Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать Адаптационная группа «Здравствуй, малыш!» создан в 2008 году для неорганизованных детей раннего возраста ( от 1,6 до 3 лет). Функционирует.
Advertisements

Деятельность консультационного пункта «Молодая семья» в МДОУ 42 «Родничок» Ярославского муниципального района.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 2459 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.
Работа консультативного пункта МКДОУ «Шатровский детский сад 2»
Консультативный Пункт Тел. (факс)
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 56» Октябрьского района города Барнаула.
ЦИПР Центр игровой поддержки ребенка раннего возраста « КОЛОБОК » в МАДОУ детский сад общеразвивающего вида 3 « Золотая рыбка »
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Организация предшкольного образования в группах кратковременного пребывания в ДОУ Базовая площадка: Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
АВТОР: старший воспитатель МБДОУ 105 г.Мурманск Турарова Ирина Михайловна Портал "О детстве"
Зимина Юлия Николаевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка – детский сад 2» Организация экспериментальной деятельности по теме: «Развитие.
Организация психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому посредством консультативно-методического пункта Директор.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
«Скоро в школу мы пойдём» Цель проекта: воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы. В нашем детском саду реализуется проект.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад компенсирующего вида 1 « Теремок » Адаптационная группа кратковременного пребывания «
Транксрипт:

Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»

Группа « Кроха » создана на базе МДОУ д/с 378 для детей раннего возраста (от 1 года до 3 лет). Она функционирует два раза в неделю: вторник и пятницу с 10 до 12 часов дня. Предельная наполняемость группы – 6 человек. Прием в группу осуществляется с сентября по май.

Основными задачами группы являются: Раннее развитие ребенка; Оказание консультативно- методической помощи родителям; Ранняя социализация ребенка и адаптация его к поступлению в детский сад.

Содержание образовательного процесса в группе определяется методическими рекомендациями по воспитанию, обучению и развитию детей до 3-х лет «Кроха» под ред. Г.Г. Григорьевой. Диагностика детей раннего возраста проводиться в соответствии с рекомендациями разработанными К.Л. Печорой по материалам Н.А. Аскариной

Продолжительность занятий у каждого специалиста от 10 до 30 минут с учетом времени работы непосредственно с ребенком, «обучения» и консультирования родителей. Основная форма работы группы – индивидуальные занятия и занятия небольшими (по 2 – 3 ребенка) группами в присутствии родителей.

Основными направлениями деятельности специалистов, работающих с детьми, посещающих группу кратковременного пребывания являются: - Работа с родителями - Сенсорное развитие - Развитие речи - Развитие основных видов движения - Изобразительная деятельность - Музыкальное развитие - Работа психолога

* Для группы выделено изолированное помещение, отвечающее педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям * Закуплено необходимое оборудование для игр и модули для двигательной активности детей * Создана предметно- развивающая среда

Предупреждение дезадаптации к ДОУ детей раннего возраста на основе работы с родителями в условиях группы кратковременного пребывания Задачами проекта организации группы раннего развития детей (от 1,5 до 3 лет) режима кратковременного пребывания являются: Создание условий для адекватного развития детей раннего возраста с учетом их индивидуальных особенностей. Повышение уровня педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей раннего возраста. Способствовать формированию и совершенствованию взаимоотношений родителей и детей раннего возраста, являющихся основой предупреждения дезадаптации к ДОУ.

Информационно – интерактивное взаимодействие педагогов и родителей, воспитывающих детей раннего возраста. Организация и реализация информационно – интерактивного взаимодействия педагогов и родителей, воспитывающих детей раннего возраста, обусловлена необходимостью повышения качества работы ДОУ с данной категорией детей. Тема проекта позволяет создать условия для обеспечения информационной доступности и качества воспитания и образования детей раннего возраста, и обусловлена необходимостью расширения информатизации образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения, способствующего повышению качества работы с детьми раннего возраста. Реализация проекта заключается в расширении возможностей осуществления интерактивной психолого – педагогической поддержки педагогов, родителей, воспитывающих детей раннего возраста, повышения общей культуры и компетентности в вопросах воспитания детей, проведения учебно – методических мероприятий для педагогов, работающих с детьми раннего возраста.

Первые результаты позволяют говорить о том, что - Дети, заканчивающие группы кратковременного пребывания и начинающие посещение дошкольного учреждения практически не испытывают трудностей в адаптации к детскому саду. - Родители отмечают положительный настрой, с которым дети посещают дошкольное учреждение. - В тоже время необходимо отметить повышение уровня компетенции родителей в вопросах развития и воспитания детей. Дальнейшее развитие деятельности в данном направлении предполагает постоянное совершенствование условий функционирования группы кратковременного пребывания и программно-методического обеспечения реализуемых мероприятий.

Россия, , Челябинская область, г. Челябинск, ул. Комсомольский пр., 105, а , Сайт: mail.ru Заведующий Чилимская Татьяна Николаевна