Повестка собрания: Подведение итогов учебного года. Внедрение Федеральных Государственных образовательных стандартов в образовательный процесс МБОУ СОШ 6 в учебном году.
Приказ МО и науки РФ 1897 от 17 декабря 2010 года.
Какие требования выдвигает новый ФГОС ООО? Требования к результатам освоения ООП ООО; Требования к структуре ООП ООО; Требования к условиям реализации ООП ООО;
Требования к результатам освоения ООП: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты
Отличительная особенность нового Стандарта: Системно-деятельностный подход
Универсальные учебные действия (УУД) Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД
Портрет ученика 5 класса: Любознательный; Владеющий основами умения учиться; Любящий свой народ, Родину; Уважающий семью и общество; Готовый отвечать за свои поступки; Доброжелательный; Выполняющий правила здорового образа жизни;
Предметные области Учебные предметы Кол-во часов в неделю 5 класс Обязательная часть Филология Русский язык5 Литература3 Иностранный язык3 Математика и информатика Математика5 Общественно- научные предметы История2 Обществознание1 География1
Основы духовно- нравственной культуры народов России 1/0 Естественно-научные предметы Биология 1 Искусство Музыка 1 Изобразительное искусство 1 Технология 2
Физическая культура 3 Итого28 Часть, формируемая участниками образовательного процесса КНЯ1 Информатика1 ОБЖ1 3,5 Максимально допустимая недельная нагрузка32 Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.)
Внеурочная деятельность Занятость обучающихся 4-х классов: 4а – заняты – 8, не заняты – 2 4б – заняты – 17, не заняты – 7 4в – заняты – 19, не заняты – 5 4г – заняты – 24, не заняты - 0
Результаты анкетирования: В анкетировании приняли участие 76 родителей.
Результаты анкетирования: 1. Как Вы относитесь к обучению Вашего ребенка в 5 классе в режиме «Школа полного дня»? Положительно- 59 Отрицательно - 17
2.Какие направления внеурочной деятельности Вы бы выбрали? Общеинтеллектуальное – 37 Спортивно-оздоровительное – 48 Художественно-эстетическое – 36 Социальное - 11