РОТАКС ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ЯНВАРЬ 2012. РОТАКС вкратце 2 Маршрут Европа - Азия: Ротакс и другие системы Самый короткий маршрут из Европы в Азию (~14 700.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
Advertisements

Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Перспективы строительства нефтепроводной системы «Восточная Сибирь-Тихий океан» ЦСР, 31 января 2005 г.
ВОЗМОЖНОСТИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В КРУПНЫХ ПРОЕКТАХ Марк Шримптон Джейкс Уитфорд.
1 Инвестиционная программа Холдинга РАО «ЕЭС России» как результат реформы Член Правления, финансовый директор РАО «ЕЭС России» С.К.Дубинин Конференция.
Строительство НПЗ в Томской области мощностью 3,0 млн. тонн в год март 2012 г.
Строительство Северного широтного хода. 1 Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : Строительство железнодорожного Северного широтного хода (далее – «СШХ») является одним из проектов,
Проект рабочей группы «Техническое регулирование в строительстве» А.П. Шалаев НП «Совет по экологическому строительству» г. Москва.
Применение механизмов Киотского протокола в России для стимулирования проектов технической модернизации экономики Заседание Комиссии при Президенте Российской.
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ФОНДА РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ Февраль 2016, Москва Фонд развития моногородов.
1 Обеспечение ядерной и радиационной безопасности В.М.Полюхович Департамент по ядерной и радиационной безопасности Министерства по чрезвычайным ситуациям.
1 ТОО KazIndustrial Engineering Co.- казахстанская инженерно - консалтинговая компания, специализирующаяся на реализации инвестиционных проектов в сфере.
Via Nordica 2008, Vägverket, Per-Olov Karlsson Государственно-частное партнерство и долевое финансирование в развитии дорожной инфраструктуры Швеции Современная.
Медиа аудит – оценка независимым экспертом качества проведения рекламных кампаний, их эффективности с точки зрения рыночной ситуации и возможностей оптимизации.
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
ГАЗПРОМ - МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ? Энергетический гигант на мировом рынке.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
0 Вычислительные ресурсы как сервис От собственного ЦОД к ИТ мощностям как услуга Шумилин Алексей 0.
МЕЖСОЕДИНЕНИЯ Администрирование информационных систем Бугорский В.Н., Соколов Р.В. Сетевая экономика и проектирование информационных систем. – СПб.: Питер,
Транксрипт:

РОТАКС ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ЯНВАРЬ 2012

РОТАКС вкратце 2 Маршрут Европа - Азия: Ротакс и другие системы Самый короткий маршрут из Европы в Азию (~ км по сравнению с ~ – Транс-Индия и – Транс-Америка) Минимальная среди существующих и проектируемых систем задержка сигнала (76,58 миллисекунд по сравнению с минимумом 255 миллисекунд на других системах) Технология DWDM (100WL x 100 Гбит / с мощность кабеля) Ротакс км 1 Транс-Индия ~ км Сравнение показателей задержки сигнала – мировые кабельные системы Готова для строительства Транс -Америка ~ км 1 – Ориентировочная длина трассы для 1-го этапа. Окончательный маршрут подлежит корректировке на этапе подготовки контракта на строительство.

ОПТО-ВОЛОКОННЫЕ КАБЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ 3 За период с 2006 по 2010 гг. потребление магистрального интернета выросло в 7 раз. В основном, это было спровоцировано развитием технологий, которые продвигают различные видео – и другой сложный контент, делая трафик более тяжелым и приводя к росту потребления магистрального интернета. Прогноз на гг. показывает рост спроса на уровне 46% в год, при этом ожидается, что среднегодовой рост сегмента Европа - Азия составит 54%, повысив суммарную долю с 4% в 2010 г до 6% в 2015г. В 2010 г. магистральный трафик между Европой и Азией увеличился более, чем в два раза - на 114% и это был 5й год подряд с темпом увеличения более, чем на 100%. McKinsey & Co. считает, что к 2015 г количество интернет пользователей в Азии увеличится на 700 млн. человек. В настоящее время мировая магистральная опто-волоконная система соединяет Европу и Азию (совместно более 66% интернет-пользователей) через Средиземное море, Ближний Восток и Индию или через США при помощи трансатлантической и тихоокеанской систем. Все существующие транспортные пути – непрямые, поэтому характеризуются неоптимальным качеством и большой задержкой сигнала. Согласно Telegeography, наряду с ростом благосостояния азиатских стран, необходимость в прямом транспортном пути между Европой и Азией увеличится на 250% в течение ближайших 5 лет. Проект РОТАКС соединит Европу и Азию посредством кротчайшего возможного пути, что позволит увеличить уникальность проекта как в плане объема пропускаемого трафика, так и его качества. Потребность в магистральной – емкости в Азии в 2009 – 2015гг. (Тбт / с ) Потребление всего Доля Европа / Азия в суммарном трафике Внутри Азии Европа-Азия Источник: Telegeography, 2010 Потребление магистральной емкости по регионам (2010) Источник: Telegeography, 2010

РОТАКС– ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 4 Ротакс (РОТАКС) является уникальной подводной опто- волоконной системой, соединяющей Европу и Азию при помощи высокоскоростной магистрали с минимальной задержкой передачи сигнала по кротчайшему из существующих географических маршрутов – через Арктические моря России. Проект оснащается 6 парами волокон производительностью 10 Тбит / с в каждой паре или общей производительностью в 60 Тбит / с с минимальной задержкой передачи сигнала на отрезке Лондон – Токио в 76,58 миллисекунд. Проект подразумевает 3 основных этапа: Морской путь: Лондон – Мурманск – Анадырь – Владивосток – Китай и Япония – представляет особый интерес для покупателей магистральных емкостей в Азии; Наземная трасса: ответвления от подводного кабеля по северной территории России – основной интерес для Российских Телеком операторов и государства; Сухопутный путь по южным и центральным регионам России как часть Национального Магистрального Кольца (в стратегическом партнерстве с компанией ТрансНефть) В настоящий момент проект уже получил большинство согласований и разрешений на государственном уровне, завершены проектные работы, морские изыскания, разработаны технические условия, выбраны ключевые подрядчики, подписаны протоколы о намерениях с China Unicom, подтверждающие их заинтересованность в проекте В октябре 2011 г. проект получил одобрение на Правительственной комиссии по федеральной связи и технологическим вопросам информатизации. Мы оцениваем готовность проекта для начала строительства как более 90%. Стоимость 1-го этапа проекта оценивается в $1,0 млрд., 2-я и 3-я стадии – в $0,5 млрд. каждая. В настоящий момент компания планирует заняться привлечением финансирования для осуществления строительства первой стадии Второй этап проекта будет частично профинансирован правительством РФ и собственными денежными средствами компании; Третий этап проекта будет частично финансирован компанией ТрансНефть, а также собственными денежными средствами компании.

ТОПОЛОГИЯ 5 Мурманск Анадырь Владивосток Токио Шанхай Харбин РОССИЯ Стадия 1 Ямбург Стадия 2 КИТАЙ ЯПОНИЯ Петропавловск-Камчатский Сахалин Архангельск Норильск Хатанга Тикси Певек Лондон ВЕЛИКОБРИТАНИЯ Сковородино Тайшет Анжеро-Суджинская Тюмень Омск Пермь Н Новгор од Ярославль С-Петербург Самара Стадия 3 Магадан 5

Техническая спецификация и Тендер СТАДИИ ЗАВЕРШЕННОСТИ ПРОЕКТА 6 Прокладка трассы и разработка оптимального маршрута для прокладки кабеля ТЭО Анализ маршрута для прокладки кабеля и вариантов его обслуживания Государственная экологическая экспертиза Предварительные продажи Завершено более 90% В процессеОстается сделать Первые в мире морские исследования в арктических широтах Проектирование подводной трассы для кабеля Разработка технологии прокладки трассы в условиях льдов Отчет о морских изысканиях Уточненное ТЭО Финансовая модель Информационный меморандум Разработка технических спецификаций системы Проведение предварительног о международного тендера на поставку системы Выбор из потенциальных поставщиков – Tyco Electronics Subcom, Alcatel- Lucent / NEC and Huawei Submarine Networks Строительство и сдача в эксплуатацию Презентация мировым операторам и потенциальным стратегическим партнерам Предварительны е продажи емкостей Разработка рабочей документации и предварительный дизайн – проект Морские изыскания Бизнес- планирование Строительство и сдача в эксплуатацию

Государственный комитет по строительству и жилищно- коммунальному комплексу, федеральная служба по геодезии и картографии Министерство природных ресурсов, промышленности, науки и технологии ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ 7 СТАДИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА Вид разрешенияКомментарииГосударственные структуры Лицензия на дизайн-проект Все полученные лицензии были использованы на стадии проектирования. Минимальные дополнительные работы будут делегированы лицензированным суб-подрядчикам Согласования и разрешения на морские изыскания Штаб морских операций Западного района Арктики, Главный штаб Военно-Морского Флота, Государственная служба охраны окружающей среды, департамент экологической экспертизы, Штаб Тихоокеанского флота Министерства: Обороны, Сельского Хозяйства, Транспорта, Природных Ресурсов, Связи и Телекоммуникациям, Образования и Науки, Энергетики, ФСБ Все необходимые согласования были получены, завершены соответствующие морские изыскания. Разрешение на строительство Выдающий орган – Министерство Природных ресурсов Предварительно одобрение – 7 министерств Ранее 6 из 7 министерств подписали необходимые разрешения. Министерство Связи потребовало, чтобы система имела наземные базовые станции в России. Это требование отражено в текущей схеме сети Правительственная Комиссия по федеральной связи и технологическим вопросам информатизации Правительственная комиссия состоит из 34 государственных структур, 7 из которых участвуют в выдаче разрешения на строительство. В октябре 2011 г. было получено одобрение Комиссии. Получение разрешения на строительство будет логическим следствием, поскольку эти 7 ведомств уже косвенно одобрили проект в рамках федеральной комиссии Федеральная Комиссия

НЕКОТОРЫЕ УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА 8 Выборочные подрядчики Разработка рабочей документации (РРД) и предварительный дизайн – проект Морские изыскания Технические условия и тендер Гипросвязь (Россия) Подвобурстрой (Россия) EGS (Сингапур) International Submarine Engineering Ltd (Канада) Western Arctic Marine HQs ЛенМорНИИПроект ГУП АтомФлот Ассоциация независимых экспертов Great Nordic (Дания) Qvaerner Masa-Yards (Финляндия) Cable & Wireless (Великобритания) Подготовка и проведение морских изысканий Аренда атомного ледокола Анализ и экспертное мнение на результаты исследования Предоставление оборудования для проведения морских изысканий SA-15 усиленный ледокол – тесты модели Помощь экспертов в проведении морских изысканий Описание работ Разработка ТЭО для наземного участка проекта РРД для российского участка кабеля РРД международного (тихоокеанского) участка кабеля Эскизный проект автономного подводного аппарата для ремонта подводной части кабеля Координация трассы Ротакс Cable & Wireless (Великобритания) Tyco Telecommunications (США) NEC (Япония) Alcatel / Lucent (Франция) Huawei Marine Networks (Китай) Технические консультации и предложение цены Совместная разработка технических условий, подготовка тендерной документации, участие в тендере

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ 9 ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ ВЫБОР ПОСТАВЩИКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ ФИНАНСИРОВАНИЕ Окт Нояб Дек Получено согласование от Федеральной Комиссии Экологическая экспертиза Получение разрешения на строительство Запрос предложения - финальный Контракт с поставщиком Янв Февр г. Переговоры о предварительных продажах с операторами связи Начало переговоров с инвесторами по вхождению в акционерный капитал Начало строительства Переговоры и выбор подрядчика