Дроби всякие важны Авторы : Кустанаева Саида и Сариева Мадина - ученицы 6 класса МОУ «Алчинская СОШ» Учитель – Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор : ученица 6 класса МОУ «Алчинская СОШ» ДЖАНДОСОВА ИРИНА Учитель математики - ТЛЕУЛИЕВА АЙСЛУ БИКМУРЗАЕВНА СТАРИННЫЕ РУССКИЕ МЕРЫ.
Advertisements

Зачем нужны дроби? Как возникли дроби?. «Как возникли дроби»
Зачем нужны дроби? Как возникли дроби?«Как возникли дроби»
Автор : Истомина Надя Тема учебного проекта:. Можно ли измерить мир ? В каких областях применяются большие единицы измерения ? ( железная дорого, металлургия,
Зачем нужны дроби? Авторы и участники проекта: Группа «Историки» Группа «Исследователи» Как возникли дроби?
Зачем нужны дроби? Авторы и участники проекта: Соколова Лиля, Шабалов Владлен, Осанкина Вика, Леванин Коля Как возникли дроби?
Производная и ее применение Авторы: Доспаев Жанбек и Такиев Ирлан- 10 класс МОУ «Алчинская СОШ» Учитель математики – Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
«Действия с десятичными дробями» 0, ,8 0,8–0,2 0,48:0,2.
Проверь себя: сложение дробей вычитание дробей вычитание дроби из единицы вычитание дроби из натурального числа вычитание смешанного числа из натурального.
закрепляем полную информацию: дробь это ? что обазночает знаменатель а что числитель? как записывается дробь?
37?140? сложении дробей с одинаковыми знаменателями При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складываются, а знаменатель оставляют тот.
Урок – л е к ц и я А л г е б р а – 8 А л г е б р а – 8 Автор: Аксенова И.Л. Автор: Аксенова И.Л.
Необыкновенные дроби. Проект по математике для 5 класса. Автор: Воробьева Диана Валерьевна, учитель математики, МОУ СОШ 8, г. Советская Гавань.
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Урок по математике. ВОКЗАЛ СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ УРАВНЕНИЕ Это интересно.
МОУ СОШ 1, учитель математики Ковалевская О.Н.. Цель урока: Цель урока: Научиться складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать.
Автор: Шарова Валентина Степановна Учитель математики МОУ «СОШ 4» город Новочебоксарск Чувашской Республики Повторяем математику… Справочник Презентация.
Авторы: Лыткина Юлия и Ерёмина Наталья 7 класс.. Сколько процентов людей считают, что обыкновенные дроби нужны человеку,а сколько процентов – не нужны?
Транксрипт:

Дроби всякие важны Авторы : Кустанаева Саида и Сариева Мадина - ученицы 6 класса МОУ «Алчинская СОШ» Учитель – Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна

Основополагающий вопрос: Можно ли измерить мир?

узнать историю возникновения дробей; как производить действия с дробями; выяснить необходимость использования дробей как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.

- Как возникли дроби? - Зачем нужны дроби? - Как выполнить действия с дробями? - Дроби!!! Какие они в Древнем Вавилоне? - Отношение к дробям в Древней Греции? - Где стали впервые записывать дроби с помощью числителя и знаменателя? - Люди каких профессий в своей деятельности используют дроби?

МОЖНО ПРОЖИТЬ БЕЗ ДРОБЕЙ ….

ЗАКРЕПИТЬ ВСЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ С ДРОБЯМИ

План проведения проекта 1.Организационно-ознакомительный. В каких источниках впервые упоминается о дробях 2.Исследования учащихся. Подготовка материалов. Возникновение дробей. Дроби! Какие они в Древнем Вавилоне? Запись дробей. Отношение к дробям в Древней Греции. О необходимости дробей в жизни человека. 3. Защита проекта. Итоговая конференция и рефлексия по результатам работы в проекте. Презентация результатов проекта.

И Т О Г Людям разных профессий необходимо уметь решать задачи на дроби, знать правила сложения и вычитания, умножения и деления дробей.