Тема учебного проекта «НАШ ШКОЛЬНЫЙ САД». Основной вопрос Почему человек занимается озеленением?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
Advertisements

Земля – национальное достояние России. Именно так определена роль земель сельскохозяйственного назначения Федеральной целевой программой «Сохранение и.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
при обучении химии и биологии Автор: Пряхина Л.А., учитель ВК Верхневязовской средней школы.
ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ…. Руководители проекта: Медведева Светлана Ивановна Сарина Татьяна Васильевна Сотниченко Людмила Геннадьевна.
1-й этап: Подготовительный Цель: Подбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников проекта. 2-й этап: Основной. Цель: Проведение.
ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
Творческий проект по экологическому воспитанию в средней группе «Экологическая тропа» воспитатель: Дигурова Ф.К.
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, у.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Комнатные растения 1.Тема учебного проекта: «Комнатные растения в интерьере помещения». Автор проекта: Суворинова И.А. «Комнатные растения в интерьере.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА: РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ ДЕРЕВЬЕВ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА « ВСЕ ДЕРЕВЬЯ РАЗНЫЕ » УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ АВТОР:
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
Красоту трудно судить… Красота – загадка. Ф.М. Достоевский. Зелёная одежда Земли Растения: друзья или враги? Учебный проект по окружающему миру и ОБЖ Автор:
Моя станица Автор: Добреля Елена Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ Мишкинской СОШ, учащиеся 3 класса.
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Чудеса на колесах Автор: Ульянова.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
ГОУ Центр развития ребенка – детский сад 1844 ЗАО, г.Москва.
Транксрипт:

Тема учебного проекта «НАШ ШКОЛЬНЫЙ САД»

Основной вопрос Почему человек занимается озеленением?

Вопросы учебной темы Какие бывают деревья? Какие отличительные особенности деревьев? Какую пользу приносят деревья?

Учебные предметы: биология, экология, технология, социальная практика. Участники проекта: обучающиеся 1-11 классов.

«Красота окружающего мира станет могучим источником веры в доброту» В.Сухомлинский. «НАШ ШКОЛЬНЫЙ САД» Автор проекта: Старикова Г. И.

Цель проекта: Используя коллективно - творческую деятельность, выполнить озеленение школьного двора.

Основная идея: Формирование у детей интереса к окружающему миру. Формирование познавательного к различным областям знаний.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Определение плодородия почвы по её цвету и продуктивности растений. Исследование кислотности почвы. Исследование механического состава почвы. Исследование почвы на воздухопроницаемость и водопроницаемость.

Этапы и сроки проведения проекта: Подготовительный этап. Планирование проекта. Рассматривание иллюстраций знакомство с литературой по теме. Основной этап: - Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 1. Получение информации по проекту на занятиях 2. Поиск информации во вне урочной деятельности 3.Самостоятельная и коллективная работа по проекту. Заключительный этап. Итоги.

Использованные материалы: «Озеленение пришкольного участка» (Л.В.Галецкая) Нравственное экологическое воспитание школьников (Л. С. Литвинова, О. Е. Жиренко) Директор сельской школы -журнал г.