Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Advertisements

Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья; Развитие познавательных процессов и морально-волевых качеств ребенка; Художественно-эстетическое.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
1.Создание благоприятного социально психологического климата (терапевтической среды); 2. Организация жизнедеятельности клиентов; 3. Социальная адаптация.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 47 «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК» КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА» г. Северодвинск Архангельской области.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 32 «Росинка» Презентация коррекционно- развивающей работы в группе.
«Крепыш» - территория успеха…. Образовательно-оздоровительное учреждение Дошкольное отделениеШкольное отделение Нормативно-правовая база, авторские Программы,
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр лечебной педагогики и дифференцированного.
Детский сад компенсирующего вида 940. НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ ВНУТРИ ГЭП: РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ.
Отдел Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Ново-Савиновскому району Муниципальное автономное дошкольное.
Формирование представлений о здоровом образе жизни; Внедрение в программу работы здоровьесберегающих технологий; Совершенствование двигательных навыков;
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 компенсирующего вида» г. Пикалево.
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Транксрипт:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Альметьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VI вида».

«Альметьевская школа- интернат VI вида». «Альметьевская школа- интернат VI вида».

Из истории… В 1994 году на базе ясли-сада 42. Решением исполкома Альметьевского Совета народных депутатов 425 от г. создан Реабилитационный центр для детей-инвалидов, состоящих на учете по городу Альметьевску и Альметьевскому району с диагнозом детский церебральный паралич. В 1994 году на базе ясли-сада 42. Решением исполкома Альметьевского Совета народных депутатов 425 от г. создан Реабилитационный центр для детей-инвалидов, состоящих на учете по городу Альметьевску и Альметьевскому району с диагнозом детский церебральный паралич. В сентябре 2009 года – переименована в Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Альметьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида». В сентябре 2009 года – переименована в Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Альметьевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида». В Школу-интернат VI вида принимаются дети по направлению органов управления образованием и на основании заключения Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии. В Школу-интернат VI вида принимаются дети по направлению органов управления образованием и на основании заключения Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии. Воспитанники школы-интерната VI вида находятся на полном государственном обеспечении. Воспитанники школы-интерната VI вида находятся на полном государственном обеспечении.

Директор школы Мягдеева Надежда Николаевна родилась Мягдеева Надежда Николаевна родилась 13 сентября 1956 года. Имеет высшее образование. Руководитель высшей квалификационной категории. Работает в системе народного образования с 1973 года. Школу-интернат возглавляет с 1994 года, со дня ее образования. В 1998 году стала победителем конкурса «Женщина года» в номинации «Упорный труд и счастье во вдохновении». 11 лет являлась депутатом Альметьевского Объединенного совета депутатов. Награждена: 2000 г. - «За заслуги в образовании РТ»; 2004 г. - «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Тактичность, уравновешенность, сердечность, доброта, ум и глубокая порядочность является критериями ее личности как человека, педагога и руководителя. Она заслужено пользуется уважением и авторитетом среди коллег, детей, их родителей и общественности.

Кадровый состав Педагогические работники Медицинские работники УчителяВоспитателиВрачиМедсестра Образование Высшее327 Ср.спец.414 Квалификационная категория Высшая412 Первая162 Вторая163

Основные направления работы школы-интерната Лечебно-оздоровительное, Лечебно-оздоровительное, коррекционно-педагогическое, коррекционно-педагогическое, социально- адаптационная помощь детям с диагнозом – нарушение опорно-двигательного аппарата. социально- адаптационная помощь детям с диагнозом – нарушение опорно-двигательного аппарата.

Основные задачи: Организация лечебно- восстановительного процесса физкультурно-оздоровительной работы; Организация лечебно- восстановительного процесса физкультурно-оздоровительной работы; Организация психолого-педагогического изучения ребенка, диагностика умственного и психического развития; Организация психолого-педагогического изучения ребенка, диагностика умственного и психического развития; Формирование культуры общения, трудолюбия, навыков самообслуживания, адаптации в обществе и окружающей жизни. Формирование культуры общения, трудолюбия, навыков самообслуживания, адаптации в обществе и окружающей жизни.

В школе-интернате действуют пять отделений: дошкольное отделение дошкольное отделение школьное отделение школьное отделение лечебно-восстановительное отделение, лечебно-восстановительное отделение, амбулаторно-консультативное отделение амбулаторно-консультативное отделение коррекционное отделение коррекционное отделение

Дошкольное отделение Дошкольное отделение Посещают дети дошкольного Посещают дети дошкольного возраста с 2-7 лет. В работе с детьми педагоги руководствуются: программой «Воспитание и обучение детей с ДЦП дошкольного возраста» и программой «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А. Ежановой.

Основная задача – подготовка детей к обучению в школе, разностороннее развитие ребенка с ДЦП.

Школьное отделение Организация образовательного процесса строится согласно учебному плану, разрабатываемому на основе базисного учебного плана для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VI вида, для имеющих нарушение опорно- двигательного аппарата, а также имеющих умственную отсталость и регламентируется расписанием урока. Организация образовательного процесса строится согласно учебному плану, разрабатываемому на основе базисного учебного плана для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VI вида, для имеющих нарушение опорно- двигательного аппарата, а также имеющих умственную отсталость и регламентируется расписанием урока.

Задача освоение учащимися общеобразователь- ных программ (с подготовительного по 12 классы) и коррекционных программ (с 1 по 9 классы), формирование личности ребенка, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. освоение учащимися общеобразователь- ных программ (с подготовительного по 12 классы) и коррекционных программ (с 1 по 9 классы), формирование личности ребенка, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Намздесьинтересно!

Лечебно-восстановительное отделение предусматривающее, как восстановительную, так и профилактическую деятельность. Основной принцип назначения процедур комплексный: массаж, парафинолечение, занятия ЛФК, физиотерапия, водолечение, лечение в гидромассажной ванне, плавание, в том числе в «сухом бассейне», фитолечение, предусматривающее, как восстановительную, так и профилактическую деятельность. Основной принцип назначения процедур комплексный: массаж, парафинолечение, занятия ЛФК, физиотерапия, водолечение, лечение в гидромассажной ванне, плавание, в том числе в «сухом бассейне», фитолечение, аэронизация, милливолновая аэронизация, милливолновая резонансная терапия, механическая резонансная терапия, механическая терапия, инъекционные процедуры. терапия, инъекционные процедуры.

Еженедельно врачом офтальмологом и врачом стоматологом проводится осмотр и отбор детей для последующего лечения

В школе-интернате имеется три спортивных зала: зал лечебной физкультуры зал лечебной физкультуры

Зал мягкого Зал мягкогооборудования Зал физкультуры Зал физкультуры

Бассейн

Кабинеты: физиолечения, парафинолечения, СВЧ, галокамера. Лечение проводится по назначению врачей: невролога, физиотерапевта, ЛОР, педиатра, также проводится профилактика соматических заболеваний. Лечение проводится по назначению врачей: невролога, физиотерапевта, ЛОР, педиатра, также проводится профилактика соматических заболеваний.

Амбулаторно-консультативное отделение где ведется прием и лечение детей- инвалидов не поступивших в учреждение (возраст детей от 2 месяцев до 16 лет). Здесь ведутся консультации специалистами: врачом-педиатром, врачом-неврологом, врачом-окулистом, врачом-психиатром, врачом-стоматологом, врачом- физиотерапевтом, врачом-педиатром, педагогом-психологом, логопедом и дефектологами. где ведется прием и лечение детей- инвалидов не поступивших в учреждение (возраст детей от 2 месяцев до 16 лет). Здесь ведутся консультации специалистами: врачом-педиатром, врачом-неврологом, врачом-окулистом, врачом-психиатром, врачом-стоматологом, врачом- физиотерапевтом, врачом-педиатром, педагогом-психологом, логопедом и дефектологами.

Коррекционное отделение включает в себя дефектологическую, логопедическую и психологическую службы. включает в себя дефектологическую, логопедическую и психологическую службы. Основная задача – коррекция нарушенных функций с использованием индивидуального психолого- педагогического сопровождения каждого ребенка. Основная задача – коррекция нарушенных функций с использованием индивидуального психолого- педагогического сопровождения каждого ребенка. Главные направление - коррекция речевых, двигательных нарушений; развитие мелкой моторики; выявление причин и механизма нарушений в развитии и социальной адаптации; определение своего места в жизни. Главные направление - коррекция речевых, двигательных нарушений; развитие мелкой моторики; выявление причин и механизма нарушений в развитии и социальной адаптации; определение своего места в жизни.

Отделение дополнительного образования приобщение ребенка к творчеству посредством кружковой работы корректирует его физическое и психическое состояние, активизирует процесс интеграции в общество. приобщение ребенка к творчеству посредством кружковой работы корректирует его физическое и психическое состояние, активизирует процесс интеграции в общество.

В школе работают кружки «Музыкальный калейдоскоп»; «Музыкальный калейдоскоп»; «Мы рисуем»; «Мы рисуем»; Татарский детский фольклор: «Татар балалар фольклоры»; Татарский детский фольклор: «Татар балалар фольклоры»; «Обычаи, традиции, праздники татарского народа»; «Обычаи, традиции, праздники татарского народа»; «Вышивка национального татарского орнамента»; «Вышивка национального татарского орнамента»; «Глиняная игрушка»; «Глиняная игрушка»; «Информатика». «Информатика».

Отделенияпредпрофильной и профильной подготовкивоспитанников

Основная цель формирование готовности учащихся к обоснованному выбору профессии, жизненному пути с учетом склонностей, способностей, состояния здоровья, ознакомление со структурой учебных заведений и уровнями профобразования. формирование готовности учащихся к обоснованному выбору профессии, жизненному пути с учетом склонностей, способностей, состояния здоровья, ознакомление со структурой учебных заведений и уровнями профобразования. профессиональная ориентация, образование, профессионально-производственная адаптация. профессиональная ориентация, образование, профессионально-производственная адаптация.

Воспитательная работа Заключается в педагогически целесообразной организации жизни детей. Основными направлениями являются: нравственное, художественно-эстетическое, правовое, экологическое, трудовое воспитание, школа безопасности, работа с родителями, индивидуально- коррекционная работа

Участие в общешкольных и городских и городскихмероприятиях

весело вместе дружно Участиепедагоговшколы-интерната в общественной жизнигорода

Выставканашихработ руки Наши не знают скуки

Акция«Подарирозушколе»

территория нашей школы

Контакты Индекс: Республика Татарстан г. Альметьевск, улица Гафиатуллина, 26 а Телефон: (8553) , , факс: , Электронный адрес: Сайт: 16214s064.edusite.ru Наш расчетный счет: Банковские реквизиты: ИНН / ОГРН Страх. св-во ГРКЦ НБ РТ БАНКА РОССИИ Р/с / БИК ЛБ – ШИнОДвАп

Спасибо за внимание!