Одинцова Н.Е., учитель математики Кондрашова Д.Н., педагог-психолог МБОУ «СОШ 17», г. Усть-Илимск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок Мукина С.Г., учитель математики МОУ «Яндобинская СОШ»
Advertisements

Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
МБОУ«МоргаушскаяСОШ» Моргаушского района Чувашской Республики Смирнова Валентина Владимировна 2012г.
70 24 У Л Ь 1264 Т 65 С 2 А Е 5 Г 42 : 3 х 5 72 : 6 х 2 14 х 6 : 7 18 х 3 : : 16 х : 3 х 4 15 х 6 : : 4 х 3 76 : 19 х 18 П.
Математика 2 класс (система Л.В.Занкова) Чтобы вычесть число из суммы, можно вычесть это число из одного слагаемого и результат сложить с другим слагаемым.
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 2 вариант Начать тестирование.
4 класс Тема: Единицы длины. Какие единицы длины вы знаете? * миллиметр * сантиметр * дециметр * метр * километр.
Составила: учитель нач.кл. Филиппова М.А. МБОУ «СОШ 29» г.Братск,2013.
АНАЛИЗ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 1. Представьте в сантиметрах I.4 м 5 см = 405 см II. 3 м 20 см = 320 см 2. Найдите значение выражения: I.42-87:3+21= =13+21=34.
Математика 4 класс Величины и действия с ними. Выполнила: учитель МОУ СОШ пос. Восход Карабаева М.Р.
М.О.У. «Пичпандинская средняя школа». Правила игры 1. В игре участвуют 2 команды, каждая из которых представляет правление банка. Игроки выбирают себе.
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.
1 Сколько сантиметров в 5 метрах? 2 Чему равны сто квадратных дециметров?
Можно идти дальше Нужно повторить Выучи лучше Учи заново.
Учитель: Сосмакова Л.Х. Тема: «ДЕЛЕНИЕ» 5 класс. Действие с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют.
Сумма четырёх сотен, четырёх десятков и четырёх единиц равна 444 Число 28 больше 7 в 4 раза 1 меньше 87 в 86 раз При делении на 7 могут быть остатки 7.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24» г. Северодвинск 2006 – 2007 учебный год Автор Паршева В.В. учитель математики.
Работа над ошибками итоговой контрольной работы «Решение задач на движение» Составила Шаньшарова Т. Л., учитель начальных классов МОУ СОШ 85 г. Хабаровска.
Проверка устных вычислительных навыков за 1 триместр 4 класс Луковкина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы.
S V t Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: S - расстояние (пройденный путь), t - время движения и V -
Транксрипт:

Одинцова Н.Е., учитель математики Кондрашова Д.Н., педагог-психолог МБОУ «СОШ 17», г. Усть-Илимск

Чем займемся на уроке?

Ответьте на вопросы устно: 1. Какое слово лишнее? Километр, метр, сантиметр, длина, миллиметр, дециметр; Тонна, центр, масса, грамм, пуд; Река, берег, рыба, рыболов, вода; Деление, делимое, делитель, бумага. 2. В каком отношении находится лишнее слово в каждом из списков вопроса 1? 3. Исходя из условия, сделайте заключение, относительно величин, между которыми стоит знак вопроса: а) А больше В на 3; А?В б) А меньше В в 4 раза; А?В в) А больше В на 5, В больше С на 4; С?А

Реши задачу: Толя выше Игоря, Игорь выше Коли. Кто выше всех? Покажи рост каждого мальчика на линии.

Запомни картинки:

Задание 1 Какие условия связывают числа 3 и 6 ? Назовите 1-2 условия. 3 6

Условия, которые связывают числа 3 и 6 1. Одно из чисел больше (меньше) другого на 3 единицы. Разность чисел равна 3. 6 – 3 = 3 2. Сумма двух чисел равна = 9 3. Одно число в 2 раза больше (меньше ) другого. Частное двух чисел равно 2. 6 : 3 =2 4. Произведение двух чисел равно · 3=18

Задание 2 Выберите одно из условий 1-4 и составьте задачу с числами 3 и 6 1. Одно из чисел больше (меньше) другого на 3 единицы. Разность чисел равна Сумма двух чисел равна Одно число в 2 раза больше (меньше ) другого. Частное двух чисел равно Произведение двух чисел равно 18. Сколько решений имеет эта задача?

Задание 3 Выберите любые два из условий 1-3 и составьте задачу ( и уравнение к ней) с числами 3 и 6 1. Одно из чисел больше (меньше) другого на 3 единицы. Разность чисел равна Сумма двух чисел равна Одно число в 2 раза больше (меньше ) другого. Частное двух чисел равно 2. Сколько решений имеет эта задача?

Физкультминутка

Задание 4 Выберите любые два из условий 1-3 и составьте задачу ( и уравнение к ней) с любыми числами 1. Одно из чисел больше (меньше) другого на n единицы. Разность чисел равна m. 2. Сумма двух чисел равна k. 3. Одно число в p раза больше (меньше ) другого. Частное двух чисел равно p. 1 группе - использовать 1 и 2 условия; 2 группе – использовать 2 и 3 условия; 3 группе – использовать 1 и 3 условия

1 группа 4x-x=21 2 группа 3x+x=20 3 группа (x+4)+x=24 1 группа 4x-x=21 2 группа 3x+x=20 3 группа (x+4)+x=24 Задание 5 Придумайте задачу, которую можно решить с помощью уравнения: Задание 5 Придумайте задачу, которую можно решить с помощью уравнения:

Задание 6 Составьте несколькими способами уравнения для задачи Задание 6 Составьте несколькими способами уравнения для задачи Мотоциклист движется навстречу автобусу. Сейчас между ними расстояние 90 км. Они встретятся через 1 час. Найдите скорость автобуса, если она больше скорости мотоциклиста в 2 раза. 90 км

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!!!