Дмитрий Курашев, Famatech Анализ эффективности печатной рекламы в глобальных и локальных ИТ-журналах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Advertisements

Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Текстово-графические объявления | 2012 Таргетированное текстово-графическое объявление Рекламное объявление, которое показывается пользователям популярных.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
ПРЕССА Март 4, 2009 СОДЕРЖАНИЕ 1.Особенности прессы в РБ. Краткий обзор 2.Реклама банков в прессе 3.Инструменты оценки эффективности 4.Оценка результативности.
Sportmarketing OPTIMA Концепция – П Л А Н. Спортивные мероприятия Спортивные мероприятия становятся по- настоящему эффективным инструментом развития бренда.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Синергия печати и Интернета Интернет-маркетолог «Пронто-Новосибирск» Элен Петрова «Рекламная кампания в Интернете: раскрываем профессиональные секреты»
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Airlines Inform Эффективное место для рекламы Вашей авиакомпании в России
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
Оптимизируя сайт, думай о пользователях. 31 марта 2011г. Рахимьянов Артур Компания Матрица.
« Анализ конкурентной карты рынка интернет-рекламы в России » Студентка 5 курса 1 группы Специализации экономическая аналитика Кузьмичева И.Л.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Все о часовом бизнесе в Украине. Watch-UA.net Мы предлагаем довольно уникальное предложение для компаний, магазинов и интернет-проектов в сфере продажи.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
| Презентация Base4Web. | Коротко о нас Компания B.A.S.E. ® работает на рынке с 2005 года. Мы компания молодая, но уже имеем большой опыт в оказании услуг.
Рекламное размещение на сайте О сайте - профессиональный Интернет-ресурс, предназначенный для поиска франчайзингового.
САЙТ как СРЕДСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ малого предпринимательства.
Транксрипт:

Дмитрий Курашев, Famatech Анализ эффективности печатной рекламы в глобальных и локальных ИТ-журналах

А выгодно ли использовать такой вид рекламы? Ценность отдельного читателя Наличие сформировавшейся целевой аудитории Уникальность продукта, конкурентные преимущества Наличие ресурсов, необходимых для ведения кампании Целесообразность

Ваши конкуренты Как это делают они? Где они рекламируются Какие свои преимущества они подчеркивают Какие они деньги тратят на рекламу?

Географическая специфика GDP per capita & Internet Users Microsoft, Oracle, IBM sales Размер страны Знание английского языка (охватывается ли страна глобальными СМИ?) Закрытость общества

Экспансия на локальные рынки Наличие локальных представителей Локальный сайт Связи с прессой Реклама в локальных изданиях может создать первоначальную популярность продукта, породить последующие публикации и известность

От чего зависит эффективность Ценность аудитории «Рейтинг» страны Периодичность издания Толщина Место размещения рекламы Тематика номера Количество публикаций Качество рекламного модуля

«Рекламный рейтинг» журнала Локальные журналы могут иметь крайне низкую привлекательность

Рейтинг рекламного модуля Яркость/заметность (attention-getting ability) Информация (information value) Достоверность (believability) Успех в одном из компонентов может плохо сказаться на другом!

Заметен ли модуль? Яркость красок, образа и т.д. Привлекательность идеи Понятность идеи Позитивное/негативное восприятие Самая большой успех – это заставить людей говорить о Вашей рекламе

Увидят ли там информацию Описание функциональности Особые преимущества Особые условия приобретения Наличие ключевой информации Форма подачи информации Удобство прочтения Структурирование Наличие ярких фраз Контактная информация

Дальнейшие действия *Данные по рубрике Security в Windows &.Net Magazine

Поиск отдачи Корелляция с посещаемостью сайта Проведение специальных акций (купоны и т.д.) Мониторинг продаж по странам Опросы пользователей/фокус-групп Технический анализ Главное – брэндинг!