Творческие работы учащихся На уроках географии, ОБЖ, природоведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практико-ориентированный проект по геометрии МОУ СОШ с. Селезениха Кирово-Чепецкого р-на Кировской области Автор проекта: Погонец Максим Руководитель проекта:
Advertisements

Учебно- исследовательская работа учащихся в рамках элективной составляющей профильной подготовки старшеклассников Из опыта работы МОУ «Лицей 1» г. Перми.
Дорожные знаки Знаки особых предписаний.
Мир кристаллов Программа курса по выбору по физике для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
МАГИЯ КРИСТАЛЛОВ. Тема проекта : Магия кристаллов Цель проекта : выращивание кристаллов разных веществ в домашних условиях Задачи : изучить литературу.
Учебный проект для учащихся 5-6 классов Руководитель проекта: Малютина Т.В. ВЕСНА.
Московская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Аллотропные видоизменения углерода Многоликий углерод Автор.
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
Структура урока отработки умений и рефлексии Выступление подготовил: учитель истории и обществознания МАОУ "Куровская гимназия" Узбекова Юлия Харисовна.
ДС232 Проект "Волшебница - вода" группа №8
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ г. Ставрополь.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Презентация к защите работы по теме: «Свойства структурированной воды». автор: Никулина Полина, 10 класс «А» руководитель: Ветюков Д. А.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
1. Классификация исследовательских работ учащихся: 1. Классификация исследовательских работ учащихся: -исследовательская деятельность - деятельность, связанная.
Государственная (итоговая) аттестация в учебном году.
КГПИ «Четыре стихии, четыре бедствия и человек» Автор: Панюкова Татьяна.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
Транксрипт:

Творческие работы учащихся На уроках географии, ОБЖ, природоведения.

Работы 5 класса по природоведению Модель жилища первобытного человека 5 класс (Кириллова Кристина 6а класс)

Жилище первобытного охотника Балуев Сергей 5а класс 2008/2009

Солнечная система Турова Мария 5б класс 2009/2010

Солнечная система Клюшина Дарья 5б класс 2009/2010

Солнечная система Балакай Михаил 5б класс 2009/2010

Строение клетки Модель клетки выполнена из пластилина, помещена в рамку. Автор: Курьин Кирилл

Строение клетки Работа выполнена из пластилина. Объёмная модель клетки. Отражены все органы клетки. Автор: Туров Дмитрий 5б класс 2009/2010

Дорожные знаки (6 класс ОБЖ) Учащиеся должны выбрать любой знак, изготовить аппликацию, рассказать об этом знаке

Модель костра 6а класс (ОБЖ)

Учащиеся лепят модель костра, объясняют алгоритм его построения, назначение костра и проводят его классификацию. На открытом уроке по теме костры (ОБЖ 6б класс) был продемонстрирована работа учащихся над созданием моделей костров.

Особый интерес вызывают у учащихся эксперименты, это связано и с ожиданием и с непредсказуемостью результата

Опыт по изучению свойств воды. Проводится только при письменном согласии родителей. Вода при замерзании расширяется. Опыт Оганисяна Анатолия 5б класс.

Выпаривание соли (5 класс)

Получение кристаллов Медного купороса Илларионов Фёдор самостоятельно вырастил эти кристаллы, после выращивания кристаллов соли (программный материал).

У старшеклассников особый интерес вызвали зачётные работы по темам. Работа на ними проходит в несколько этапов: (самостоятельно) 1.Выбор темы и формы работы (самостоятельно) 2.Согласование с руководителем; 3.Подбор литературы; 4.Работа над черновым вариантом; 5.Сдача итогового варианта работы; 6.Защита перед классом. В основном в этом году это были презентации выполненные на компьютерах.