Земля и человечество Сокровища Земли под охраной человека Автор: Селезнева Любовь Дмитриевна, учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Advertisements

Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Цитата: «Все мы дети одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдётся сил, средств и разума, чтобы.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
«О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух...» (А.С.Пушкин) Производство электроэнергии на возобновляемых источниках энергии. Энергетика: проблемы.
Транксрипт:

Земля и человечество Сокровища Земли под охраной человека Автор: Селезнева Любовь Дмитриевна, учитель начальных классов

Как сохранить всемирное наследие? Почему исчезает и разрушается то, что на самом деле ценно для человечества? Охрана окружающей среды – чья это задача? Учебные предметы: окружающий мир. Участники: учащиеся 4 класса.

Данный проект по курсу «Окружающий мир» создан в рамках раздела «Земля и человечество». Главная задача создания проекта – необходимость привлечения внимания учащихся к экологическим проблемам мира. Тема глобальная, поэтому на данном этапе не стояла цель глубокого исследования вопроса. Учитывая возрастную категорию, достаточно было лишь привлечь внимание учащихся и возможность подвести их к определённым выводам. Приоритетное направление отдано самостоятельному изучению литературы и знакомству с видеоматериалами.

Дидактические цели проекта: формировать компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности, способствовать приобретению навыков самостоятельной работы. Методические задачи: обобщить представления об окружающем мире с точки зрения жителя планеты – Земля; освоить понятия: «природное наследие», «культурное наследие»; научить пользоваться программами Microsoft Office для оформления результатов, научить кратко и точно излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Вопросы для самостоятельных исследований: Что такое «Семь чудес света» и можно ли их увидеть сегодня? Почему природное и культурное наследие нуждается в защите? Может ли простой человек нести ответственность за сохранение окружающей среды? Результаты представления исследований: Буклет экологического совета «Сокровища Земли под охраной человечества», презентация учащихся, дидактические материалы Буклет экологического совета «Сокровища Земли под охраной человечества», презентация учащихсядидактические материалы

Основные этапы работы: Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) Составление плана работы Обсуждение возможных источников информации Самостоятельная работа Заседание экологического совета Подготовка учащимися презентации Защита полученных результатов и выводов

Информационные ресурсы Плешаков А.А. Учебное пособие.- М.: Просвещение, Дмитриева О.И. Методическое пособие. – М.: «ВАКО», Алтынов П.И. Краткий справочник школьника. – М.: Дрофа, 1997 Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка.- М. – ru