Аудит работы внешних служб в системе оптимизации расходов фармацевтических компаний Анатолий Ревин глава представительства компании «EGIS Nyrt» в Украине.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3-я специализированная конференция-практикум «Sales Force Efficiency-2012» Киев – 05 апреля 2012 года Андрей Анучин Директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»
Advertisements

Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Маркетинговая активность. Оптимизация использования ресурсов Олег Добранчук Конференция «Фармбюджет-2011» 27 мая 2010г. Киев.
Современный инструментарий повышения эффективности работы SF Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
Октябрь 2012 Medical Data Management Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний среди врачей и фармацевтов Мониторинг врачебных рекомендаций.
Reliable tools for confident growth 14 июня, 2007 КОМПЛЕКСНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА ФАРМРЫНКЕ: ВОЗМОЖНОСТИ АНАЛИЗА «Фармбюджет 2008»
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
«АРИАДНА» СИСТЕМА РАННЕГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ИЗМЕРЕНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА коммерческий модуль Москва, 2009.
Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
Андрей Анучин Директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Характеристика исследовательских продуктов компании «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Характеристика исследовательских.
2-я специализированная конференция-практикум «Sales Force Efficiency-2011» Киев – 31 марта 2011года Андрей Анучин Директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Sales.
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
Опрос «Тайный покупатель» По провайдерам услуг связи в г. Екатеринбурге за II квартал 2013 года. Заказчик: ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" Исполнитель: ООО «Мега.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
Маркетинговые исследования на госпитальном рынке © Aston Consulting 2004.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
КОМПЕЙНБУК Стратегия 1.Повышение имиджа компании 2.Повышение узнаваемости препаратов и лояльности к ним 3.Знание препаратов промогруппы и конкурентов 4.Знание.
Транксрипт:

Аудит работы внешних служб в системе оптимизации расходов фармацевтических компаний Анатолий Ревин глава представительства компании «EGIS Nyrt» в Украине

Стоимость внешней службы? Зависит от портфеля препаратов компании (Rx или OTC) Количества и % покрытия специалистов Количества препаратов в промоции Штатная служба или аутсорсинг Базовая оснащенность Затраты на обучение и …

Аудит внешней службы Внутренний Внешний

Индикаторы для внутреннего аудита Результаты продаж на территории – Коллективные – Персональные Наличие препаратов в торговых точках Количество визитов(мероприятий) в день(неделю) Время в поле, на мероприятиях Количество визитов к таргетируемым докторам Количество визитов к докторам категории А (В) Достижение % частоты визитов к целевым докторам Качество визита (оценка линейным менеджером) – Двойные визиты – «Следовые» визиты …

Пример: MS по препарату в АТС-классе по регионам

Внешний аудит Мониторинг активности – Визитов – Мероприятий – Почтовых рассылок – Распространения образцов, … GPS мониторинг перемещения персонала Точечный мониторинг

Ключевые параметры промоций Все опрошенные 100% Посещают медпредставители с информацией о препарате 84 % Не посещают медпредставители с информацией о препарате 16 % Вспомнили визит медпредставителя компании за последние 2 недели 52% Не вспомнили визит медпредставителя за последние 2 недели 32 % Вспомнили информацию о препарате 46% Не вспомнили информацию о препарате 6% Число назначений препарата увеличилось 26 % Число назначений препарата не изменилось 26 %

Исследование по верификации категорий докторов Определение границ категорий докторов Проверка достоверности существующей базы докторов

Количество пациентов у доктора в неделю

Количество пациентов с патологией

В исследование включены Киев Города с населением более 1 млн Города с населением от 500 тыс до 1 млн Города с населением менее 500 тыс

Данные по городам с различным населением

Выводы исследования

Выводы исследования (2) 50% пациентов лечит 18% докторов Еще 30% пациентов лечит 26% докторов И всего 20% пациентов лечится у 56% докторов

Аудит работы внешней службы позволяет оптимизировать расходы фармацевтических компаний

Спасибо за внимание!