Урок английского языка Вдовенкиной Ольги Викторовны Специальность 050303 Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
To have a healthy mind you must have a healthy body.
Advertisements

DOES YOUR HEALTH DEPEND ON YOU? Healthy and Unhealthy Foods for You. Выполнила: Азарова С. В. учитель английского языка МОУ «СОШ 26»
Презентация по английскому языку по теме: Презентация "FOOD AND HEALTH"
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
1 Press in the USA. 2 James Cameron, a British journalist: "It was long ago in my life, as a reporter, that I decided that the facts must never get in.
HOW TO WRITE AND SEND LETTERS Презентация к уроку английского языка в 3 классе по учебнику М. З. Биболетова. МБОУ « Егоркинская СОШ » учитель английского.
Английский язык Хмара Ольга Евгеньевна, методист, КГАОУ Краевой центр образования Хабаровск, 2015 г.
Составила учитель английского языка МОУ лицея 102 Загоровская Ю.В. Участники проекта- ученики 8 класса.
Как разнообразен мир Класс 10 Учитель английского языка высшей категории ЗАХАРОВА А.Е.
MODAL VERBS UNIT 14 GRAMMAR LESSON 6 th form CAN COULD MUST SHOULD CANT MUSTNT SHOULDNT COULDNT.
Тема: "Food and health" Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме "Food and health".
УРОК-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ЕДА»
Цели: повторение изученного материала по теме «Школа»; развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению.
Актуальность – IT-технологии существенно расширяют возможности учителей по индивидуализации обучения и активизации познавательной деятельности обучающихся.
If you are ready for the lesson lets start. A – 1 B – 2 C – 3.
Цели урока: Развивающая цель: развитие языковой догадки, способности к обобщению и логическому мышлению. Воспитательная цель: воспитание уважительного.
Игнатович Марина Ивановна учитель английского языка школа 598 урок в 4 классе тема: «Сказки, рассказы»
Урок английского языка в 3 классе В школьной столовой.
Транксрипт:

Урок английского языка Вдовенкиной Ольги Викторовны Специальность Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) Минусинский педагогический колледж имени А.С. Пушкина

Introduction Сопроводительный лист Form: 6 Level of class: pre-intermediate Age of learners: Course book: New Millennium English 6 Material used: cards, a blackboard, PPP, pictures. Skills practiced: listening, reading, speaking Unit: 8 Keep fit and healthy Topic: How to be healthy Vocabulary: names of products, healthy, unhealthy. Grammar: You should/shouldnt Anticipated problems: 1. To revise words: oranges, eggs, tomatoes, pears, etc. 2. To revise structure You should/shouldnt Класс: 6 Уровень обученности учащихся: средне-продвинутый Возраст: Учебник: New Millennium English 6 Используемый материал: карточки, доска, мультимедийная презентация, картинки. Навыки: аудирование, чтение, говорение Раздел: 8 «Здоровый Образ Жизни» Тема: «как быть здоровым» Лексика: продукты, здоровый нездоровый Грамматическая структура: You should/shouldnt Возможные трудности: 1. Повторить слова по теме еда 2. Повторить структуру should/shouldnt/

Модель современного урока и ностранного языка Engagement / вовлечение Study / изучение Activate / активизация Engagement / вовлечение Study / изучение Activate / активизация

Цель урока By the end of my lesson my learners will be able to give advice about healthy lifestyle and eating habits using the grammatical structure should/shouldnt К концу уроку учащиеся смогут дать советы своему однокласснику как вести здоровый образ жизни, используя грамматическую структуру should/shouldnt

StagesWhat the teacher does/saysWhat learners do/say Pattern of interaction Greeting (aim: to greet Ls) Good morning Ls! Im glad to see you! Sit down, please. Good morning, teacher. T-Cl СтадииЧто говорит/делает учительЧто говорят/ делают учащиеся Форма взаимодейс твия Приветствие ( цель - поприветство вать уч-ся ) Доброе утро! Я рада вас видеть! Присаживайтесь! Доброе утро, учитель! Учитель- Класс

Engagement/ вовлечение aim: to help Ls to realize the topic of the lesson цель- вовлечь уч-ся в активную языковую деятельность, помочь им осознать тему урока TASK 1 / ЗАДАНИЕ 1 (obj: to revise pronunciation and meaning words вспомнить произношение и значение слов по теме еда) Pre task/ Подготовительная фаза (obj: to practice pronunciation/ цель: вспомнить как произносятся слова ) While task/ Основная фаза (obj: to divide words into two categories to understanding meaning) (цель: разделить еду в две колонки для понимания значения слов) FOOD Healthy Unhealthy Post task/ Заключительная фаза (obj: to practice the meaning of healthy and unhealthy food) (цель: попрактиковаться в значениях здоровый и не здоровый)

TASK 2 / ЗАДАНИЕ 2 (obj: to develop listening skills for detailed information ) (цель: развивать навыки аудирования для извлечения детальной информации) Pre task/ Подготовительная фаза (obj: to practice spelling of the words) (цель: попрактиковаться в правописании слов) While task/ Основная фаза (obj: to develop listening skills for detailed information ) (цель: развивать навыки аудирования для извлечения детальной информации) Post task/ Заключительная фаза (obj: to practice pronunciation) (цель: попрактиковаться в правильном произношении слов) Bread Eggs Meat Nuts Sweets Fruit Crisps Vegetables Bread Meat Nuts Eggs Vegetables Crisps Frui t Sweets

TASK 3 / ЗАДАНИЕ 3 (obj: reading for specific information ) (развивать навыки чтения для извлечения специфической информации) Pre task/ Подготовительная фаза (obj: to collect Ls ideas how to be healthy\obj: to revise structure You should/shouldnt) (цель: собрать идеи как вести здоровый образ жизни\вспомнить структуру You should\You shouldnt) While task/ Основная фаза (obj: reading for specific information / чтение с выборочным извлечением информации ) Post task/ Заключительная фаза (obj: to practice pronunciation of ideas how to be healthy) (цель: попрактиковаться в произношении советов) You should… You shouldnt… You should…

Activate/ активизация aim: to use English they have learnt today as freely and communicatively as they can цель-использовать языковой материал изученный на уроке в коммуникативной ситуации настолько свободно, насколько учащиеся могут. obj:to give advice how to be healthy using the structure should/shouldnt Дать советы как быть здоровым, используя грамматическую структуру should/shouldnt You shouldnt… You should…

– to write a poster How to be Healthy for the pulps from 5 th form. – сделать плакат на тему «Здоровый Образ Жизни» для пятиклассников. Home work Домашнее задание

1. Развиваются разные виды речевой деятельности 5. Развивает базовые УУД 4. Были использованы наглядности, опоры, ТСО 6. Начало и завершение урока проходит на позитивной ноте 7. Логичность и последовательность упражнений и этапов урока в целом, целостность и динамичность урока, содержательность и воспитательная ценность.