛО Маркетинг» Период: апрель 2011 – текущий момент.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Рекомендации по применению принципов usability в разработке веб-систем и управлении веб- системами Глеб Скрыпин, «Группа Махаон»
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Нескучный e-learning в ВУЗе Тихомирова Е.В. Как уйти от чтения с экрана?
ШКОЛА ДОЛЖНА ИМЕТЬ Собственную модель информатизации Информационно-образовательную среду в информационно-образовательной среде региона Коллектив учителей,
Путь потребителя: Customer Journey 32 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
Изучение информационных потребностей пользователей социально-незащищённых категорий населения как способ формирования образовательных программ по основам.
Mobile society / Мобщество Mobile developers day 9 декабря 2010 года, Москва.
ТЕХНОЛОГИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОТОБИЕННАЛЕ» автор и разработчик – Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры ООТ МИОО
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
Транксрипт:

User Experience Russia: начало отсчета Первый kick-off Даты проведения – 6-7 октября Будем говорить об услугах в Интернет – Финансы – Информация – Телеком –…–… Ждем докладов и предложений! –

iPad – кто и зачем ими пользуется? 75 вебинар UX Russia Андрей Сикорский 20 мая 2010 года

Дисклеймер вся упомянутая статистика – не более чем статистика

Статистика 1,803,055

iPad: принципы (1) «Физичность», естественность и реалистичность интерфейса и взаимодействий Совместная работа – Физическая – Распределенная Мгновенный старт Способность прерваться в любой момент Сокрытие файловой системы и процессов, связанных с ней

iPad: принципы (2) Использования пространства экрана не для функций, а для улучшения интерактивности – Фокусировка на четкой задаче – Сокрытие «лишних» функций в заданном контексте/задаче «Уплощение» информационной архитектуры Снижение веса управляющих элементов Уменьшение модальности – В т.ч. снижение сложности и комплексности в модальных задачах

Возможности Мобильность Снижение порога вхождения – Технического – Психологического – Финансового Снижение барьеров при выполнении задач – Преимущественно, развлекательного характера? Sharing в оффлайне – В смысле традиционного медиа

Для чего iPad (Нильсен) One big question will remain unanswered for a year or so until we see how daily use of the iPad evolves: Will people use the iPad mainly for more immersive experiences than the desktop and mobile Webs? J. Nielsen

iPad – революция? (А. Копылов) Суть грядущей революции в том, что iPad это первый персональный компьютер, для использования которого не нужно обладать компьютерной грамотностью. А. Копылов

iPad и видео (статистика meFeedia) Пользователи iPad – потребляют в 3 раза больше видео, чем остальные – проводят за видео в 4 раза больше времени, чем остальные – потребляют в 5 раз больше видео, чем пользователи iPhone По meFeedia Networks

Портрет по исследованиям страниц на Facebook Фанаты – лет – Социально-активны (300+ контактов) – Доминирует интерес к поп-культуре Фанаты – не обязательно пользователи и покупатели! По исследованию Rapleaf

Возрастная статистика Rapleaf

Возрастная статистика Yahoo!

Yahoo: аномалия? Использование для «домашних» нужд Платежеспособность Средство «омоложения» и получения новых возможностей – Снижение барьера для людей старшего возраста ?

Yahoo: продолжительность пребывания

Расширение за счет других платформ?

Снижение порога вхождения Не нужна компьютерная грамотность Не нужно понимание сложных концепций «Естественное» (natural) освоение интерфейса Расширение вариантов использования и увеличение количества потенциальных пользователей

Ссылки и материалы Гайдлайны проектирования iPad Гайдлайны проектирования iPhone Отчет Nielsen Norman Group - Статья Алексея Копылова - Люк Вроблевски об iPad -

Спасибо за внимание