Презентация педагогической деятельности учителя татарского языка и литературы МКОУ Усманской основной общеобразовательной школы Вахитова Якуба Абдулхаковича.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация педагогической деятельности учителя татарского языка и литературы МОУ «Тетюшская средняя общеобразовательная школа 1» Тетюшского муниципального.
Advertisements

ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Карпова Надежда Васильевна учитель русского языка и литературы СКО школа-интернат г. Бугуруслан 2010 г г.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Формирование грамматического строя на логопедических занятиях. Презентацию подготовила учитель-логопед учитель-логопед 2010 г.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Зинченко Анны Викторовны, 2 КК МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа Кашарского района Ростовской области.
Лингвистика или языкознание – наука о языке (от греч. «лингва» язык)
Технологии работы с детьми-мигрантами на уроках русского языка Лебедева Л.И. – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ.
5 класс Учитель русского языка и литературы МАОУ лицея 5 г. Камышлова Свердловской области Семёнова Елена Валерьевна.
Методическая разработка раздела образовательной программы « Лексика. Фразеология. Лексикография.» 10 класс Выполнила: Киприянова Людмила Евгеньевна учитель.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
Части речи СамостоятельныеСлужебныеМеждометие Существительное Предмет Кто? Что?
Закирова Гульназ Илдусовна Учитель татарского языка и литературы гимназии 1 города Агрыз Агрызского муниципального района РТ. Образование: высшее, Набережночелнинский.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Диагностика и контроль знаний во 2 классе Учитель Вышковской СОШ Савченко Т.В год.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Малкиной Любови Николаевны учителя начальных классов МКОУ «СОШ 5 городского.
Транксрипт:

Презентация педагогической деятельности учителя татарского языка и литературы МКОУ Усманской основной общеобразовательной школы Вахитова Якуба Абдулхаковича

Вахитов Якуб Абдулхакович Педагогический стаж 8 лет лет Самоанализ на тему: « Особенности организации учебной деятельности на уроках татарского языка в условиях компактного проживания татар»

Вахитов Якуб Абдулхакович Образование: высшее, окончил Татарский государственный гуманитарный университет в 2010 году. В 2012 году окончил Российский Исламский университет. Квалификация по диплому: «Учитель татарского языка, литературы».

В своей работе учитель использует следующие педагогические технологии: Технология педагогики сотрудничества – педагогика гуманно-личностных отношений к ребёнку, единство обучения и воспитания. И Игровые технологии – являются стимулирующим фактором при овладении неродным языком. У Урок – аукцион – наиболее эффективен при прохождении темы Ашамлыклар кибетендә, Ашханәдә. Т Технология коммуникативного обучения – обучение на основе общения. ехнология опережающего обучения с использованием опорных схем. К Компьютерные технологии – процесс передачи информации учащимся, используя возможности компьютера

Мониторинг качества знаний по татарскому языку и литературе

Динамика уровня обученности

Результативность взятого под контроль класса за три года результаты контрольных работ (успеваемость/ качество) 2кл – 80/923кл – 86/664 кл-100/82

Рост мотивации к изучению предмета

Учитель… Сколько надо любви и огня, Чтобы слушали, чтобы верили, Чтобы помнили люди тебя.

Программа Программа КлассыРазделыОбъем часов 2 Знакомство с татарской азбукой. Изучение татарских букв и звуков. Формирование навыков орфоэпии и орфографии. Развитие связной речи. Закрепление Повторение пройденного материала. Состав слова и словообразование. Морфология и синтаксис. Развитие связной речи. Сравнительное изучение грамматического строя предложений в татарском и русском языках. Знакомство с творчеством татарских поэтов и писателей. Обучение умению вести беседу. Знакомство с национальными праздниками и играми. Закрепление Знакомство с частями речи. Воспитание через знакомство с татарскими народными сказками и сказками, написанными писателями. Разучивание песен на тат. языке. Морфология, синтаксис. Развитие связной речи. Закрепление Повторение. Фонетика. Орфография. Орфоэпия. Графика. Более полное знакомство с частями речи. Склонение имен существительных по падежам. Татарские писатели, история Казани, памятные места. Закрепление Повторение. Существительное. Прилагательное. Числительное. Наречие. Местоимение. Развитие речи. Работа со словарем, обучение сочинениям. Знакомство с татарскими художниками, композиторами. Закрепление Повторение. Глагол. Союз. Частица (сравнение с русским языком). Развитие разговорной речи. Астраханские татары, история села. Пребывание в Астрахани Г.Тукая, М.Джалиля. (М.Джалиль был в Килинчах в 1933г.) Закрепление Повторение. Предложения (простые, сложные). Татарское устное народное творчество (сбор фольклора с учащимися, организации встреч, составление рефератов). История татарского театра. Знакомство с татарскими журналами и газетами. Закрепление Повторение. Предложения, разбор. Стилистика, культура языка. Интонация. Самостоятельное чтение произведений татарской литературы, анализ произведений на уроках. Более глубокое изучение истории татарского народа. Закрепление. 34 Примерная переработанная программа по татарскому языку.

Мои методические материалы

Внеурочная работа

Моя воспитательная концепция «Мы живём среди людей» Коллектив. Что это такое? (3 класс) Коллектив. Что это такое? (3 класс) Какого ты рода-племени. Я и моя семья. (4класс) Какого ты рода-племени. Я и моя семья. (4класс) Береги всё живое. Я в мире природы. Мой край. (5 класс) Береги всё живое. Я в мире природы. Мой край. (5 класс) До дружбы надо вырасти. Я среди друзей. (6 класс) До дружбы надо вырасти. Я среди друзей. (6 класс) Я и окружающие. Предпрофильная подготовка. ( 7 класс ) Я и окружающие. Предпрофильная подготовка. ( 7 класс ) «Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости, ибо без первой трудно научиться последней» Сенека

«Не сиди сложа руки, так и не будет скуки»

Сабантуй 2012 в Кыштовке Национальные блюда

Творчество детей в национальных праздниках « Татар кызы »

Мы можем!!!

20 летний юбилей мечети в селе Кыштовка