«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Advertisements

Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
Исследовательская деятельность обучающихся на уроках биологии учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 21 г. Рыбинск Федорова Светлана Леонидовна.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Учитель английского языка Сидельникова Надежда Валентиновна.
Организация исследовательской деятельности школьников МОУ Гаютинская СОШ.
Семинар Городская лаборатория по научно-исследовательской деятельности педагогов г.
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Не существуют сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
Организация проектной деятельности в школе. пример.
Модель исследовательской деятельности учащихся Александр Владимирович Леонтович к. психол. н.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Презентация практических достижений профессиональной деятельности.
Работа с одаренными детьми на уроках Учитель МОУ Межозерная СОШ Ярчевская Т. Н.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Транксрипт:

«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе» А. Н. Колмогоров:

«Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, дай мне действовать самому и я научусь»

Функции исследовательской деятельности на разных ступенях в основной школе – развитие способности занимать исследовательскую позицию, самостоятельно ставить и достигать цели в учебной деятельности; в старшей школе – развитие исследовательской компетентности и предпрофессиональных навыков как основы профильного обучения

Направления работы с одаренными детьми Работа с одаренными детьми в школе Работа с одаренными детьми в послеурочное время Система олимпиад и конкурсов Международные программы

Формы организации исследовательской деятельности учащихся 1.Элементы исследования в рамках учебных предметов 2.Предметы в рамках базисного компонента 3.Элективные курсы 4.Группы внеурочных занятий 5.Экскурсия 6.Общещкольные проекты проекты 7.Поход или экспедиция 8.Конференция, конкурсы

Направления исследовательской деятельности учебно-исследовательская деятельность (работа по готовым методикам) истинно исследования, сопряженные с миниоткрытиями, эвристикой и перспективами

Алгоритм исследовательского поведения Проблема Гипотеза Гипотезы Исследование Результат Исследование: 1)Выбрать метод исследования 2)Определить последовательность проведения исследования 3)Собрать и обработать информацию 4)Проанализировать и обобщить полученную информацию

Исследовательская деятельность учащихся: этапы выбор конкретного объекта, определение проблемы; изучение литературы (background) выработка гипотезы (предположения) разработка эксперимента сравнение гипотезы с результатами эксперимента формулировка выводов, основанных на экспериментальных данных подготовка доклада и презентации обсуждение результатов с профессиональными учеными постановка новых задач, которые могут появиться в результате дискуссии

10 Ход работы над исследованием 1.Написание основы введения по всей работе (основываясь на паспорте работы) 2.Компоновка текстов 3.Редактирование целого текста 4.Написание выводов к каждой главе 5.Составление списка источников информации 6.Корректировка введения по всей работе 7.Общее заключение 8.Составление списка источников информации 9.Подготовка приложений

Защита результатов исследования Выступление 5 – 7 минут. Актуальность темы. Проблема, задача исследования. Методы исследования. Краткое содержание глав. В чем новизна работы. Изложение основных результатов. Выводы.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2013