СамоанализСамоанализ Профессиональной деятельности учителя математики учителя математики МОУ ОСОШ 2, МОУ ОСОШ 2, учителя первой категории учителя первой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование предметных и ключевых компетенций учащихся в рамках реализации индивидуальных учебных планов на III ступени обучения Петрова Галина Ринатовна,
Advertisements

Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Работа методического объединения учителей математики и информатики МОУ СОШ 6 в системе предпрофильной и профильной подготовки.
Геометрия. 10 класс. Проект по теме «Симметрия в пространстве. Правильные многогранники». Автор проекта: Г.Е. Густова учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский.
Аннотация проекта Название проекта – « Математика в биологии» Предметная область – Математика,биология, Информатика, история, физика Участники (возраст,
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
МОУ «Комаровская средняя общеобразовательная школа» Из опыта работы учителя математики Кузнецовой Надежды Леонидовны.
Тема проекта Четырехугольники вокруг нас. Основополагающий вопрос: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А. Вопросы учебной.
Учитель химии первой категории МОУ «СОШ 31» Попова Е.А.
Предметная область Геометрия, черчение, информатика Участники Учащиеся х классов Цели и задачи проекта формирование умений видеть проблему и наметить.
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3» Научно - практическая методическая конференция.
Программа по геометрии. 5-6 классНаглядная геометрия 1 час в неделю, всего 68 часов Учитель математики Бессонова Т.В.
Номинация «Использование прикладных программных средств (ППС) в учебном процессе » (секция математики, информатики, черчения и технологии) V Фестиваль.
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Проект по геометрии 8 класс « Четырёхугольники » Хусяинова Г.Ф. учитель математики МОУ «СОШ 11»
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Информатизация Технические ресурсы (физическая Составляющая) Кадровые ресурсы (интеллектуальная составляющая) Учебно – методические ресурсы (информационная.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Транксрипт:

СамоанализСамоанализ Профессиональной деятельности учителя математики учителя математики МОУ ОСОШ 2, МОУ ОСОШ 2, учителя первой категории учителя первой категории Семченко Валентины Петровны пос. Орловский 2008 г.

Информационно-коммуникативные технологии - это не только новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения, но и новые технические средства.

На своих уроках ИКТ я рассматриваю: «Пифагор и пифагорейский союз», уч. 8 а кл Сивоплясова Наташа «Теорема Пифагора и способы её доказательства», уч. 8кл. Быбик Маша «История теоремы Пифагора», ученица 8 а класса Руденко Геля «Теорема Пифагора. Пифагор и пифагорейцы», уч. 8кл Боровскова Таня Как источник дополнительной информации по предмету.

Как способ расширения зоны индивидуальной активности ребенка например: создание проекта-презентации по геометрии в 11 классе «Цилиндр», ученица 11 класса Боровскова Татьяна «Цилиндр», ученица 11 класса Наливкина Наташа «Конус», ученица 11 класса Ткачева Юлия

Учащимися 10 класса подготовлен проект «Многогранники». «Тетраэдр и параллелепипед», ученица 10 класса Боровскова Таня «Понятие многогранника. Призма», ученица 10 класса Маслова Вика «Решение задач на готовых чертежах», ученик 10 класса Кудимов Ст. «Правильные многогранники или тела Платона», Скутнева Лена Фигуры многогранников (изготавливались большинством уч-ся кл.)

Проект проводился в рамках следующих предметных областей: геометрия, история, информатика, черчение. Результаты проекта оформлены в форме рефератов, презентаций, моделей фигур многогранников. Время, затраченное на выполнение проекта – 1 час в классе, 1 неделя самостоятельной работы в компьютерном классе, 1 неделя практической работы Проект включал: презентации учащихся, реферат и наглядные пособия в виде моделей.

Учащимися 9-11 классов подготовлен проект «Этот удивительный мир симметрии» Дидактические цели проекта: научить самостоятельно искать информацию, видеть проблему, проводить анализ. Методические задачи: систематизировать информацию, полученную в ходе подготовки проекта, сделать выводы

Темы презентаций: «Симметрия растений», ученики 10 класса «Симметрия в живой природе», ученики 11 класса «Кристаллы, как образец симметрии», ученики 9 а класса «Симметрия в архитектуре», ученики 11 класса «Симметрия и асимметрия в моде», показ моделей учениками 10 кл

Проект проводился в рамках следующих предметных областей: геометрия, история, химия, живописи, архитектуры, биологии и информатики. Результаты проекта оформлены в форме презентаций. Время, затраченное на выполнение проекта – 2 часа в актовом зале и 1 неделя самостоятельной работы в компьютерном классе. Проект включал: презентации учащихся, театрализованный показ.

Разнообразие форм и методов, использование нетрадиционных уроков позволяют вести работу по реализации задач новых образовательных стандартов по математике: создание условий для формирования внутренней потребности личности в непрерывном совершенствовании; совершенствование созидательной деятельности учащихся развитие творческих способностей.

В результате применения различных технологий, форм и методов обучения я добилась того, что в 2008 г учащиеся 5 – 10 классов, в которых я преподаю математику, принимали участие в Межрегиональном математическом конкурсе «Кенгуру» и показали неплохие знания. 5 класс – принимали участие 8 уч. из них Воронкова Кристина набрала наибольший балл (44 балла – 65%) 7 класс – принимали участие 11 уч. из них Иванова Ольга набрала наибольший балл (53 балла – 88%) 8 класс – принимали участие 4 уч. из них Шамсутдинов Марат набрал наибольший балл (51 балл – 79%) 10 класс – принимали участие 3 уч. из них Боровскова Татьяна набрала наибольший балл (51 балл – 75%)