«Первый раз в пятый класс» Исследовательская работа обучающихся 4 А класса под руководством классного руководителя Козловой С.В. Козловой С.В. г.п.Пролетарский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как остаться отличником в 5 классе?. Исследовательская работа учениц 4г класса МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Кошельковой.
Advertisements

Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Формирование у родителей представлений о причинах трудностей адаптационного периода. Проанализировать ожидания детей от перехода в среднее звено. Наметить.
Исследовательская работа на тему: «Почему дети учатся по-разному?» Работа ученицы 3 А класса МОУ СОШ 12 г. Чебоксары Смирновой Ангелины Руководители: учитель.
Тема: «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы» УшенинаТ.П МОУ Старокопская ООШ 2010 год.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
«Каков учитель такова и школа» Ян Амос Коменский.
Выполнила: ученица 1 «Б» класса МОУ «СОШ 2» города Ясного Кенжегалиева Катя Руководитель: Житомир Т.А. учитель 1 квалификационной категории? Кенжегалиева.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Я Игнатушкина Татьяна Леонидовна, ученица школы 16 10А класса. В детстве я посещала различные кружки и секции. Мне очень нравилось участвовать в различных.
Мотивация учебной деятельности ученика Подготовила : учитель начальных классов МБОУ « СОШ 2» Вьюнышева И.В.
Проектная работа учащихся 5 класса « Б » классный руководитель Клипперт Т. В.
Современный урок: взгляд со стороны семьи Родительское собрание
Исследовательская работа. Цель: Определение причин появления на улицах бродячих животных и обращение внимания жителей города на эту проблему.
Анкета Выполнила: ученица 5 класса МКОУ Добромысловской СОШ Щербинина Ксения.
Определение уровня школьной мотивации. Учение в школе это основной род деятельности ученика, и его основная цель- успешное усвоение знаний и умений, необходимых.
Кто рисует сказки? Иллюстраторы сказок. Цель работы 1.Выяснить роль иллюстраций в книге и их значение для читателей (анкетирование). 2.Изучить материал.
Творческая работа «Мой учитель» учеников 2-а класса МОУ Среднейобщеобразовательной школы 10: Ласун Алины Татюшевой Александры Шматовой Анастасии.
Транксрипт:

«Первый раз в пятый класс» Исследовательская работа обучающихся 4 А класса под руководством классного руководителя Козловой С.В. Козловой С.В. г.п.Пролетарский 2009 год МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа»

Цель исследования Подготовиться к наиболее комфортному переходу в 5 класс.

Задачи исследования Изучить представления четвероклассников об обучении в 5 классе; Познакомиться с мнением пятиклассников об учёбе в среднем звене; Выяснить реальное состояние дел; Узнать требования учителей-предметников; Разработать рекомендации для одноклассников по подготовке к успешному переходу в среднюю школу.

Источники информации Наши одноклассники Пятиклассники Учителя 5-11 классов

Сбор информации Посещение уроков в 5 классе Анкетирование одноклассников и учащихся 5 классов Интервью с учителями Интервью с пятиклассниками

Результаты анкеты (самые популярные ответы) 4 класс5 класс Я бы хотел(а) учиться в 5 классеЯ хожу в школу, потому что… Мне нравится учиться и хочется узнать новое Мне хочется узнать новое и нравится учиться Быть готовым к учению в 5 классе – это значит… Быть уверенным в себе, в своих знаниях Хотеть и стараться узнать новое Я думаю, что в средней школе …В средней школе мне … Я смогу добиться многого Будет веселее и интереснее В отношении с другими людьми самым главным для меня являются отношения … С учителемС учителем и родителями

Наши одноклассники представляли себе 5 класс таким: -Страшно -Трудно - Не хочется расставаться с первой учительницей -Будут много задавать на дом -Много новых учителей -Новый классный руководитель

Учащиеся 5 класса утверждают, что: -Интересно -Познавательно -Учителя доступно и понятно объясняют -С домашними заданиями справляемся -Хорошо учатся те ребята, кто посещает спортивные секции и кружки, потому что умеют планировать своё время

При посещении уроков и беседе с учителями мы выяснили …. В 5 классе работает много разных учителей. Все они добрые и справедливые. Требования к ученикам одинаковые. Они любят детей. Учителя хотят видеть своих учеников старательными, любознательными, дисциплинированными. Все учителя относятся к своей работе с любовью.

Выводы В пятом классе учиться интересно и совсем не страшно. В пятом классе ребята узнают много нового. С появлением новых учителей и новых предметов расширяется наш кругозор. Единственный недостаток в переходе из 4 в 5 класс - это то, что мы расстаёмся с первой учительницей.

Рекомендации одноклассникам Учиться слушать и слышать объяснения учителя Быть внимательными и старательными на уроках Использовать словари и справочную литературу для знакомства с новыми терминами Соблюдать режим дня Обязательно посещать кружки и спортивные секции Стремиться поддерживать порядок во всём Планировать свои действия и добиваться результата