«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие образовательные технологии Смирнова С.А., зам. директора по УВР МОУ Вощиковская СОШ.
Advertisements

Здоровьесберегающая педагогика Здоровьесберегающая педагогика 1. Здоровьесберегающая инфраструктура школы состояние и содержание здания и помещения школы.
Предупреждение утомляемости на уроке. Хроническое утомление это один из главных факторов истощения ресурсов здоровья школьников. Поскольку «ячейкой» образовательного.
Здоровьесберегающая деятельность в образовательном процессе: проблемы и пути их решения.
Здоровьесберегающие образовательные технологии Материал подготовила Заместитель директора по ВР МОУ СОШ 20 Пушкарёва Татьяна Валерьевна Калуга, 2008.
Здоровьесберегающие технологии Лабунец О.Ю. МОУ СОШ 4 г. Мытищи Ноябрь 2008 год.
Работу выполнила Работу выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 учитель начальных классов МБОУ СОШ 8 Паничкина Ирина Ивановна Паничкина Ирина Ивановна.
Педагогический совет по теме "Здоровьесбережение в организации учебного- воспитательного процесса.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
эт о физическое душевное социальное а не только отсутствие болезней или физических дефектов.
Рекомендации по организации урока с позиции здоровьесбережения.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка Сукасян Анна Амаяковна Сукасян Анна Амаяковна Учитель английского языка Учитель.
Я учитель. Я люблю своих учеников, мне не безразлично будущее наших детей. Считаю. Что учить и учиться можно и нужно легко и с удовольствием.
Федеральные требования к здоровьесберегающей деятельности ОУ:
Подготовила: учитель английского языка МОУ «Основная общеобразовательная школа 3» г.Ртищево Саратовской области Куликова Олеся Александровна.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (по материалам книги Н.К.Смирнова «Здоровьесберегающие образовательные.
Учебное занятие. Здоровьесберегающее учебное занятие такая организация процесса обучения, которая такая организация процесса обучения, которая позволяет.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках биологии Учитель биологии МОУСОШ 2 г. Волжска Республики Марий Эл Яковлева Н.А.
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения Мамонтова Л. Г., учитель химии ГОУ Лицей 1523 Москва.
Здоровьесберегающие технологии в работе психолога Сообщение педагога-психолога лицея «Дубна» Сухаревой О.А. Сухаревой О.А.
Транксрипт:

«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…» А.В.Сухомлинский

Гигиенические критерии рациональныйнедостаточно рациональныйнерациональный 1.Плотность урока Не менее 60% и не более % 85-90%более 90% 2. Число видов учебной деятельности (опрос, письмо, чтение, слушание) Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности Не более 10 минут11-15 минутБолее 15 минут 4. Частота чередования различных видов учебной деятельности Смена не позднее 7-10 минутСмена через минутСмена через минут 5. Число видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный) Не менее Чередование видов преподаванияНе позже чем через минутЧерез минут- 7.Наличие эмоциональных разрядок Место и длительность ТСО В соответствии с гигиеническими нормами С частичным соблюдением норм В произвольной форме 9.Чередование позы Поза чередуется в соответствии с видом работы. Учитель контролирует посадку. Поза не всегда соответствует виду работы. Учитель иногда контролирует посадку. Частые несоответствия позы и вида работы. Учитель не контролирует посадку. 10.Физминутки 2 разминки, состоящие из трёх упражнений по 3-5 повторений 1 физминутка недостаточной продолжительности - 11.Психологический климат Преобладают положительные эмоции Имеются случаи отрицательных эмоций. Преобладают отрицательные эмоции 12. Момент наступления утомления (по снижению учебной активности) Не ранее чем через 40 минутНе ранее минутМенее чем через 30 минут 13.Плотность урокаНе менее 60% и не более % 85-90%более 90%