«АПЕЛЬСИНОВОЕ» НАСТРОЕНИЕ «АПЕЛЬСИНОВОЕ» НАСТРОЕНИЕ Вебинар о практике и теории борьбы с: - весенней усталостью; - хандрой; - авитаминозом и просто плохим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Золотые правила воспитания Общение - суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами -это.
Advertisements

Цель : Изучение понятия стресса, как психологического явления и обучение способам выхода из стрессового состояния. Задачи : Дать общее представление о.
ДОРОГИЕ МОИ РОДИТЕЛИ! КС(К)ОУ ШКОЛА- ИНТЕРНАТ VIII вида.
ЧТО ТАКОЕ ДЕПРЕССИЯ ЭТО ДУШЕВНОЕ РАССТРОЙСТВО. Это подавленное настроение, состояние. Это подавленное настроение, состояние. Это мрачные мысли, вплоть.
Чистюля Почему мы любим свою работу. Уважаемые посетители сайта, наши клиенты и партнеры, будущие наши клиенты и партнеры! Хочу поделиться с Вами идеей.
У ЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ Подготовила и провела: Педагог-психолог Потапова Т.А.
Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
Эмоции, чувства, настроения Рассадина Ольга. Эмоция Эмоции (в переводе - волную, потрясаю) – это психологический процесс субъективного отражения наиболее.
ЧЕРНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. Не балуйте меня. Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что.
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
«Здоровые дети в здоровой семье». охрана и защита семьи и семейных ценностей, сохранение и приумножение здоровья детей, обеспечение их гармоничного развития,
ГБОУ СОШ 709 ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ ТАРАНЕНКО ИРИНА МИХАЙЛОВНА Почетное звание «Родители первоклассника»
Тревожность развивается вследствие наличия у ребенка внутреннего конфликта, который может быть вызван: 1. Противоречивыми требованиями предъявляемыми.
Какие сны бывают???. Пророческие (вещие) сны Пророческие сны предупреждают нас о грядущих событиях, которые мы не можем отменить. В наших силах предпринять.
« » « 10 поглотителей женских сил и энергии. Найти и обезвредить ! »
(Адаптация детей в пятом классе) Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1 г. Сыктывкар 2010.
(Адаптация детей в пятом классе). ОВЛАДЕНИЕ БАЗОВЫМИ ШКОЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ; РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ; РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ.
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Состояние ожидания и неопределенности… Высокий уровень учебной нагрузки… Психоэмоциональное и физическое перенапряжение… Хроническая усталость Высокий.
Транксрипт:

«АПЕЛЬСИНОВОЕ» НАСТРОЕНИЕ «АПЕЛЬСИНОВОЕ» НАСТРОЕНИЕ Вебинар о практике и теории борьбы с: - весенней усталостью; - хандрой; - авитаминозом и просто плохим настроении. А также: О том, как выиграть в долгом марафоне за успехом, причем тогда, когда вы утомлены долгой зимой.

Биолог, психолог и просто «кармический» преподаватель с длительной судьбой пребывать на кафедре и вещать строгие дисциплины, кандидат наук – Червова Ирина.

1. Запланировать на вебинар не менее часа; 2. Сотворить лично для себя хорошее настроение (разумеется с помощью ведущего); 3. Задавать вопросы если: - они по теме вебинара; - корректны и вежливы; - не стесняться, если что-то волнует или вызывает вопрос. Хорошо????????? Поставим в чате «плюсики»

Напишите в чате ваши основные проблемные моменты, которые вы связываете с весной: - плохое настроение… - плохое самочувствие … - ощущение упадка сил и даже (ой!) неверие в себя; - также плохой сон… - плохой внешний вид... И еще… Не беспокоимся, я запишу.

Очень интеллектуальный вопрос: Почему? Все-таки же весна… И е И еще один вопрос: А что делать? Варианты исправления: - пищевые; - алкогольные; - психологические; - неформальные.

? Могу ли я искренне принять комплимент, без того, чтобы словесно отклонить его, а также без внутреннего блокирования или корректирования? ? Есть ли у меня опасения, что в один прекрасный день кто-нибудь выведет меня на чистую воду? ? Могу ли я без колебаний назвать пять качеств, которые мне нравятся в себе? ? Как я реагирую (внутренне и внешне), когда мне предлагают попытаться сделать что-то, чего я никогда не делал (а) прежде? ? Что я говорю себе, когда собираюсь сделать что-то трудное или важное?

Способы борьбы с неустойчивой самооценкой 1. Принять комплименты, которые вам будут говорить. С удовольствием! 2. Откровенно рассказать самой (самому) себе о своих достижениях. 3. Четко описать самой )самому) себе свои достоинства.

4. Не гоните страх или беспокойство, примите их и «поговорите» с ними откровенно. 5. Вспомните слова ободрения или лучшие событий в жизни, где вы были победителем. 4. Не гоните страх или беспокойство, примите их и «поговорите» с ними откровенно. 5. Вспомните слова ободрения или лучшие событий в жизни, где вы были победителем.

Что такое состояние потока? Результативность при относительно меньших затратах времени. Умеренная, но устойчивая увлеченность вопросом или проблемой. Ощущение радости и подъема.

Признаки гиперстимуляции: Вас легко раздражают люди, прерывания, шумы и неудачи. Вы чувствуете себя разбитым и не знаете, как справиться с ситуацией. Через вашу голову проходит огромное количество мыслей. Ваше сердце бьется быстрее и сильнее, чем обычно (это адреналин). Вы делаете быстрые и неглубокие вдохи.

Признаки гипостимуляции: Скука, даже при наличии множества дел. Частая сонливость и усталость. Равнодушие, низкая мотивация. Желание ощутить необычный вкус или испытать «острые» ощущения.

В любом случае важно понимать, что самый важный помощник и благодетель для самого себя это ….

Вебинар автора «Мастерская вашего влияния» 23, 25 и 28 апреля 22 апреля в промовебинар