Автор: Пантина Земфира Халимовна, учитель иностранного языка, 1 кв. категории МАОУ «СОШ 4 8»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гаязова Лилия Минзановна Должность – учитель английского языка Квалификационная категория – первая Стаж работы – 17 лет Курсы повышения квалификации –
Advertisements

«Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МКОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 20 лет Председатель школьного методического объединения.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Латыпова Гульназ Рафаэлевна Учитель английского языка 1 квалификационной категории, руководитель ШМО учителей английского и русского языков и литературы.
ШЕСТЕРИКОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия 35» г. Владимира, победитель конкурса.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Реализация Приоритетного национального проекта Образование МБОУ Средняя общеобразовательная школа 6 город Набережные Челны Наврузова Ирина Наврузовна,
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Презентация педагогического опыта Воликовой Татьяны Витальевны.
МАОУ «Лицей 131» Вахитовского района г. Казани учитель информатики и ИКТ Бастракова Нина Вадимовна.
Методическая тема Культурно-страноведческая концепция в обучении иностранному языку».
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Ризатдинова Айгуль Мирзаяновна учитель иностранных языков первой квалификационной категории МБОУ «СОШ пос.Новый» Моё педагогическое кредо: «Постоянное.
Шайдурова Ирина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 16» Стаж : 22 года Категория: высшая.
Приоритетный национальный проект «Образование». Цель: формирование у учащихся начальных классов регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных.
Федулова Лилия Константиновна учитель биологии МОУ СОШ 16 Федулова Лилия Константиновна учитель биологии МОУ СОШ 16 Пермский край г. Березники, 2009г.
Методическое объединение учителей математики лицея 78 им. А.С.Пушкина.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
Транксрипт:

Автор: Пантина Земфира Халимовна, учитель иностранного языка, 1 кв. категории МАОУ «СОШ 4 8»

Динамика учебных достижений учащихся

Таблица участников ЕГЭ ПредметГод Количество сдававших Средний балл Количество обучающихся, набравших более 80 баллов Ф.И.О. ученика, имеющего высокий результат/балл Английский язык Гияев Бахтавар Английский язык Голубев Антон (68баллов) Английский Борисова Резеда

Международные и всероссийские конкурсы годНазвание конкурса Фамилия, имярезультат 2008ЛингвистХайбуллин Артур,10Адиплом 2009ЛингвистЗайнуллина Алсу,9А Лауреат 86 баллов 2009ЛингвистЩумкова Татьяна, 11Б Лауреат 90 баллов 2009 Британский Бульдог Шайдуллина Лейсан, 5А 17 место в регионе 2010 Британский Бульдог Борисова Резеда, 11 А класс 35 место в регионе 2011 EF Global English 7 А класс77%качество

Муниципальные конкурсы годНазвание конкурсаФамилия, имярезультат 2010 Путешествие в Englishland Майстренко Тимур,4 А класс 2 место 2010 Говорим и поём по – английски Титова Лиза, 5 А класс 2 место 2011Самый умный Журакулова Бону, 4 А класс 1 место 2011 Рождественские встречи Учащиеся 9 А класс 3 место 2012 С английским вокруг света Кавиев Ильшат 8 Акласс Диплом 2012 С английским вокруг света Сагитов Ильдар 8 А класс Диплом Региональные и муниципальные конкурсы Региональные и муниципальные конкурсы

Выпускники, поступившие в лингвистические ВУЗы год ФИОУчебное заведение факультет 2007 Гайнатуллина Эльвира Филиал НЛГУ им. Добролюбова 2008 Фуреева ЮлияИНЕКА, Институт Международного Бизнеса 2009 Гияев БахтоварНГПИ, иностранный 2010 Голубев Антон Филиал НЛГУ им. Добролюбова 2010 Загидуллина Галина НГПИ, иностранный 2010 Нурутдинова Рената НГПИ, иностранный

Количество участников конкурса «Британский Бульдог»

Публикации в ЭОР: Презентация «Открытие Америки» Презентация «Важнейшие места в Нью Йорке» Презентация «Природные Катастрофы» Презентация «Ветеран живет рядом» Видео-ролик «Помогите Егорке» Эссе «Кто нас выводит в мастера» Литературно-музыкальная композиция «Мои край в годы войны» Урок : «Чудо-дерево» по теме «Дополнительные УМК в обучении английскому языку» Урок: «Путешествие по Татарстану» (концентрированное обучение )

Результаты социально значимой деятельности тимуровского отряда годСоциальная инициативаРезультат 2009 Игра - эстафета «Сделай шаг»Диплом 3степени 2009 Дети детям Диплом 2010 Герои живут рядомДиплом 2009 Декада милосердия Благодарственное письмо 2011 Мир вокруг нас Диплом 2 степени 2012 Отзывчивые сердца Диплом 2012 Поделись теплотой своей детской душиДиплом

Мои достижения: Лауреат премии Мэра города Набережные Челны Победитель гранта «Наш лучший учитель»-2011 Участник юбилейного конкурса «Учитель года»-2010 Учёба в школе on-line (сертификат 11 и 12 уровней)

Основополагающие принципы классного руководителя · Открытость · Привлекательность · Деятельность · Свобода участия Сотворчество · Обратная связь · Успешность · Открытость · Привлекательность · Деятельность · Свобода участия Сотворчество · Обратная связь · Успешность

Главные цели обучения иностранному языку развитие личности учащегося, способного к межкультурному общению на иностранном языке создание условий для развития его компетентностей развитие личности учащегося, способного к межкультурному общению на иностранном языке создание условий для развития его компетентностей

Главная педагогическая задача : сделать обучение комфортным для любого ребенка и этим способствовать развитию творческого потенциала личности, учитывая определенные наклонности и способности детей

Основополагающими принципами моей педагогической деятельности являются: Доступность и системность Воспитывающий характер Чувственное познание Сознательность и активность Прочность знаний, навыков и умений Индивидуализация обучения Принцип дидактического кольца Доступность и системность Воспитывающий характер Чувственное познание Сознательность и активность Прочность знаний, навыков и умений Индивидуализация обучения Принцип дидактического кольца

Задачи на уроке: а) научить учащихся умениям употреблять иностранный язык в аутентичных ситуациях межкультурного общения б) объяснять и усваивать чужой образ жизни / поведения в) расширять познания ребёнка, приобщая его к языковой картине мира носителей изучаемого языка г) находить сходство и различие в традициях России и стран изучаемого языка ; д) поддерживать мотивацию к предмету а) научить учащихся умениям употреблять иностранный язык в аутентичных ситуациях межкультурного общения б) объяснять и усваивать чужой образ жизни / поведения в) расширять познания ребёнка, приобщая его к языковой картине мира носителей изучаемого языка г) находить сходство и различие в традициях России и стран изучаемого языка ; д) поддерживать мотивацию к предмету

Мой ведущий девиз:

Я как учитель и классный руководитель Верю, что каждый ученик талантлив по своему Понимаю и разделяю чувства своих учеников Помогаю школьникам, у которых имеются трудноразрешимые задачи Учитываю фактор тревожности у детей Соблюдаю «тайну исповеди» Верю, что каждый ученик талантлив по своему Понимаю и разделяю чувства своих учеников Помогаю школьникам, у которых имеются трудноразрешимые задачи Учитываю фактор тревожности у детей Соблюдаю «тайну исповеди»

Девиз помогает положительно влиять на учеников Помогает ученикам справляться с сильными эмоциями, открыто выражать их Помогает детям понять, что они не должны бояться своих чувств Облегчает ученикам решение их проблем Будит у ребят желание слушать учителя Способствует становлению более близких, тесных, доверительных отношений между учителем и учеником Помогает ребенку обрести чувство собственной значимости и ценности Помогает ученикам справляться с сильными эмоциями, открыто выражать их Помогает детям понять, что они не должны бояться своих чувств Облегчает ученикам решение их проблем Будит у ребят желание слушать учителя Способствует становлению более близких, тесных, доверительных отношений между учителем и учеником Помогает ребенку обрести чувство собственной значимости и ценности

Методы обучения: Коммуникативная методика Метод проектов Тренинговый метод Метод возврата к изученному Коммуникативная методика Метод проектов Тренинговый метод Метод возврата к изученному

Как проходит мой урок Интенсивно, интересно и интерактивно Обязательная отработка всех аспектов языка

Модель успешного урока иностранного языка: Учитель -профессиональный актёр Положительный настроя урока Игра в настоящую жизнь на уроке Урок – общение Сопоставление: как у них - как у нас Конкретная формулировка задания Исправление ошибок как дидактический приём Задание – контроль Хоровое проговаривание Обязательное поощрение Учитель -профессиональный актёр Положительный настроя урока Игра в настоящую жизнь на уроке Урок – общение Сопоставление: как у них - как у нас Конкретная формулировка задания Исправление ошибок как дидактический приём Задание – контроль Хоровое проговаривание Обязательное поощрение

! Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!