Из опыта работы учителей МОУ СОШ 9 Карачёвой Е.Н – учителя начальных классов I категории, участника пилотного проекта «Электронная среда обучения: 1 ученик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Advertisements

«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Паспорт проекта «Новогодний калейдоскоп» Учитель начальных классов МОУ Луговской СОШ Семыкина Светлана Борисовна.
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 9 Красногвардейского района Санкт – Петербурга НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА Проект детей, родителей и.
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Наталья Владимировна Золотарева учитель МКОУ «ООШ 25» г. Ефремова Тульской области.
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
Акция « Живи, ёлка!» Номинация « Новогодний букет вместо ёлки» МАСТЕР-КЛАСС «Ёлочка зелёная хочет жить в лесу» Обучающиеся 1-б класса МБОУ «СОШ 28 с УИОП.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
МАДОУ ДС КВ «СОЛНЫШКО» Воспитатель: Буйневич И.А..
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Готовимся к Новому году. Скоро, скоро Новый год! Скоро Дед Мороз придёт. За плечами ёлочка, Пушистые иголочки. Он подарки нам разносит И стихи читать.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Презентация экологического проекта «Зеленая Ёлочка – живая иголочка» с детьми 5 года жизни Воспитатели: Собенина Ю.В. Гнездилова Ю.В. Краснотурьинск
«В предвкушении новогоднего волшебства» Авторы проекта Воспитатели: Батурина М.А Верёвкина Ж.Е Родители и дети группы 2.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
Транксрипт:

Из опыта работы учителей МОУ СОШ 9 Карачёвой Е.Н – учителя начальных классов I категории, участника пилотного проекта «Электронная среда обучения: 1 ученик -1 компьютер Овчинниковой Л. Д.– учителя начальных классов I категории, участника пилотного проекта «Электронная среда обучения: 1 ученик -1 компьютер

Современные требования к выпускнику изменились. Теперь школа должна не только дать знания, но и воспитать качества личности важные для жизни в новых условиях открытого общества : развивать творческие способности; самостоятельность мышления; чувства личной ответственности за результат своей работы.

Проектная деятельность это один из методов, направленный на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствующий развитию творческих способностей и логического мышления, объединяющий знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщающий к конкретным жизненно важным проблемам.

Целью проектной деятельности является понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе).

Задачи проектной деятельности: Обучение планированию; Формирование навыков сбора и обработки информации, материалов; Умение анализировать; Умение составлять письменный отчет; Формировать позитивное отношение к работе.

Формы проектов: информационные исследовательские игровые ролевые прикладные

Для успешного внедрение метода проектов в образовательном пространстве школы необходимо, чтобы: учитель имел определённые навыки ИКТ компетенций и мотивацию; у учащихся были минимальные навыки работы на компьютере и мотивация; взаимодействие с родителями в организации проектной деятельности; наличие технической базы.

Проектно-исследовательская работа:

Цель проекта: Вырастить тюльпаны в комнатных условиях; Изучить строение, виды тюльпанов; Формировать умения планировать, наблюдать и делать выводы; Воспитывать внимательное отношение, уважение и любовь к матери.

1 этап – посадка и выгонка луковиц Ребята посадили луковицы тюльпанов, полили, поставили в тёмное место на выгонку.

2 этап – выставляем растения на свет в тёплое место. Ребята выставляют свои стаканчики на окно с восточной стороны.

3 этап – рост тюльпанов Дети заметили, что рост тюльпанов оказался разным.

Выводы (мнения детей по результатам данного проекта): Неправильно подобранная ёмкость; Разная глубина посадки; Разные по размеру луковицы; Существует мнение, что у одних людей «с лёгкой руки» растёт всё быстро, а у других наоборот.

Проектно-исследовательская работа:

Посадка зелени: петрушка, салат, китайский чеснок, базилик, майоран

Долгосрочный проект: Цель проекта: Расширение представлений учащихся о разнообразии детской художественной литературы; Содействие развитию творческих способностей юных читателей; Более глубокое изучение художественной литературы.

1 этап проекта Начало путешествия на поезде в мир детской книги.

Дети обменивают свои библионики на призы.

2 этап проекта – работа в творческой лаборатории Летел на солнце мотылёк И солнца луч его обжог. Ой скорей, помоги Айболит! Тонкое крылышко очень болит! Прибежал Айболит, поглядел, Бедного мотылька пожалел. Полечил его, и готово – Нет уже больше больного! Снова летит мотылёк На свой зелёный лужок! Семенникова Оля Ученица 4-б класса Панова Катя Аппликация к рассказу А. П. Чехова «Каштанка»

Проект: «Зимняя поэзия»«Зимняя поэзия» Цель: развитие творческих способностей. Мороз играет в солнечных лучах, Сверкает снег на ёлочных ветвях. И словно в сказке так красивы Зимы нарядной переливы.

I этап - регистрация команд, публикация списков длярегистрация команд, публикация списков для чтения. II этап - литературная викториналитературная викторина III этап - литературное творчество.литературное творчество. IV этап - компьютерное творчество (ИКТ).компьютерное творчество (ИКТ).

Цель: поощрять детское творчество; формировать ИКТ - компетенции младших школьников.

Регистрация в Фотогалерее сайта Nachalka.com; Размещение рисунка, выполненного в графическом редакторе (Paint, Photoshop); Творческое задание (сочиненное автором рисунка пожелание в стихах (четверостишие), в котором обязательно присутствует слово: «игрушки»). Этапы конкурса:

Ёлка новогодняя в комнате стоит На макушке красная звёздочка горит Игрушек и фонариков блестящий хоровод Детворе весело встретить Новый год (Барсукова Лида)

В ожидании чуда. Игрушки на ёлку я сам смастерил, Снеговика большого под ёлку поместил, А в руках у него пожеланий букет: Всем счастья, удачи и жить много лет! (Витюгов Илья)

Ёлочка, ёлочка, Зелёные иголочки, В нашу школу ты пришла, Радость детям принесла. Мы развешали игрушки, И гирлянды, и хлопушки Водить будем хоровод, Песни петь про Новый год! (Манакова Юля).

Новогоднее утро в лесу. Пусть в каждый дом на Новый год. Игрушки детям Дед Мороз несёт. И будет счастлив весь народ, В чудесный праздник Новый год! (Здериглазова Лера)

Рисунок Чуевой Риты

Здериглазовой Леры Рисунок Чуевой Риты Рисунок Фиськовой Кристины Рисунок Чуевой Риты, Моцейко Иры