Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Окружающий мир Учащиеся 1 «а», 4 «а»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Advertisements

Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Муниципальное образовательное учреждение «Мамоновская основная общеобразовательная школа» Пронского района Рязанской области Проект «Задачник по математике»
Название проекта Почему Красную книгу называют «красной»? Предметная область Окружающий мир УчастникиУчащиеся 2 класса Цели и задачи В результате выполнения.
Тема учебного проекта Мы и окружающий мир Проектная деятельность по теме: «Дикие животные.» Автор: Фаизова Альфия Фягимовна Учитель начальных классов МОУ.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
О чём говорят нам следы на снегу. Автор проекта: Даукенова Светлана Владимировна Исполнители проекта: Ученики 2 «Б» класса.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 489 Московского района Санкт-Петербурга Информационный индивидуальный.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой груз от поколения к поколению Ф.Бэкон Книги – корабли мысли, странствующие.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Руководитель проекта: Гавриленко Елена Михайловна МОУ «Начальная школа – детский сад с. Новая Краснянка Ершовского района Саратовской области» 2010 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
Проект для начальной школы Летят над полями Последние стаи, Последние листья В лесу облетают… АВТОР ПРОЕКТА –УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ I КВАЛИФИКАЦИОННОЙ.
Предметная область: экология и защита окружающей среды Участники: 1-4 классы (7-11 лет) Цель : создание условий для формирования у младших школьников основ.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Транксрипт:

Название проекта Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Окружающий мир Учащиеся 1 «а», 4 «а» В результате проекта учащиеся смогут расширить свои знания по данной теме, станут умелыми пользователями Интернета. Проект способствует развитию мыслительных и творческих способностей личности. Информационно-исследовательский проект «Могут ли страусы проживать в условиях нашего климата?" предназначен для учащихся начальной школы. Ученики 1 и 4 класса в рамках внеклассного мероприятия найдут много дополнительной информации о страусах, об их местах обитания, кормлении. Разделившись на группы, дети создадут презентацию и выставку рисунков страусов, с использованием данных Интернета, совершат экскурсию на ферму по разведению страусов. «Могут ли страусы проживать в условиях нашего климата?» Выступление с опорой на мультимедиапрезентацию, работа с энциклопедиями, с электронными энциклопедиями, поиск информации в сети Интернет, рассказы взрослых. Птицеводство, экскурсия, ферма, яйца, поиск информации. Карандина Е.А., Коровина Т.Ю., учителя начальных классов МОУ «СОШ р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области» 2 часть

Актуальность и оригинальность проекта Ожидаемые результаты «Могут ли страусы проживать в условиях нашего климата?» Учащиеся узнают условия, необходимые для жизни живого существа; смогут приводить примеры представителей разных животных; раскрывать особенности их внешнего вида и жизни; рассказывать о родном крае. Таким образом, проект актуален для детей данного возраста. В рамках проекта организуется экскурсия на ферму по разведению страусов. Прогулка на свежем воздухе, общение с животными всегда интересны и полезны для детского здоровья. После завершения проекта учащиеся смогут понимать взаимосвязи в сложных системах, эффективно общаться со взрослыми людьми, находить, обрабатывать и создавать информацию в различных формах, перемещать информацию из одной области знаний в другую, смогут расширить знания об окружающем мире, о месте человека в обществе, смогут развить речь, способность к высокому мышлению, воображение, смогут пообщаться с животными, узнать условия их жизни, смогут более подробно рассказать о родном крае. Заявка. Информация о проекте:

Реализация проекта 1 день. Дети разделились на группы: 1) утверждают, что страусы не могут существовать в условиях нашего климата 2) утверждают, что страусы могут проживать в условиях нашего климата. Предлагается прочитать книги о страусах. Учащиеся получают индивидуальное задание – подобрать и принести информационный материал: - места обитания страусов в природе; - страусиное яйцо -появление потомства - уход за птенцами -внешний вид продумать оформление своего будущего сообщения. 2 день. Учащиеся обмениваются найденной информацией. Вся информация оформляется в виде выставки книг, журналов, иллюстраций. 3 день. Просмотр презентации о страусах обитающих в природной среде. Презентацию готовят учителя начальных классов - Карандина Е.А. и Коровина Т.Ю. 4 день. Организация поездки на ферму по разведению страусов в Лысогорский район. Экскурсию организуют родители 4 «а» и 1 «а» классов. 5 день Организация выставки рисунков по классам. Отчет каждой группы о проделанной работе. Представление и обсуждение всем классом. Объединение работ в единое целое-выставку рисунков «Вот они какие- страусы!!!».Учителя подводят итог о проделанной работе групп, оценивает работу каждого ученика. 6 день В заключительный день проектной недели проходит презентация проекта. В задачи проектной недели входит не только создание проекта по определенной теме, но и продумать презентацию своего проекта, суметь заинтересовать слушателей, привлечь их внимание к своему проекту. Рассмотрев разные предложения, было решено представить информационно - исследовательский проект в виде мультимедийной презентации.

I группа Утверждает, что страусы не могут существовать в условиях нашего климата II группа Утверждает, что страусы могут существовать в условиях нашего климата Сбор информации понаблюдать подумать Сообщение 1 Сообщение 2 Литература Презентация о жизни страусов – 4 класс Презентация о жизни страусов - 1 класс Фото альбом 1 класс Страусиная ферма Фото альбом 4 класс Страусиная ферма