Составитель Завьялова Н.А. воспитатель ГБДОУ д/с 69 Выборгского района СПб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности педагога в свете нового положения о порядке аттестации педагогических кадров.
Advertisements

«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Консультация для педагогических работников: Порядок аттестации педагогических работников 2013 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Учитель обществознания и истории ГБОУ школы 580 Приморского района Санкт-Петербурга Копылова Ирина Михайловна.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Консультация для педагогических работников: Порядок аттестации педагогических работников подготовила старший воспитатель Суслова Л.Б Государственное.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Центр аттестации работников образования АППО (ул. Ломоносова, д. 11) каб. 426 Тел. (812) Выход на сайт.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Портфолио педагога ДОУ по новым критериям Подготовила: Старший воспитатель МОУ СОШ 4 Структурного подразделения МДОУ Детский сад 6 г.Маркса Землина А.Ю.
Транксрипт:

Составитель Завьялова Н.А. воспитатель ГБДОУ д/с 69 Выборгского района СПб

В течение межаттестационного периода педагог формирует портфолио, которое является обязательным при аттестации. Портфолио – досье, собрание достижений. Портфолио педагогического работника – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период. Цели и задачи портфолио: Проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщающий опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.

Портфолио обеспечивает накопление необходимой информации для: Повышение или подтверждения квалификации категории педагога Своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога

Оформление портфолио: Оформляется в папке – накопителе с файлами (скоросшивателе) Принципы: системность, полнота и конкретность представленных сведений, объективность информации, презентабельность Аттестуемый имеет право (по своему усмотрению) включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т.д., отражающие его индивидуальность. В портфолио могут быть помещены иллюстрирующие деятельность фотоматериалы ( не более фотографий) Собранные материалы должны иметь эстетический вид, каждый документ датируется и имеет подпись автора ( составителя, разработчика)

Структура портфолио Титульный лист: Полное наименование образовательного учреждения по Уставу Портфолио профессиональной деятельности Фамилия Имя Отчество (в род. падеже), Должность (с указанием: преподаваемого предмета для учителя, направления деятельности для иных педагогических работников) Санкт-Петербург

Общие сведения о педагоге ФИО, год рождения Образование, наименование образовательного учреждения, год окончания, специальность, квалификация Общий педагогический стаж, пед. стаж в данном ГДОУ Информация о наградах, званиях, ученых степенях, грамотах, благодарственных письмах Квалификационная категория Повышение квалификации (название, год, месяц, тема) Личная подпись педагога

Официальные документы Копии всех имеющихся у педагога сертификационных документов: дипломов, удостоверений о КПК, копия аттестационного листа ( на высшую кв. категорию) 2 экспертных заключения 1 аттестационный лист (заполняется до 6 пункта) Заявление сдается за три месяца до конца срока предыдущей аттестации секретарю Комиссаровой Надежде Константиновне в ОО (ул. Новороссийская, д.18) по понедельникам и средам в каб. 306 т: *584 т. сот

РАЗДЕЛ1.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения 1.1.Использование современных образовательных технологий: презентации не менее 5 мероприятий совместной деятельности детей и взрослых, по взаимодействию с семьей (CD или распечатка на бумажном носителе, подготовленные в Power Point), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий (ЗОЖ, ИКТ, модульное обучение, ТРИЗ, проектная деятельность, игровые технологии, дистанционное обучение, экспериментальная деятельность, кейс – технологии, инновационная деятельность, сетевое взаимодействие, коррекционные технологии) 10 баллов

1.2.Владение навыками пользователя персонального компьютера Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения ИКТ полученного в учреждениях (организациях),имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов в области ИКТ заверенная заведующей (50 баллов) Квалификационное испытание пользователя ПК: справка о прохождении испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ. Педагоги регистрируются в электронной форме. Продолжительность испытания 40 минут (40 баллов)

Типы заданий: Основы работы в операционной системе и с текстовым редактором Создание папок; создание нового документа ( в любой из офисных программ); сохранение документа с оригинальным именем; копирование, перенос в другую папку и удаление документа; Копирование и вставка фрагментов текста в готовый документ; форматирование текста; применение списков; создание таблиц Основы работы с электронными таблицами Ввод данных в ячейки с использованием формул; суммирование Построение диаграмм; использование функций Основы работы в Интернете и электронной почтой Выход на указанный сайт; поиск заданной информации на сайте и ее копирование; поиск информации по ключевым словам (использование поисковой системы) Знание Интернет – ресурсов по предмету и общепедагогической проблематике (2-3 адреса);проверка входящих писем электронной почты; прием электронных писем с прикрепленными файлами; создание электронного письма и отправка одному или нескольким адресатам; создание электронного письма с прикрепленными файлами и отправка одному или нескольким адресатам

Квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ Запись на прохождение Квалификационное испытание пользователя ПК проводится для работников образования, проходящих процедуру аттестации на первую или высшую квалификационные категории и не имеющих удостоверения о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями. Квалификационное испытание будет проводится в РЦОКОиИТ с по адресу: ул. Миргородская дом 16. Запись в Центр будет производится в электронной форме на портале «Петербургское образование» ( с Запись доступна только зарегистрированным пользователям портала (регистрационная форма открывается по ссылке «Регистрация», расположенной на любой странице Портала). Запись производится на текущий и следующий месяц. Пользователь выбирает день и время испытания. В анкете указывается ФИО, образовательное учреждение, район (для учреждений районного подчинения). Пользователь может в любое время до начала приема отменить регистрацию на прием. Допуск в аудиторию для испытания осуществляется по паспорту или иному документу, удостоверяющему личность. Время выполнения заданий – 40 мин.

1.3.Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: Созданных самостоятельно, наличие собственного сайта, страницы на сайте ДОУ Презентации 1 мероприятия (совместной деятельности детей и взрослых, по взаимодействию с семьей), проводимых с использованием ЭОР Скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов Лицензионных 5 баллов Созданных самостоятельно 10 баллов Наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др. 10 баллов

1.4.Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. 10 баллов 1.5.Эффективное использование современных методик обследования развития детей. Диагностические материалы, результаты диагностики, заверенные руководителем ДОУ. Только учителям – логопедам 20 баллов

РАЗДЕЛ 2.Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта 2.1. Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющий соответствующий гриф и выходные данные: Районного уровня 5 баллов Городского уровня 10 баллов Всероссийского уровня 20 баллов ( Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат. Включаются интернет – публикации в межаттестационный период)

2.2. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: Районного уровня 5 баллов Городского уровня 10 баллов Всероссийского уровня 20 баллов ( Титульный лист печатного издания, страница «содержание», в котором помещена публикация, Интернет адрес, скриншот или сертификат)

2.3.Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия/занятия: Отзыв положительный 40 баллов Отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта 60 баллов (Отзывы (не менее 2 мероприятий/занятий) педагогического работника. Отзыв члена жюри конкурса педагогических достижений (на момент проведения конкурса) Лист регистрации, заверенный руководителем учреждения)

2.4.Выступления на научно – практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер – классов: Районного уровня 10 баллов Городского уровня 15 баллов Всероссийского уровня/международного уровня 30 баллов Программа мероприятия, заверенная руководителем. Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)

2.5.Результативность участия в профессиональных конкурсах: Лауреат/дипломант районного (муниципального) уровня 10 баллов Лауреат/дипломант конкурса городского уровня 15 баллов Лауреат/дипломант конкурса Северо – Западного Федерального округа 20 баллов Лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня 25 баллов Лауреат/дипломант конкурса международного уровня 30 баллов Лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ 50 баллов Победитель конкурса районного (муниципального) уровня 30 бал. Победитель конкурса городского уровня 40 баллов Победитель конкурса СЗФ округа 50 баллов Победитель конкурса всероссийского уровня 70 баллов Победитель конкурса международного уровня 100 баллов Победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки РФ 300 баллов (Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем)(Количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех конкурсов)

2.6.Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов (копии приказов, распоряжений) 40 баллов 2.7.Исполнение функций наставника (копия приказа, заверенного руководителем) 30 баллов

РАЗДЕЛ 3.Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений. 3.1.Достижение стабильных положительных (промежуточных и итоговых) результатов формирования интегративных качеств воспитанников в каждой возрастной период От 60 до 70 % 20 баллов От 71 до 80 % 40 баллов От 81 до 90% 80 баллов (Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2-3 года, заверенная руководителем)

Учителям - логопедам 3.2.Наличие стабильных результатов коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья 40 баллов Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2-3 года в межаттестационный период, заверенная руководителем 3.3.Положительная динамика в коррекции развития воспитанников с ограниченными возможностями здоровья 40 баллов Аналитическая справка о результатах мониторинга за 2-3 года в межаттестационный период, заверенная руководителем

3.4.Результаты участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях: Лауреат/дипломант конкурса, соревнования районного уровня 10 баллов Лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня 15 баллов Лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня 20 баллов Лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня 30 баллов Победитель/призер конкурса, соревнования районного уровня 20 баллов Победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня 40 баллов Победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня 100 баллов Победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня 200 баллов (Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места воспитанников. Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов, конкурсов, соревнований.) (Количество показателей по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех конкурсов)

4.Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса (– 100 баллов). Справка руководителя. РАЗДЕЛ 5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы. 5.1.Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров - районного уровня 5 баллов - городского уровня 10 баллов - федерального уровня 15 баллов - международного уровня 50 баллов (копия приказа; материалы, подтверждающие результат личного участия педагога)

5.2.Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: Лауреат/дипломат районного уровня 10 баллов Лауреат/дипломат городского уровня 15 баллов Победитель районного уровня 30 баллов Победитель городского уровня 40 баллов Копия диплома, заверенная работодателем Копия приказа соответствующего уровня о результатах конкурса

5.3.Наличие опубликованных учебно-методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: Районного уровня 10 баллов Городского уровня 15 баллов Всероссийского уровня 25 баллов Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат Наличие диссертаций по проблеме дошкольного образования, педагогике, психологии: Кандидат наук 50 баллов Доктор наук 100 баллов Ксерокопии документов, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем учреждения.

5.5.Грамоты, Благодарности, благодарственные письма, в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: Районный (муниципальный) уровень 5 баллов в межаттестационный период (грамота отдела образования, грамота депутата законодательного собрания, грамота профкома со словами: «награждается за педагогическую деятельность) Городской уровень 10 баллов в межаттестационный период (грамота Комитета образования) Всероссийского уровня 20 баллов вне зависимости от года получения Международного уровня 30 баллов вне зависимости от года получения Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенная руководителем Премии Правительства СПб 20 баллов Копия удостоверения, заверенная руководителем учреждения.

5.6.Премии Правительства СПб 20 баллов Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем, постановление Правительства СПб 5.7.Награды за успехи в профессиональной деятельности: Региональные награды 20 баллов Ведомственные награды 30 баллов Государственные награды 100 баллов Копия удостоверения, заверенная руководителем

Уважаемые коллеги! Обращаем Ваше внимание: при подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо прикладывать ксерокопию аттестационного листа предыдущей аттестации; новый аттестационный лист, заполненный до 6 пункта (включительно), два комплекта экспертных заключений предоставляются при подаче заявления или портфолио; документы в портфолио должны быть собраны в соответствии с требованиями, указанными в экспертном заключении; формы заявления, представления и аттестационного листа утверждены распоряжением Комитета по образованию от р и изменению не подлежат.

Сумма баллов для определения квалификационной категории: Воспитатель на первую квалификационную категорию от 120 до 270 На высшую квалификационную категорию 270 и выше Музыкальный руководитель на первую кв. к.от 120 до 270 баллов; На высшую кв. к.270 и выше Учитель – логопед на первую кв. к.110 до 245 баллов; на высшую 245 и выше Руководитель физического воспитания на перву. от 120 до 270; на высшую 270 и выше

Прием портфолио профессиональной деятельности педагогических работников, подавших заявление на аттестацию происходит в: Академии постдипломного педагогического образования (ул. Ломоносова, д.11) в каб. 426 еженедельно по вторникам и четвергам с до 17.00