Проект по химии Работу выполнили учащиеся 10 В МОУ «СОШ 3» г.Пугачева Мальцева Любовь и Житваева Динара Кислотно-щелочной баланс баланс и здоровье человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решите задачи. Концентрация ионов водорода в растворе равна моль/дм 3. Определите рН раствора. Определите концентрацию ионов водорода в растворе,
Advertisements

Тема: Водородный показатель [H + ] [OH - ] Кд = , [H 2 O]
В современном мире существует множество факторов, негативно влияющих на здоровье человека Кислотно-щелочной баланс является важным фактором поддержания.
Урок 16 Сложные эфиры. Жиры МОУ СОШ 5 г. Светлого Презентация к уроку химии для 10 класса Автор – учитель химии Юденко Нина Фоминична 2011 г.
Что общего между лимоном, щавелем, яблоком, лимонадом и обыкновенной свечой? Работа учащихся 7 класса.
Молекула воды состоит из 2 атомов водорода и 1 атома кислорода, которые находятся друг относительно друга под углом 105°
МОУ СОШ 5 г. Светлого Презентация к уроку химии для 10 класса Автор – учитель химии Юденко Нина Фоминична 2011 г.
Важнейшие окислители Сильные F 2, O 2, O 3, H 2 O 2, Cl 2 HClO, HClO 3, H 2 SO 4, HNO 3 Царская водка NO 2 KMnO 4, MnO 2 K 2 Cr 2 O 7, CrO 3 PbO 2 Слабые.
Автор: учитель химии Данильчук Наталья Леонидовна Томская область, город Колпашево, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Без воды жизнь на Земле была бы невозможна. Она играет большую роль в жизни любого живого организма, в том числе и человека.
Гидролиз солей. Составила: Рудчинкова Л.Ю., учитель химии и биологии МОУ «СОШ им. М.М. Рудченко с. Перелюб Перелюбского района Саратовской области»
Насколько лимон кислее яблока? Исследование с помощью датчика кислотности Vernier.
В чем секрет кислотного дождя? Работа учащихся 7 класса МОУ Караваевская СОШ.
Готовимся к ЕГЭ Окислительно- восстановительные реакции Из опыта работы учителя химии «МОУ СОШ 73» г. Оренбурга Кочулевой Л. Р.
Проектная работа выполнена ученицами 9а класса ГБОУ СОШ 632 Абдрахмановой Валерией и Бирюковой Дарией «Буферные системы в нашей жизни». 1 Приложение 14.2.
Тема учебного проекта: «Металлы» Автор: Кузнецова Т.И.- учитель химии.
Тема: «Металлы в организме человека».. Творческое название: «Человеческий организм – продвинутая химическая лаборатория». Авторы проекта: Рязанова В,
Гидролиз солей.. Гидролиз – это реакция обменного разложения веществ водой.
Учитель химии МОУ школа 53 Щекочихина Т. Н.. Цель работы: рассмотреть методы составления уравнений окислительно-восстановительных реакций.
Автор работы: Азисова Айгуль ученица 10 класса МОУ «Большеелховская СОШ»
Транксрипт:

Проект по химии Работу выполнили учащиеся 10 В МОУ «СОШ 3» г.Пугачева Мальцева Любовь и Житваева Динара Кислотно-щелочной баланс баланс и здоровье человека и здоровье человека

Цель проекта: 1.Изучить водородный показатель ph раствора 2.Рассмотреть гидролиз органических и неорганических веществ. 3.Научиться определять ph различных сред. 4.Исследовать ph слюны и других сред организма. 5 Выяснить влияние кислотно- щелочногго баланса на здоровье человека

Что такое pH. Водородный показатель. Кислые и основные (щелочные) свойства растворов / сред. pH = -log [H+], или еще строже говоря pH = -log [H3O+] (химики утверждают, что именно в таком виде положительный ион водорода живет в водном растворе). pH показывает кислотно / щелочной балласнс раствора, а не кислотность или щелочность (основность) отдельно. pH измеряется в степенях числа 10. Концентрация ионов водорода в растворесс pH 1.0 в 10 раз выше, чем концентрация ионов водорода в растворе с pH 2.0. Чем выше концентрация ионов водорода, тем ниже pH при pH > 7 раствор щелочной (основной) при pH < 7 раствор кислый, или кислотный В чистой нейтральной воде концентрация ионов водорода и гидроксильных ионов = гидроксид-ионов = OH- обе равны 10-7 моль/л. Что такое pH. Водородный показатель. Кислые и основные (щелочные) свойства растворов / сред. pH= -log [H 3 O+] (именно в таком виде положительный ион водорода живет в водном растворе). pH показывает кислотно / щелочной баланс раствора, а не кислотность или щелочность (основность) отдельно. pH показывает кислотно / щелочной баланс раствора, а не кислотность или щелочность (основность) отдельно.. Чем выше концентрация ионов водорода, тем ниже pH при pH > 7 раствор щелочной (основной) при pH < 7 раствор кислый, или кислотный В чистой нейтральной воде концентрация ионов водорода и гидроксильных ионов = гидроксид-ионов = OH- обе равны 10-7 моль/л.

Влияние ph среды на жизнь на жизнь и развитие организмов и развитие организмов 23

При pH=6.0 умирают крабы При pH=6.0 умирают крабы

При ph=3.0 погибают рыбы При ph=3.0 погибают рыбы

И вся жизнь погибает при ph=2.5 И вся жизнь погибает при ph=2.5

35 Влияние повышения кислотности ph кислотности ph внутренних сред организма внутренних сред организма на здоровье человека

Диаграмма исследования ph слюны в группе из 20 человек Ph % Ph 7, % Ph %

33 Влияние употребления в пищу продуктов в пищу продуктов и напитков, имеющих различную ph среду различную ph среду

Выводы и рекомендации Повышение кислотности ph внутренних сред организма ведет к нарушению кислотно- щелочного баланса и к болезни Необходимо сбалансировать продукты с кислым, нейтральным и щелочным избытком Повышение кислотности ph внутренних сред организма ведет к нарушению кислотно- щелочного баланса и к болезни Необходимо сбалансировать продукты с кислым, нейтральным и щелочным избытком

Ресурсы Полный интерактивный курс химии «Открытая химия». Автор курса – профессор МФТИ, Академик РАЕН ВВ. Зеленцов. Полный интерактивный курс химии «Открытая химия». Автор курса – профессор МФТИ, Академик РАЕН ВВ. Зеленцов. Учебное электронное издание. Химия (8-11 класс). Виртуальная лаборатория. С D 2004, Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ. Учебное электронное издание. Химия (8-11 класс). Виртуальная лаборатория. С D 2004, Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ. Габриелян О.С., Остроумов И.Т. Химия. Пособие для школьников старших классов и поступающих в вузы. – М.: Дрофа, 2005г.-703с.; Габриелян О.С., Остроумов И.Т. Химия. Пособие для школьников старших классов и поступающих в вузы. – М.: Дрофа, 2005г.-703с.; Новошинский И.И., Новошинская Н.С.. типы химических задач и способы их решения.- М.: Оникс, с.; Новошинский И.И., Новошинская Н.С.. типы химических задач и способы их решения.- М.: Оникс, с.; Корощенко А.С., Иванова Р.Г., Добротин Д.Ю. химия. Дидактические материалы классы.-М.: Владос, с. Корощенко А.С., Иванова Р.Г., Добротин Д.Ю. химия. Дидактические материалы классы.-М.: Владос, с.

6

Расписание должно учитывать 18

Учебные вопросы: Водородный показатель (рН) раствора. Водородный показатель (рН) раствора. Гидролиз органических и неорганических соединений. Качественный и количественный анализ веществ. Определение характера среды. Химические процессы в живых организмах. Биологически активные вещества. Химия и здоровье. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов.

Листовая зелень, овощи из группы плодовых, коренья, овощи, клубни, фрукты Бобовые, орехи Мясо, зерновые, сыр, молоко и йогурт, яйца 29