Разложение на множители 7 класс. Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы разложения многочлена на множители 7 класс.
Advertisements

Формулы сокращенного умножения. (Найди ошибку) 7 класс.
Решение линейных уравнений. 7 класс. Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной.
Математика РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ (Поймай ошибку) 8 класс Разработано: учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского.
Решение линейных уравнений. Поймай ошибку (7 класс)
7 + 7ху 5х 2 + 9х 3а 2 х – 2 ах 2 14с 5 – 7с 4 5а + 10 ав + 5 в 2.
7 класс Обобщающий урок по теме «Одночлены». Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной.
Разложение многочленов на множители Учитель математики МКОУ « Москаленский лицей» Бадюк Ольга Ярославна.
Модуль действительного числа (8 класс). Разработано: учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной.
ТОЖДЕСТВА 7 класс. Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной.
Итоговое тестирование по алгебре 7 класс Баскакова Т.И. Учитель математики МОУ ООШ 48 г. Архангельск.
Материал для индивидуальной работы по теме «Разложение многочлена на множители» Авторы - учителя математики: 1. Кривошеева Е. В. СОШ Сырятова И.
Применение различных способов для разложения на множители.
4 х 2 – х – 1 4 х х – 13 х– 1 – 13 х– 39 2 х 3 – 3 х х – 2 2 х х –3 х 2 – 2 х – 2 – 3 х 2 – 6.
Средняя линия (8 класс). Содержание Средняя линия треугольника Средняя линия трапеции.
Меню Способы разложения многочлена на множители. Вынесение за скобки общего множителя. Группировка. Использование ФСУ. Комбинированный способ. Применение.
Способы разложения на множители: 1.Вынесение общего множителя за скобкиВынесение общего множителя за скобки 2.Способ группировкиСпособ группировки 3.С.
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов Урок алгебры в 7 классе. МОУ «Побединская СОШ», учитель математики Трубачева.
Произведение многочленов Разложение многочлена на множители способом группировки.
Целое уравнение и его корни Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Кутоманова Е.М учебный год.
Транксрипт:

Разложение на множители 7 класс

Презентация составлена учителем математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишариной Альбиной Геннадьевной

Повторим: Способы разложения на множители Вынесение за скобку Группировка Формулы сокращенного умножения

Повторим теорию:

Выполнить вынесение за скобку: 1. 5а – 25в 2. 9а ³в – 18ав² - 9ав ав + ас -а 7а²в – 14ав² + 7ав 2х + 44у – 86 9в + 3вс – 81вm х² - 5х 3 х²у + 12ху³ 8а³в² - 12а²в³ + 4а² а(3-в)- 2(в-3)

Проверим: 1. 5·(а – 5в) 2. 9ав·(а² - 2в – 1) 3. а·(в + с - 1) 4. 7ав·(а – 2в + 1) 5. 2·(х + 22у - 43) 6. 3в(3 + с – 27m) 7. х(х - 5) 8. 3ху (х + 4у) 9. 4а²(2ав² -3в+1) 10. (3 - в)(а + 2)

Оцените свою работу: Если все правильно – «5» Если допущено 1-2 ошибки – «4» Если допущено 3-4 ошибки – «3» Если допущено 5 и более – «2»

Разложить многочлен на множители выполнив группировку: 1. х ³ + 3х² - х х ³ + х² - 4х – 4 в²а + в² - а³ - а² 4. х ³ - 4х² - х х ³ + 6х² - х – 6 2а + 2в + а² + ав m² + mn – m – mq – nq + q 4а² - в² + 2а – в 9. 2ху – 3ау + 2х² - 3ах 10. ху + а² - ах - ау

Проверим: 1. (х+3)(х²-1) = (х+3)(х-1)(х+1) 2. (х+1)(х²-4) = (х+1)(х-2)(х+2) 3. (а+1)(в²-а²) =(а+1)(в-а)(в+а) 4. (х-4)(х²-1) = (х-4)(х-1)(х+1) 5. (х+6)(х²-1) = (х+6)(х-1)(х+1) 6. (а+в)(2+а) 7. (m+n-1)(m-q) 8. нельзя разложить 9. (х+у)(2х-3а) 10. (у-а)(х-а)

Оцените свою работу: Если все правильно – «5» Если допущено 1-2 ошибки – «4» Если допущено 3-4 ошибки – «3» Если допущено 5 и более – «2»

Разложить на множители с использованием формул сокращенного умножения 1. 16х² - 8х х² - 9у² 3. 4а² - в² 4. (х+2)² а²+2ав+в²-с² 6. 9х² +6ху +у² 7. (х+2)² - (у+2)² 8. х² - 4х х-у 10. а²-в²

Проверим: 1. (4х-1)²= (4х-1)(4х-1) 2. (8х-3у)(8х+3у) 3. (2а-в)(2а+в) 4. (х+2-3)(х+2+3)=(х-1)(х+5) 5. (а+в-с)(а+в+с) 6. (3х+у)²=(3х+у)(3х+у) 7. (х+2-у-2)(х+2+у+2)=(х-у)(х+у+4) 8. (х-2)² =(х-2)(х-2) 9. (х²-у²)(х²+у²) =(х-у)(х+у)(х²+у²) 10. (а-в)(а+в)

Оцените свою работу: Если все правильно – «5» Если допущено 1-2 ошибки – «4» Если допущено 3-4 ошибки – «3» Если допущено 5 и более – «2»

Разложить на множители, используя различные способы: 1. 5а ³ - 125ав² а²- в² - 5а + 5в а² - 2ав + в² - ас + вс 25 а² + 70ав + 49 в² а² - 2ав + в² - 3а + 3в 63 ав³ - 7 а²в (в-с)(в+с) – в(в+с) m² + 6mn +9n² - m – 3n а² - 9 в² + а – 3в 4а³ - ав²

Проверим: 1. 5а(а²-25в²) =5а(а-5в)(а+5в) 2. (а+в)(а-в-5) 3. (а-в)(а-в-с) 4. (5а+7в)² =(5а+7в)(5а+7в) 5. (а-в)(а-в-3) 6. 7ав(9в²-а) 7. (в+с)(в-с-в) = -с·(в+с) 8. (m+3n)(m+3n-1) 9. (а-3в)(а+3в+1) 10. а(2а-в)(2а+в)

Оцените свою работу: Если все правильно – «5» Если допущено 1-2 ошибки – «4» Если допущено 3-4 ошибки – «3» Если допущено 5 и более – «2»

Решить уравнения : 1. 2х - х² = 0 2. в² -16 = х² - 24х + 9 =0 4. 2у² = х² - 75 = с² - 8с = 0 7. (2х - 5)² - 36 = 0 8. m² - 24m = 0 9. х² + 32х = а² - 9 = 0

Проверим: 1. х=0; х=2 2. в=4; в=-4 3. х= ¾ 4. у=0 5. х=5; х=-5 6. с=0; с=2 7. х=5,5; х=-0,5 8. m= х= а=1,5; а=-1,5

Оцените свою работу: Если все правильно – «5» Если допущено 1-2 ошибки – «4» Если допущено 3-4 ошибки – «3» Если допущено 5 и более – «2»

Сократить дробь: 1. 5а -10 (а-2)² 2. а² -4 а+2 3. ав + 3в в² 4. а²- ав а²+ав 5. а²-ав а²-в² 6. авс аус 7. х² х²-х 8. а_ ma 9. 2ав 3а 10. х²-1 х²+х

Проверим: 1. 5_ а-2 2. а-2 3. а + 3 в 4. а – в а + в 5. а__ а + в 6. в_ у 7. х_ х m 9. 2в х-1 х

Оцените свою работу: Если все правильно – «5» Если допущено 1-2 ошибки – «4» Если допущено 3-4 ошибки – «3» Если допущено 5 и более – «2»

Подведем итоги. Кто молодец?